Region 32 писал(а):При неисправном датчики детонации,как ведет себя машина?
Будет выставлятся не корректный УОЗ. Может тупить, больше жрать.
Region 32 писал(а):И как его проверить?
по БК, диагностика.
ЗЫ: Не покупайте калужские ДД!El Dron писал(а):ЗЫ: Не покупайте калужские ДД!
Их ТЫ делаешь? l:
ЗЫ - расскажи, чего там с ними криминального.. интересно.Servikt писал(а):Их ТЫ делаешь?
Не, покупал, менял..
Servikt писал(а):чего там с ними криминального
Не работают.
S31 писал(а):а если начинается детонация то ЭБУ уменьшает угол по датчику, т.е. если он не работает то появится детонация при плохом топливе
Детонация есть всегда. В зависимости от ее частоты и амплитуды и подается сигнал от ДД на корректировку УОЗ. По крайней мере есть "низкий" и "высокий" сигналы.S31 писал(а):УОЗ при нормальных условиях берется из таблиц а если начинается детонация то ЭБУ уменьшает угол по датчику
написал умнО, а по сути.....
а как определяются нормальные условия???
БК есть??? посмотри как меняется уоз даже на ХХ, ну 1-3 сек держит а потом все равно его хоть на градус но правит....S31 писал(а):если все нормально (хороший бенз и т.п) то на работу двигателя влиять не должен
ты уверяешь что если у тебя залит 100% норомальный бенз то ДД ненужен????
читайте литературу и не говорите ерунды.Region 32 писал(а):Машина тупит на средних оборотах,может быть виновен датчик детонации?
Маловероятно. Но датчики проверить тоже надо как и ДПДЗ, ДМРВ. Причин может быть дофига начиная от банального: плохого бенза и свечей.dimm33 писал(а):S31 писал(а):если все нормально (хороший бенз и т.п) то на работу двигателя влиять не должен
ты уверяешь что если у тебя залит 100% норомальный бенз то ДД ненужен????
Я не истина в последней инстанции но перед тем как сказать я проехал 5 км по городу, снял разъем с датчика и проехал обратно 5 км, при этом загорелся чек но разницы в поведении машины я не заметил дв 2111, январь 7.2, бенз 95.Servikt писал(а):Region 32 писал(а):Что может быть?
Тут как в том анекдоте:
"тебе все перечислить, или только первые двадцать?"
Наверно все кроме ДПКВ S31 писал(а):но перед тем как сказать я проехал 5 км по городу, снял разъем с датчика и проехал обратно 5 км
тебе делать *****? Еще можно с откюченным ДМРВ и РХХ котаццо, попробуй.
Region 32
Я бы сделал так: Поставил непаленые NGK ?13, вспомнил когда менял фильтра, залил нормальный 95ый, глянул на сеточку бензонасоса. Если не помогло, купил бы БК или поехал на диагностику, и еще проверил давление в рампе.S31 писал(а):нял разъем с датчика и проехал обратно 5 км, при этом загорелся чек но разницы в поведении машины я не заметил
бывают люди который на слух понимают любую ноту, а как и с чем едят детонацию не понимают.
ДД не больше чем информационный датчик, который избавляет двиг от такого пагубного влияния как детонация. если она есть это еще не значит что машин не едет.El Dron писал(а):ключевое слово "нормальный"
ключевое слово "нинада" найди его еще, со вторым прощеRegion 32 писал(а):Машина тупит на средних оборотах,может быть виновен датчик детонации?
Может!
У тебя чек горит или нет? У меня когда датчик горбил, зажег чек и в БК ошибка сыпались, разрыв цепи или низкий уровень. В итоге поставил Бошовский от волгаря и все Ок. Другие датчики могут быть паленые, проверил.