Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1351: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#1352:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 01:41
Поменял на днях ремни (на 59ткм), с непривычки угрохал почти целый день с "пивом и перекурами" (на девятине ну час от силы уходило). Ремень ГРМ был чуть ослаблен и на нем уже начали отслаиваться зубцы (думаю как на заводе поставили - так в туда никто и не заглядывал...), приводной ремень (генератор/гур) в одном месте был с трещиной почти до внешней поверхности. Натяжной ролик приводного ремня был сухой, с небольшим люфтом ибо какие-то злодеи в сервисе/с завода повредили внешнюю крышку подшипника; ролики ГРМ были без люфтов с жалкими остатками какой-то белой смазки. Помпа так-же чуть люфтит - менять не стал. Ролики набил какой-то вражеской смазкой и поставил обратно. Ремень ГРМ попался под руку Conti - знаю что не фонтан - но посмотрим сколько отходит, Приводной ремень вообще с трудом нашел, и то не совсем родной, стоял 6*1125, а поставил 5*1125. Хочется передать привет заводчанам за необходимость снимать двигатель с опоры при замене приводного ремня и за большое разнообразие стандартов крепежа (внутренние и внешние звездочки например). Приводной ремень спецом решил снять не разрезая, промучался минут 20 - зато новый за 5 минут нацепил))
#1353:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 06:42
Диммм писал(а):

Приводной ремень спецом решил снять не разрезая, промучался минут 20 - зато новый за 5 минут нацепил))



а зачем вообще разрезать? всё равно же опору откручивать Pardon

#1354:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 08:18
Кот Матроскин писал(а):

а зачем вообще разрезать? всё равно же опору откручивать


Ну наверно чтоб лишние движение по выкорячиванию старого ремня не совершать...

#1355:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 11:46
Если жрет ремень и не помогает замена роликов, самого ремня и помпы до кучи - это поведеный блок supercool
#1356:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:35
SClaus писал(а):

Если жрет ремень и не помогает замена роликов, самого ремня и помпы до кучи - это поведеный блок supercool


Нет, это надо просто поискать другого мастера Smile

#1357:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 12:44
Кир-кук
Это не мастер говорит а оптовики по продаже запчастей

#1358:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 13:03
SClaus писал(а):

Кир-кук
Это не мастер говорит а оптовики по продаже запчастей


Скажи этим ....,
что если блок так поведёт, то там совсем не до ремня будет Smile
ГБЦ можно косо шлифануть, возможно, пойдёт сползание... supercool

#1359:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2010 20:32
ну вообще у меня первый ремень после заводского себя нормально вел. А потом тоже стало коцать с внешнего края. Проблему я смотрю уже на протяжении долгого времени решить не могем:(
#1360:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 17:38
Если тут кто есть из спецов подскажите на моей 99 двиг 1,6 8кл хочу сам попробовать поменять ремень ГРМ, заводской проходил 58 тык, подтягивал 1 раз, и то потому что снял ролик-подшипник, как спецы говорят чтоб смазки хорошей доложить, пыльник чуть повредил и смазка вытекала от нагрева, по ходу дела понял что смазку не ту заложил .... купил чтоб не мучиться новый нормально угадал прошел 56 тык.

Млин читал тему 3 дня на работе))) но на свой вопрос ответа не нашел,

хочу спросить можно ли на 99 открутить и снять шкив не снимая защиту, гену снять однозначно.???

Если кто знает жду ответа немедленно)) так как завтра решил все это сделать)

#1361:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 18:58
ДЕФОЛТ писал(а):

хочу спросить можно ли на 99 открутить и снять шкив не снимая защиту, гену снять однозначно.???


Колесо снимаешь и брызговик боковой.
Гену можно просто ослабить supercool

#1362:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 19:03
Понял СПС Кир-КУК, устал читать весь форум решил спросить))

У меня еще защита, если получится всунуть торцключ думаю все получится.

#1363:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 19:09
ДЕФОЛТ писал(а):

У меня еще защита,


Броня снизу не мешает ваабще Smile

#1364:  Автор: ДЕФОЛТОткуда: Мариуполь-Ялта-Свердловск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2010 19:15
Кир-КУк спасибо) ну ты романы пишешь......)
#1365:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 11 Марта 2010 18:29
Купил сегодня ремешок БРТ и ролик какой-то, написано "LSA GROUP inc" Словакия (www.lsabearings.com). Что за ролики, как ходят?
#1366:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 11:06
Более подходящей темы не нашёл, если ошибаюсь, по модеры - перенесите плиз.
Вообщем намедни приехала Приорка, пробег 50 с небольшим тыщ км. ( в основном , как я понял, трасса) Развалился паразитный ролик ( в процессе движения) Как я понимаю , из-за того, что ремень не провался - вот такие последствия:










#1367:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 12:20
О, Приоры подтягиваюцца... supercool
Ганс писал(а):

Как я понимаю , из-за того, что ремень не провался - вот такие последствия:


Ты про оставшиеся живыми поршни ???
Не сильно ударило, двиг успел заглохнуть от сбитых фаз Smile

#1368:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 12:23
Кир-кук
а на 5-й фото случаем не треснувший блок? как то нечетко там...

#1369:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:40
webmines писал(а):

Кир-кук
а на 5-й фото случаем не треснувший блок? как то нечетко там...


Не, с блоком все впорядке, просто из меня танцор, тьфу, фотограф плохой. Да и фотик простейший. Вследствии чего не смог сфотать следы "проедания" ГБЦ штатным тосолом ( владелец авто ездил на той жиже, что была залита на заводе). Пришлось шлифовать ГБЦ на 25 сотки, нужно было бы больше снять, но тогда седла клапанов под угозой бы были.

#1370:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:28
Ганс писал(а):

Пришлось шлифовать ГБЦ на 25 сотки, нужно было бы больше снять, но тогда седла клапанов под угозой бы были.


Я с со свой двенадцатой бошки 4 десятки снял, есть там место.Есессвенно аккуратно надо.Смотреть.

#1371:  Автор: ZimelОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:37
А какая резьба правая или левая на болте который крепит шкив привода ремня генератора который на коленвале.
#1372:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:56
max-np-max
Макс, ктоб сомневался в твоей виртуозности! gpn

#1373:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 14:50
Добрый день, сегодня тоже решил посмотреть на состояние ремня, последняя натяжка была где то 10т км назад, двиг 1.5 16v. Открыв смотровое окно увидел, что ремень катится ровно по центру шкивов распредвалов, что меня порадовало. Огорчило то, что ремень имеет поперечные трещины с торца ремня и глубиной во внутрь где то 2 мм, так же обратил внимание, на шкивы они имеют износ, получились буртики по краям, 1 мм шириной и глубиной где то 0.5 мм, так как ремень стоял ровно по центру. Вопрос, нужно ли менять шкивы, и вообще что менять при таких износах. Какой фирмы брать шкивы, ремень и ролики, прочитав всю тему , мозг вскипел, так и не понял какой ставить ремень Дайко, Гейтс или Балаково , машинка прошла уже 130т Pardon
#1374:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 15:11
Ганс писал(а):

Приорка, пробег 50 с небольшим тыщ км. ( в основном , как я понял, трасса) Развалился паразитный ролик


Да,хреново.Надо и на Приоре ремень каждые 40.000 менять с роликами.

#1375:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:20
У меня в понедельник ремень порвало грм .Ремень дайко. ролики вологодские.Прощел 2000 км после замены.Все меняли специалисты из воскресенск лада.Ремень натянут был нормально сам проверял.Вот вам и дайко усиленный.Сейчас хочу заменить поршни.пробег машины 320000 км.буду смотреть.Мне моя машина нравиться
#1376:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:42
zliden писал(а):

У меня в понедельник ремень порвало грм .Ремень дайко. ролики вологодские.Прощел 2000 км после замены.Все меняли специалисты из воскресенск лада.Ремень натянут был нормально сам проверял.Вот вам и дайко усиленный.

Причину обрыва установили supercool ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 55 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU