#226: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 05 Февраля 2008 14:10 |
1)изменить дизайн передка на что -либо более гармоничное
2)избавить ее от загиба клапанов при обрыве ремешка ГРМ
3)сделать шумоизоляцию на уровне иноведер
4)переключение КПП как у ино
Единственное, что меня раздражает в политике ВАЗ-а, то что о безопасности автовладельца там практически не думают
#227: Автор: crystal_vv, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 05 Февраля 2008 14:18 |
S597SMRUS писал(а):
2)избавить ее от загиба клапанов при обрыве ремешка ГРМ
на бюджетных и не только ино тоже не редкость... но почему мы ее хотим?
#228: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 05 Февраля 2008 14:21 |
#229: Автор: crystal_vv, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 05 Февраля 2008 14:26 |
crystal_vv
дык и наши заводские по 60 тык ходят спокойно ...
На приору ваще заявлено на весь срок 200 тык, ревизия тока на 105 тыке ...
#230: Автор: SH, Откуда: Москва ЮАО
Добавлено: 05 Февраля 2008 14:37 |
#231: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 05 Февраля 2008 15:25 |
S597SMRUS писал(а):
1)изменить дизайн передка на что -либо более гармоничное
есть такое...
S597SMRUS писал(а):
3)сделать шумоизоляцию на уровне иноведер
у иноведра шумка не многим лучше... действительно разительно отличающаяся шумка у авто за 20 и более туе...(я не говорю про скрипы)
S597SMRUS писал(а):
4)переключение КПП как у ино
и у нас не плохо совсем...
S597SMRUS писал(а):
Единственное, что меня раздражает в политике ВАЗ-а, то что о безопасности автовладельца там практически не думают
уже думают... и о комфорте тоже
S597SMRUS писал(а):
подушки безопасности,АВС,ERD и прочее
Дык это уже всё будет нынче ... (2-я подушка+АВС/ERD 8 серии типа)
#232: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 06 Февраля 2008 18:04 |
#233: Автор: alexandro70, Откуда: Петраград
Добавлено: 06 Февраля 2008 18:18 |
#234: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
Добавлено: 06 Февраля 2008 18:33 |
#235: Автор: Злой Вова, Откуда: Махачкала
Добавлено: 06 Февраля 2008 21:08 |
#236: Автор: Кир-кук, Откуда: 93-177
Добавлено: 06 Февраля 2008 21:13 |
Поискал по инету не нашел на Приору ничего подобного
Ребят, а как сохранить капот от сколов при частой езде по трассе?
#237: Автор: Gringo779, Откуда: Краснодар
Добавлено: 06 Февраля 2008 21:15 |
а Пи..ора имеет таки подушку? и даже активированную?
4 door Седан X 379 000,00
эт из прайса фф , рейстала, т.е который тока пойдет с 15 февраля в серию...
прошлые ща у дилеров по 330-350..так, про между прочим..
кстати, фмк за эти допы по голове враз настучит..
по поводу ждать, увы, бюджетки да.
а самое несравнимое будет по размерам салона.
ну комфорт, нескрипучесть и прочее даже не обсуждаем.
тут, еще раз повторюсь, мб Рено хоть их научит где и как пластик для салона брать.
#238: Автор: Злой Вова, Откуда: Махачкала
Добавлено: 06 Февраля 2008 21:26 |
#239: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 06 Февраля 2008 22:01 |
На приору ваще заявлено на весь срок 200 тык, ревизия тока на 105 тыке ...
#240: Автор: S597SMRUS,
Добавлено: 12 Февраля 2008 19:24 |
Знаете у меня дома комбайн есть кухонный БОШ, дык его если неправильно соберешь - он не включится
#241: Автор: G_U, Откуда: Уфа
Добавлено: 12 Февраля 2008 23:20 |
В Москве вообще кошмар какой то.. Количество ВАЗов стало равняться колличеству ино лет так 15 назад. Т.е. сплошные не наши.
Но вот какая, чтука. Через пару лет, а может и раньше, начнется экспансия этих инно из города на переферию, как собсна происходило и раньше с ВАЗами. И тут ничего не поделаешь , рынок наполнится иностранными машинами . Их уже продали новых больше чем ВАЗ. Так, что и сервисам и магазинам зап.частей полюбас придется подтягиваться к спросу.
Что то подобное было в 97 когда продавали карбовые машины и немножко впрысковые. Все от впрыска шарахались, мол запчастей не найдешь. Но через год-два они появились практически везде.
#242: Автор: antipinoman, Откуда: 77
Добавлено: 12 Февраля 2008 23:33 |
#243: Автор: KGI, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 12 Февраля 2008 23:38 |