check engine: датчик кислорода постоянно беден [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: check engine: датчик кислорода постоянно беден Автор: bibigon2 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 13:46
Всем доброго времени суток.
Надоело уже ведить горящую лампу check engine, может быть все-таки есть решение этой проблемы:
при пробеке в 10тыс км. загорелась лампа check engine и два сообщение на борт.компьютере:
1. Обрыв цепи датчик кислорода
2. Датчик кислорода постоянно беден

причем горит это непостоянно, иногда гаснет, потом опять загорается...

по гарантии эту проблему устранить не смогли, сперва говорили что воздух подсасывает, подтянули хомуты - не помогло.
потм решили датчик кислорода поменять - не помогло.

в чем все-таки может быть проблема?

#2:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 14:29
Вот недавно с месяц мучался:
1. Маленькая, но вероятность, что новый ДК неисправен.
2. Может быть плохой контакт в фишке ДК.
3. Все-таки где-то есть подсос воздуха....
А как вообще проявляется? Бедная смесь....
причем горит это непостоянно, иногда гаснет, потом опять загорается...
провалы при этом есть обороты падают?
Да и еще все-таки от спецов многое что зависит. Где кстати живешь?

#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 14:34
и какая машина, судя по гарантии новая, на старой есть проблемы с проводкой до ДК
#4:  Автор: bibigon2 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 19:53
Locky писал(а):

Вот недавно с месяц мучался:
1. Маленькая, но вероятность, что новый ДК неисправен.
2. Может быть плохой контакт в фишке ДК.
3. Все-таки где-то есть подсос воздуха....
А как вообще проявляется? Бедная смесь....
причем горит это непостоянно, иногда гаснет, потом опять загорается...
провалы при этом есть обороты падают?
Да и еще все-таки от спецов многое что зависит. Где кстати живешь?



вот мне тож кажется, что новый дк тоже накрылся, потому что когда его поменяли, лампа погасла надолго....тыщи 2-3 не загоралась.
по езде не проявляется никак, просто горит:)
машина 2005-го года.
живу в Москве, обслуживаюсь в инкоме - купился на их 5-ти летнюю гарантию, на самом деле ничего хорошего: частые (через каждые 10 т.км.) дорогие (от 5 до 8 тыс.р.) ТО.

#5:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:07
bibigon2 писал(а):

каждые 10 т.км


bibigon2 писал(а):

(от 5 до 8 тыс.р.) ТО.


Confused Surprised

#6:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 22:59
x-soft писал(а):

bibigon2 писал(а):

каждые 10 т.км


bibigon2 писал(а):

(от 5 до 8 тыс.р.) ТО.


Confused Surprised

Половина иномарок дешевле обслуживается Confused Завод предписывает ТО через 15000км.

#7:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:03
Тормоза нормально работают, через вакуумный усилитель подсоса воздуха нет?
#8:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 00:52
bibigon2. Возможно дело в цепи или плохой контакт. Попрбуйте сделать так:

Оценить работу датчика можно автотестером: целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение - вольтметром(подключать вольметр следует, не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU