TRANS MISSION писал(а):кажись он нерамный. занчит не летать ему так...
А летают только рамные? TRANS MISSION писал(а):Летать может, но с разными последствиями.т.е. количество взлетов и приземлений разное...
На рамных чаще убиваются при посадке? Если честно, то разницы я не вижу... Что, рамный по полам сломается? Зачем тогда подвеска в машине? В Дакарах только рамные скачут? В WRC только рамные? Тем более речь идёт о короткобазной машине.TRANS MISSION писал(а):Какой разницы вы не видите? Вы по одной трассе и на уазе и на пунто ездите?
При чём здесь трасса? Я так как на картинке и на Фиате скакну и ничего с ним не будет... А вот на УАЗике 1000 раз подумаю... Фоток Пунто не выложу, но вот Панду полноприводную постараюсь найти... TRANS MISSION писал(а):Но и так понятно, что для таких условий кузов старой понадежнее будет...
Чем надёжнее, пока что, я тоже кроме бла-бла-бла ничего не слышу...SMF писал(а):
При чём здесь трасса? Я так как на картинке и на Фиате скакну и ничего с ним не будет... А вот на УАЗике 1000 раз подумаю... Фоток Пунто не выложу, но вот Панду полноприводную постараюсь найти...
TRANS MISSION писал(а):Но и так понятно, что для таких условий кузов старой понадежнее будет...
Чем надёжнее, пока что, я тоже кроме бла-бла-бла ничего не слышу...
в отличие от вашего бла-бла-бла я уже фотку выложил. ждем пунто в полете таком же.