[M210?] писал(а):патрубок, идущий от воздушного фильтра под головку двигателя
что за патрубок? для теплого воздуха который?cullon писал(а):
что за патрубок? для теплого воздуха который?
Да, от него...cullon писал(а):гофрированный, покрытый фольгой. [M210?], этот?
да да да, он самый ну я понял...хотя все равно надо будет купить)))Karzhimant писал(а):А я не о том патрубке подумал.
Ну там действительно сложно описать, поэтому неудивительно...ну главено что неопасно без него ездить biffant писал(а):Блин у меня нету патрубка гофрированного, покрытого фольгой Фотку не пришлете или артикул по схеме?..
Прислал бы фотку, если гофра была бы наместе попробую что-нить поискать...если че, может завтра сфоткаю место, откуда он идетUn-real писал(а):Да катайсо если едет ))
до запчастей доедет
:cool:luch писал(а):В морозы возможны провалы газа на некоторых режимах и обмерзание-обледенение карба с пропаданием ХХ и пр.,но в вашем государстве зимы нет так что на ету копеечную деталь мона забить.
Всю жизнь ездил без патрубка, и термоэлемента. Тупо кастрлюля с большой дыркой )))
И ниразу ничего не леденело.
ЗЫ ктото писал для уменьшения расхода. Чем холоднее поступающий воздух тем выше КПД и соответственно мощность. 8-)