den1980 писал(а): Или что можно сделать, чтобы разжижить, так сказать, это масло?
Разжижать не надо ни в коем случае - только ухудшишь масло. Проще всего сменить - причем брать не абстрактное "ТМ-5" - это общее обозначение трансмиссионных масел для гипоидных передач, а класс по SAE 80W90 или 75W90. Россия или импорт - решай по деньгам. Классическая коробка и российское масло неплохо перевариваетilyas_m писал(а): ...но я считаю что ТАД-17 то еще дерьмо, летом конечно ездить можно, но зимой с ним проблемы.
+1 На моём личном опыте, после замены ТАД-17 на BP 75W90, исчезли все траблы с коробкой. Так, что меняй маслоden1980 писал(а): Терь вопрос - как это густое масло поменять в мороз? Если в коробке что-то останется, ничего страшного, что смешается с новым маслом?
Меняй сразу после поездки - пока разогретое. Тогда нормально стечет. Проехать рекомендуется не менее 30 км для нормального разогрева масла в КПП.Doc Brown писал(а):den1980 писал(а): Терь вопрос - как это густое масло поменять в мороз? Если в коробке что-то останется, ничего страшного, что смешается с новым маслом?
Меняй сразу после поездки - пока разогретое. Тогда нормально стечет. Проехать рекомендуется не менее 30 км для нормального разогрева масла в КПП.
А вот с этим можно поспорить. Вязкость масла 80W90. 80 - при температуре 0, а 90 - при 100 градусах. Следовательно, холодное должно стечь быстрее.