VLAD30 писал(а):...на протежении всей дороги ... пар из глушака валит белый и обильный...
...тосол стоит на метках мертво...
...и все равно кроме тосола нечему имхо...VLAD30 писал(а): на протежении всей дороги
Сколько по расстоянию эта вся дорога? При прогреве скапливается конденсат, потом испаряется. Потому в порвые минуты поездки пар идёт у всех. Потом по мере прогрева выпуска сконденсат испаряется и пара становится меньше. При малых пробегах конденсат не успевает испариться. Такойже эффект при работе на ХХ в пробках и т.п. Выпуск остывает и опять конденсат скапливается. Осюда и пар.VLAD30 писал(а):и все время парилка из глушака
ОЖ не уходит ?VLAD30 писал(а):Где он находится и сколько примерно стоит?
Находится на приёмной трубе глушителя или в на катализаторе, смотря какой двигатель. Стоит 700р.
VLAD30 писал(а):уровень тосола через 5000 км ниже отметки упал где-то на 1 см., это в норме или нет
Не совсем. Подтёки есть? У меня примерно также, даже чуть больше, но он вытекает. Даже знаю где, но холодно сейчас заниматься.VLAD30 писал(а):задницы из которой летит как вихрь белый пар,
Serge! писал(а):...и все равно кроме тосола нечему имхо...
Почему? Водяные пары входят в число продуктов сгорания топливо-воздушной смеси. Проходя через глушитель выхлопные газы охлаждаются, водяной пар насыщается и конденсируется. Отсюда парит из глушака и водичка плещется оттуда.
Лучше б фото выложил кто-нибудь как выглядит выхлоп из заведомо неисправного движка, у которого тосол в масле.