Ну что же господа, вот прайс местного дилера(одного из основных):
http://www.alarm-motors.ru/sys/price/price_ford_focus.xls
И что же мы видим:
Хечбэк - 3 двери, 80лс, 1 подушка, ГУР, передние ЭСП, ЦЗ, кондей -
за все про все 384 000руб
ни какой тебе тут музыки ,ни электрозеркал с подогревом(как у Приоры) и всяких других подогревов, и прочих райских кущей которые Вы тут всем обещаете.
элетрозеркала с подогревом +3900
сиденья с подогревом +5500
музыка(самая дешевая) + 10900
краска металик +7800 ( а если не металик то цвет будет только белый или темно синий )
это по поводу "фмк за эти допы по голове враз настучит", и вообще чтобы вернуть всем присутствующим чувство реальности.
Цитата:
тут, еще раз повторюсь, мб Рено хоть их научит где и как пластик для салона брать.
Пластик в Приоре в сто раз лучше чем на Рено и даже чем на ФФ2 за 384000р там(в Приоре) торпеда мягкая, ее пальцем можно продавить, Роман думаю не даст соврать.KGI писал(а):это по поводу "фмк за эти допы по голове враз настучит", и вообще чтобы вернуть всем присутствующим чувство реальности.
это не допы..это вариант заводской комплектации...врёте, так хоть не завирайтесь.
допы это криво накрученная сигналка а автосалоне ваза...за три цены.
право, смешно.
особенно в разрезе цен на машину, которой еще не существует...и которая уже 20 лет от роду :-D
Цитата:музыка(самая дешевая) + 10900
на лохов...
мне так альпа 35 за 8 тык куда больше нра...
за 10 тык можно СДД купить, если с головой дружить канеш Цитата:Пластик в Приоре в сто раз лучше чем на Рено и даже чем на ФФ2 за 384000р
про лучше да....особенно в плане музыкальности..
гацкий Лохан за 50 тык по областным дорогам и не пискнул в салоне..
зато сожусь в свою...ой...плАчу.Цитата:
это не допы..это вариант заводской комплектации...врёте, так хоть не завирайтесь.
Нет я не вру,никогда. Я привел Вам официальный ценник . А вот откуда информация о ценах у Вас я так не увидел.
Цитата:
допы это криво накрученная сигналка а автосалоне ваза...за три цены.
криво накрученная сигналка(по цене как будто она из золота) это в автосалоне ФМК так как в ФФ2 ее нет ни в одном из списков оснащения автомобиля ФФ2. А в Приоре сигналка идет с завода и никто не заставляет Вас прикручивать ее в салоне.KGI писал(а):криво накрученная сигналка(по цене как будто она из золота) это в автосалоне ФМК так как в ФФ2 ее нет ни в одном из списков оснащения автомобиля ФФ2
ай яй...
сига там по типу приорки... только дороже...Lexeyka писал(а):вот лично вы, исходя из каких соображений купили Приору?
Новые и устраивающие меня: Двигатель+свет+тормоза+электропакет+печка+подвеска+сцепление+арки
+доступная для меня цена.
какая то хрень польчается:та же инфа ,но по Москве
http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=644Цитата:солнцезащитные шторки задних дверей 3,000 руб
...ля, из чего ж они сделаны??crystal_vv писал(а):Я (и это сугубо мое мнение) Ford'у больше доверяю чем ВАЗу.
Ну это да, согласен, но,
в ФФ тоже дополна косяков, тоже ломается как матрёха.
Но у ВАЗа цена на запчасти значительно ниже и более доступно.crystal_vv писал(а):ты согласен доплатить 136 240?
Чесно говоря нет, сугубо из-за отсутствия лишних более 150 тыщ, т.к. нужно ставить необходимые допы, что бы уровнять конфигурацию, такие как:
зеркала заднего вида с подогревом 7,900 руб
пакет безопасности ? 1: центральный замок с ДУ 3,000 руб
литые диски 15" 11,900 руб
окраска кузова "металлик" 7,800 руб
И стандартные допы:
радиопакет ?2: CD-проигрыватель, 6 динамиков, антенна 10,900 руб
резиновые коврики 1,000 руб
Итого это составит: 465 500 руб.
Против 300 000 руб. с теми-же допами
т.е. реальная разница минимум 165 000 руб.
Во первых у меня нет лишних 165 тыщ, я 300 то, на саму машину, кое-как наскрёб,
Во вторых за эти деньги лучше жене купить б/у тачку ...zlexx писал(а):В Москве вообще кошмар какой то.. Количество ВАЗов стало равняться колличеству ино лет так 15 назад. Т.е. сплошные не наши.
Но вот какая, чтука. Через пару лет, а может и раньше, начнется экспансия этих инно из города на переферию, как собсна происходило и раньше с ВАЗами. И тут ничего не поделаешь , рынок наполнится иностранными машинами . Их уже продали новых больше чем ВАЗ. Так, что и сервисам и магазинам зап.частей полюбас придется подтягиваться к спросу.
Что то подобное было в 97 когда продавали карбовые машины и немножко впрысковые. Все от впрыска шарахались, мол запчастей не найдешь. Но через год-два они появились практически везде.
Если бы ты знал, как меня достали уже "фарами на Мазду"
и "расходниками и амортизаторами на корейцев"...
Там, в провинции, кто хотел пересесть - давно пересели 8-)
Качели нынче такие - впарить постарее, купить посвежее,
ну и ещё одни - купить левый руль по цене правого :-D .
Ещё осталось навалом мужиков,
которым просто нужен мотор и 4 колеса
- возить картоху и колбасу.
Уговорить таких на ино - невозможно
Они на кую видали новые знакомства на авторынке,
а ожидание запчасти для них - смерти подобно :-D
Это я про Кубань, есишо,
а Кубань, между прочим, 4-й регион по автомобилизации 8-)
Такшта, весь вторичный рынок ино в провинции
держицца на пижонах и чайниках
И когда с Мск надо будет "вывозить" полтора млн слетевших с гарантии иномарок, стоить они будут немного дороже ровесника от ВАЗа.
Уже сейчас Акцент 2005гв, в самой дорогой комплектации с АКПП,
дороже 260тр не продать. Новый стоит 380-400тр.
А за 2112 2005гв - за 180-200тр ещё побегать придёцца.
И всё ценообразование вторичного ино только начинаецца... .
Кароч, имха такая - нас ждёт ситуация похожая на Америку
- 3-х летняя ино будет дешеветь вдвое 8-)
А чё, меня такой расклад очень устраивает,
будет шанс поездить на свежем Лексусе за поллимона...,
Лекс - нормальная машина, ещё три года должен выдержать :-DV1T писал(а):А если у лексуса еще и крыло будет подмямято, то еще большая халява)))
Меня больше вставит - стуканувший без масла движок :-D
V1T писал(а):Кир-кук, хороший такой расклад))). сначала, думаю, будет трейдин повсеместно (пришел-сдал-взял кредит на недостающуб сумму-поездил-опять пришел)))), затем цивильные аукционы появятся, с компутерами и прямыми торгами в ынтырнете))
Расклад по деньгам такой
- попадает, и нехило, купивший новую машину S597SMRUS писал(а):переключение КПП как у ино
так оно и есть ...
Переключение двумя пальцами во все передачи (кроме взад, т.к. ещё нажать нада :-D ) без какого либо напряга.
С остальным в принципе согласен ...Роман Торопов ? писал(а):так оно и есть ...
В остальном в принципе согласен ...
"
Роман, а все мои критические замечания в адрес приоры к этому и сводились.Просто сейчас они в одну кучу собрались и мне стало ясно :" А что, мне в этом авто(Приоре) не устраивает?"
Собственно сам себе и ответил на вопрос(и с вашей помощью).
А то , что наши авто в принципе надежные при правильном уходе, это я уже лет 10 как уяснил.А вот в плане комфорта, так чего мы все хотим...- это ж бюджетный авто.
Единственное, что меня раздражает в политике ВАЗ-а, то что о безопасности автовладельца там практически не думают (подушки безопасности,АВС,ERD и прочее)S597SMRUS писал(а):подушки безопасности,АВС,ERD и прочее
Дык это уже всё будет нынче ... (2-я подушка+АВС/ERD 8 серии типа)