Воет коробка передач!!! Масло? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 12:48
den1980 писал(а):

Или что можно сделать, чтобы разжижить, так сказать, это масло?


Разжижать не надо ни в коем случае - только ухудшишь масло. Проще всего сменить - причем брать не абстрактное "ТМ-5" - это общее обозначение трансмиссионных масел для гипоидных передач, а класс по SAE 80W90 или 75W90. Россия или импорт - решай по деньгам. Классическая коробка и российское масло неплохо переваривает

#2:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 14:39
ilyas_m писал(а):

...но я считаю что ТАД-17 то еще дерьмо, летом конечно ездить можно, но зимой с ним проблемы.



+1 На моём личном опыте, после замены ТАД-17 на BP 75W90, исчезли все траблы с коробкой. Так, что меняй масло

#3:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:25
ТАД-17 ??? Ну как можно на таком г...не ездить? Его же уже лет 15 официально не выпускают.
#4:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:32
В КПП на классику надо лить масло качеством GL - 5, не ниже. А так называемое ТАД- 17 пишут GL -3. Сотни мостов и коробок изуродовано этим дерьмом. Этим маслом даже тросики не мажу.
#5:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 22:41
мм, а уровень там проверял вообще ? может стоит немного долить. Лично я езжу на этом масле и никаких проблем с коробко и мостом уже 98.000 тысяч. Wink
#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 23:12
к разговору о классах масла. В коробку как раз gl4, в мост - gl5.
#7:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2008 23:17
Опять же не принципиально, но GL - 5 лучше с нашими запчастями. Играет роль вязкость. Сегодня выпускают GL - 4 80W85 для переднеприводных.Считаю, жидковато для классики. Детали КПП переднеприводных гораздо надёжнее.
#8:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 19:45
Нет сейчас настоящего ТАД-17И НЕТ! Сняли с производства ~в 1993году или даже раньше.
И как Вам только залили это в машину? Его даже в перечне допущенных масел нет. Зачем Вы его сами купили? Дык, по цене понятно, что это не совсем подходящее масло.
Я не призываю лить синтетику, но хорошую минералку можно было купить.
Я в 7-ку на ТО-1 залил Тексако синтетику 75W90 Gl-4,5. Масло официально допущено во все Вазовские коробки.

#9:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 19:47
Мой совет. Меняйте масло в ЗМ и КПП СРОЧНО! Даже если это будет Лукоил или ТНК.
#10:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 08:24
Всем спасибо за отклик! Терь вопрос - как это густое масло поменять в мороз? Если в коробке что-то останется, ничего страшного, что смешается с новым маслом?
#11:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:30
Поправочки:
1. Нормальное ТАД-17и эквивалентно GL-5.
2. Сегодня много чего выпускают, и нам, как всегда интересна вторая цифра - все как всегда SAE xxW90 и чем хх будет меньше (85, 80, 75...), тем трансмиссии лучше.
3. В коробку союзного производства льем GL-5, а вот с демократическими возможны проблемы - там дерьмо, а не материалы. Так что либо GL-4, либо лучше GL-4/5.

#12:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:35
den1980 писал(а):

Терь вопрос - как это густое масло поменять в мороз? Если в коробке что-то останется, ничего страшного, что смешается с новым маслом?


Меняй сразу после поездки - пока разогретое. Тогда нормально стечет. Проехать рекомендуется не менее 30 км для нормального разогрева масла в КПП.

#13:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 00:07
Doc Brown писал(а):

den1980 писал(а):

Терь вопрос - как это густое масло поменять в мороз? Если в коробке что-то останется, ничего страшного, что смешается с новым маслом?


Меняй сразу после поездки - пока разогретое. Тогда нормально стечет. Проехать рекомендуется не менее 30 км для нормального разогрева масла в КПП.



А вот с этим можно поспорить. Вязкость масла 80W90. 80 - при температуре 0, а 90 - при 100 градусах. Следовательно, холодное должно стечь быстрее.

#14:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:11
Вова Длинный
При температуре 0 - да, а вот при минус 15 оно может уже не течь. И менять разогретое масло в кпп - это не моя выдумка - эта рекомендация промисана во всех руководствах по ремонту.

#15:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 17:27
den1980.Вашем случае дело в масле может быть недостаточный уровень в картере коробки передач. Износ подшипников, зубьев шестерен вряд ли наверное. Но на всякий случай я думаю стоит и их проверить.
#16:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 11:03
Ну че, поменял масло в коробке на синтетику, начало подмораживать, и НИХРЕНА не поменялось! Как гудела на холодную, так и гудит! Че мне дальше делать, а?
#17:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 13:16
Ну подскажите что делать, мож какую присадку ливануть, чтобы не возиться?
#18:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 07:55
А в ответ тишина.... Sad
#19:  Автор: Oblomov-80Откуда: Курганская обл. СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 08:40
Видимо дело не в масле... Или ты что хотел услышать?
#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 08:48
Присадки - на свой страх и риск, если очень хочется.
На ХХ при отжатой педали сцепления шумит? Ну так это первичный вал.

#21:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:04
Я одного не могу понять - почему после нескольких километров перестает гудеть? А потом постоит и если холодно, снова гудит? Можно это объяснить?
#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 10:38
den1980
Видимо, нагревается, расширяется, выбирается какой-то зазор и гудеть перестает.

#23:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 08:04
Кароч, отчитываюсь... Когда поменял на синту, решил, что снимаюсь с гарантии и 2 ТО не буду проходить, но когда снова при морозе загудело, все-таки надумал проходить - х*р его знает, что за вой. Заодно сразу покажу коробку. Но в коробке мое масло - синтетика. Пришлось сливать и заливать обратно их масло(благо осталось - не использовал) сразу внимание обратил на осадок на дне канистры после 2месячного отстоя - с мизинец какой-то хрени было, типа солидола. Залил, поехал на ТО, ТО прошел, но коробку не получилось посмотреть- как обычно очередина, договорились через 2 недели. За эти две недели мороз усилился до 22 градусов, а у меня в коробе - ТИШИНА!!!! wwow, т.е. вообще никаких посторонних шумов. Раньше при -1 уже подвывала... И получается мне не с чем ехать к гарантийщику! Кто-нить объяснит, чё произошло? Моя версия - залили на 1 ТО ТАД-17 со всем г#$@ом, которое в нем есть(я про этот осадок) Этот солидол был причиной воя, т.к. это слишком густо, затем, когда залил синьку, этот солидол не слился и продолжал создавать звуки, но так как синтетика жидкое масло, скорее всего она промыла коробку окончательно, а когда я залил отстоявшееся ЧИСТОЕ масло, все стало замечательно!
Если кто-то знает, в чем было дело, расскажите...

#24:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2008 16:07
Я бы всё равно своё нормальное масло залил и ездил зная, что в КПП нормальное масло, а не непонятное что-то. Сам пользую масло "BP Energear HT 75w90" GL-4/5. И для коробок с синхронизаторами, и для редукторов подходит. В мороз -20 завожу с выжатым сцеплением, как обороты где-то 1800-2000 набираются, сцепу отпускаю - обороты просаживаются на 300 где-то и через 5-10 секунд восстанавливаются. Небо и земля с прошлой зимой! rlzz
#25:  Автор: den1980Откуда: Рудный, Казахстан СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2008 07:02
Да я не о том, какое масло заливать, а о том, что же произошло? Прав ли я или нет?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU