знающий писал(а):Забыл сказать, в чем основная разница между десятым и остальными дисками.
Из объяснения непонятно, почему рывки возникают только при росте температуры накладок? Если дело в пружинах, то каким образом на них влияет температура?NikVE писал(а):Примерно посередине пути включения перврой передачи рычаг как бы упирается в какой-то барьер, что-то мешает.
"Знающий", а по этой проблеме не подскажте?NikVE писал(а):Примерно посередине пути включения перврой передачи рычаг как бы упирается в какой-то барьер, что-то мешает.
Я, конечно, не Знающий :grin: , но это похоже на неполное выключение сцепления. Подождём, что скажет специалист...знающий, последний пост относится и ко мне. В принципе, все описанное понятно. Но почему же тогда у меня этот деффект сцепления проявляется после продолжительной поездки.
знающий писал(а):Если , после нескольких включений все передачи стали легко включаться, отпустить педаль сцепления и опять нажать (выключить), передачи опять включаются туго. То есть, включаешь передачу первый или первые разы после выключения сцепления, а потом все легко, пока педаль сцепления не отпустишь и опять нажмешь
В точку!!!
Т.е. На холодную все передачи включаются отлично (включая первую и заднюю передачи), а во время поездки (особенно в огороде) с частым выкл/вкл сцепления первая передача включается зачастую через пятую или же с перегазовкой с одновременным выключением сцепления. Регулировка сцепления ничего не дает. Точнее момент выключения сцепления сдвигается, но "на горячую" эффект остается.
А, еще забыл, если катиться накатом с очень малой скоростью - первая передача войдет как по маслу.
Блин, жду с нетерпением. А то подумываю об замене сцепления в сборе и корзины.Ну, так и есть - неполное выключение сцепления из-за плохого перемещения ведомого по шлицам! Lexey 58ru писал(а):если катиться накатом с очень малой скоростью - первая передача войдет как по маслу
это похоже на перегазовку при отсутствии синхронизаторов, когда скорость вращения коленвала совпадает со скоростью первичного вала - вот передача и включается. Вообще, при определённых навыках можно ехать совсем не выключая сцепление... Послушаем специалиста