Кнопка для топ. бака... Из салона. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Кнопка для топ. бака... Из салона. Автор: SodistusОткуда: Пермь-культурная столица мира СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:47
Как сделать? параноя, что кто-то сливает себе... сига туда не подведена. Хочется поставить что-то, чтоб открывало тлько из салона. Может кто-то ужже сделал так?
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 12:50
Если параноя, то после заправки незаметно пломбируй и проверишь сливают или нет.

Можно крышку с замком, но она открывается ненамного сложнее обычной и есть вероятность заклинивания.

#3:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:28
Я пытался слить летом... блин, бензина упился Smile но ни хрена не смог слить, при чем сливал из отверстия заборника, т.е. из салона в тазик на земле, чтобы было ниже уровня топливного бака.
Скоро буду новый инж. бак ставить, есть что-нибудь типа сетки или ещё чего можно придумать (так, на всякий случай, машина во дворе стоит)?

#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:40
Мля а слабо купить пробку с замком и не заниматься ерундой с кнопкой из салона, когда там даже замка на крышке нет и в теории быть не может.
#5:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:42
Димoн
ну небольшой магнитный замок можно поставить (если такие есть), правда энергию будет жрать постоянно

#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:43
Димoн
У меня пробка была типа с кодовым замком, один раз полчаса открывал на заправке (хотя разбирал, смазывал и т.п. чтобы не подводила) - выкинул, с ключом таже хрень, туда вода на ура попадает

#7:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 13:55
Кнопку делал на семерке, вместо резинки отбойника ставил концевик с чуть отрезанной пружиной (чтоб лючок не оттопыривался)и провод проводил к концевику багажника. До этого ставил пробку под ключ...сломали ножницами и крыло ободрали сцуки + гемор на заправке..
А на самаре не сливают, проще на рядом стоящей классике слить..

#8:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:04
В принципе сколько поднималась эта тема сводилось всё к одному - концевик от сигналки и больше ничего не надо, а то покорёжат только
#9:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:04
имхо, от слива нет смысла защищать, имеет смысл от того, чтоб не насыпали. У моего соседа детишки песка насыпали, не со злого умысла, но все таки проблемы
#10:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 14:12
Рена
Жаль только к этому пришел после стольких экспериментов и подкраски крыла на машине которой было 3 месяца....Концевик и больше ничего не выдумывать 30 рублей и 15 минут делов

#11:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 15:46
mutabor_gl писал(а):

не со злого умысла


Нифига себе не со злого умысла! Surprised

Замок на крышку там особо некуда ставить, а вместо концевичка лучше геркон с инвертором на транзисторе.

#12:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 17:07
mishko писал(а):

mutabor_gl писал(а):

не со злого умысла


Нифига себе не со злого умысла! Surprised

Замок на крышку там особо некуда ставить, а вместо концевичка лучше геркон с инвертором на транзисторе.



а поподробнее... кинь чоль схемкО аль чартёж ???

#13:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 17:16
mishko писал(а):

геркон с инвертором на транзисторе.



Бомба какая то получается :-D

#14:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 31 Января 2008 19:01
Ничего термоядерного!
А статья вот:
http://www.autonote.ru/craft.php?id=155&start_no=40&on_page=20&blok_on_page=10&start_blok=0
Тока тут не инвертор а транзисторный ключ с рэле, но принцип тот же.

Можно еще проще - +12 вольт - обмотка реле - геркон - масса, а контакты рэле замыкают концевик, но нужен геркон который сможет пару сотен милиампер выдержать.

#15:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:23
....ну не накопил еще на лексус я..
Да, у меня тоже нет. Sad Но прокатиться довелось.
Речь идет о лексус рх 3хх. У него пятая дверь закрывается сама, от электропривода.
Вот, может, кто-то на 9ке пытался такое сделать?
Бред конечно. Но вдруг. Кнопку замка и ручки на дверях убирают же. Smile

#16:  Автор: СергейКАОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:26
...хлопнуть лень..
Лень двигатель прогресса!!! А не реклама, как нам патаются доказать.

#17:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:38
Герконы в отличие от концевиков практичиски не окисляются, а у приведенной мной схемы еще один плюс - если тупо оборвется цепь с герконами сигналка сработает. Если оборвется провод на концевик сработки не будет.
#18:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 15:24
Так и я писал: .. Самая тема поставить вместо концевика геркон с магнитиком но заморачиваться не хотелось..
надо магнит клеить, паять, и вообще не дружу с электричеством.

#19:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 15:29
летом пытался слить из своего бака 92 шланг по самые самые запихивал хрен бы что слил (п.с. 2114 у меня) так что нереальные заморочки, хотя я всегда к стене припаркован правой стороной
#20:  Автор: S31Откуда: Белгород, Чехов МО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 15:42
S31 писал(а):


ЗЫ сливали у меня только на 074, на самарке не было ибо сложнее...



Хотя реально но трубка нужна тонкая и мягкая, как на капельницу только чуть толще...

#21:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 17:53
Можно посадить или на геркон или на концевик лючок, а подключить к сиге на провод который отвечает за 1й или 2й триггер, на современных сигах с 2х-стороней связью есть такие выходы (точнее входы). тогда при срабатывании на пейджере должно светится что то вроде IGN1, зависит от модели.
#22:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 18:02
а лючок бензобака не колбасится на кочках случаем, тем самым заставляя срабатывать концевик постоянно, зажигая в салоне свет? есть отзывы тех у кого реально это реализовано, или все теоретики только?

P.s. Пробка с ключом сломалась на второй день. Вообще, это бредово все, и концевик и пробка. Ставьте на стоянку, если такие проблемы.

#23:  Автор: @LEXejОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 18:06
Жек писал(а):

Ставьте на стоянку, если такие проблемы.


не всегда есть стоянка рядом. а при подключении к доп.триггерному входу он берется под охрану только когда сига встает в режим охраны.

#24:  Автор: mishkoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 18:14
Жек если магнит будет достаточно сильным, то вибрация лючка не будет размыкать геркон. Да и пружина на лючке не слабая вроде. Но это теория. Реально я себе такого еще не сделал (я вообще хотел только освещение сделать, но раз пошла такая тема ...).

А на стоянке отлить и сами могут, все зависит от сторожей.

#25:  Автор: ZigmundОткуда: родина всех автоТАЗов СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 20:21
В каком-то журнале была такая тема. Выводы сделали примерно как в этой теме.

1) Мех. блокировка лючка может повредить внешнему виду авто
2) Концевик дешево и просто, но может способствовать искрообразованию-- что крайне нежелательно около горловины бензобака.
3) пробки с ключами слабое утешение, к тому же иногда можеш сам не открыть.
4) Геркон рулит, но заморочно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU