V1T писал(а):такие вопросы возникают, когда уже с машиной сделано-вкорячино все что можно)))))
Либо не получается что-то глобальное.Bosch21124 писал(а):От этого весь автопром избавляется, это же для безопасности сделано раздельные отсеки для габаритов и тормоза.
Опыт наблюдения за иномарками говорит об обратном.
На большинстве представителей иноавтопрома габарит объединен со стоп-сигналом.Bosch21124 писал(а):Эта идея полный бред. От этого весь автопром избавляется, это же для безопасности сделано раздельные отсеки для габаритов и тормоза. Если долго держать тормоз, то сзади едущий может подумать что это габариты, а когда ты посильнее притормозишь, он может в тебя влететь. Избавь свою голову от этой идеи.
+1
Особенно бесят фольцваген пассат пред-предыдущего поколение. И почемуто они мне попадаются с работающим только 1 стопом.Matvei писал(а):присобачишь патрон под 2нитевую лампу в фонарь габаритов, да еще и сток-стопы будут одновременно загораться, эт будет более информативно
Идея почти та!
Когда ж#@а грязная, стопы едва заметны.
А насчет того, что машина либо доделана, либо нет, первый вариант правильней!
Не, конечно можно светодиды городить в панель, цветные рюшечки на педали и рукоятки кпп городить, шумку прокладывать и т.д.
Моя машина ездит, а тойоту из нее не сделать!
Единственное, что раздражет в рашин-машин - писко-скрипо-бухание-жужание! Режается заменой авто на класс выше (инно).