Нива Шевроле или Сузуки Джимми [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 11:08
SMF писал(а):

dmabr писал(а):

TRANS MISSION писал(а):
вот такой драйв имелось ввиду

Ну да,именно такой драйв и имелся в виду.


А Паджеро мини?


кажись он нерамный. занчит не летать ему так...

#27:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 11:27
TRANS MISSION писал(а):

кажись он нерамный. занчит не летать ему так...


А летают только рамные? Shocked Very Happy

#28:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 11:50
Летать может, но с разными последствиями.т.е. количество взлетов и приземлений разное...
#29:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 12:11
TRANS MISSION писал(а):

Летать может, но с разными последствиями.т.е. количество взлетов и приземлений разное...


На рамных чаще убиваются при посадке? Very Happy Если честно, то разницы я не вижу... Что, рамный по полам сломается? Зачем тогда подвеска в машине? В Дакарах только рамные скачут? В WRC только рамные? Тем более речь идёт о короткобазной машине.

#30:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 12:35
А что в Дакарах нерамное? а WRC от несущего кузова одно название. Внутри сплошные "трубопроводы".Пусть и для безопасности водителя, но получаемая клетка училивает кузов.
Какой разницы вы не видите? Вы по одной трассе и на уазе и на пунто ездите? Фотки в студию. Ну где пунто так же летит. Вот тогда и узнаем увидите или нет вы разницу... а пока бла-бла-бла получается.
У меня вот витара новая. Но и так понятно, что для таких условий кузов старой понадежнее будет...

#31:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:04
TRANS MISSION писал(а):

Какой разницы вы не видите? Вы по одной трассе и на уазе и на пунто ездите?


При чём здесь трасса? Я так как на картинке и на Фиате скакну и ничего с ним не будет... А вот на УАЗике 1000 раз подумаю... Фоток Пунто не выложу, но вот Панду полноприводную постараюсь найти...
TRANS MISSION писал(а):

Но и так понятно, что для таких условий кузов старой понадежнее будет...


Чем надёжнее, пока что, я тоже кроме бла-бла-бла ничего не слышу...

#32:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 14:35
Я бы не взял ни то ни другое ! Про джимни все написали уже и правильно. А нива - г@$но, что обычная (это я как пользователь говорю), что шнива (это вижу у друзей и новые машины и 2-3 летки). Конструктор "шаловливые рученки" ! Вроде бы не ломается на дороге - это да, но постоянно то одно меняешь, то другое, ТО - это назвать язык не поворачивается ! На пассате - вот там ТО, поменял и забыл ! А езжу я на нем - 35 тыс. в год !!! А на ниве - 5-7 тыс Confused А нива свежая, пробег еще и 60-ти нет ! У друзей с шнивами та же песня, постоянно что-то меняют. Может кому-то это и нравится, на любителя конечно. И не надо говорить - ЧТО еще за эти деньги можно купить. г@$но и за бесплатно в сахар не превратится.
ЗЫ сам свою буду продавать после этого сезона, сейчас продавать жалко - вложил кучу сил и денег, пусть отрабатывает падла !

#33:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 15:58
SMF писал(а):


При чём здесь трасса? Я так как на картинке и на Фиате скакну и ничего с ним не будет... А вот на УАЗике 1000 раз подумаю... Фоток Пунто не выложу, но вот Панду полноприводную постараюсь найти...

TRANS MISSION писал(а):

Но и так понятно, что для таких условий кузов старой понадежнее будет...


Чем надёжнее, пока что, я тоже кроме бла-бла-бла ничего не слышу...



в отличие от вашего бла-бла-бла я уже фотку выложил. ждем пунто в полете таком же.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU