zliden писал(а):Мастер который мне помогал говорит что ремень порвало из за шестерни.хотя я визуально ее осмотрел.вроде норма.ему видней
Давай фоты ремня,
а то я уже 40ткм проехал на таком ремне.
Хотел правда 50ткм, но теперь чё-та тоже очкую Стасец писал(а):Добрый день, сегодня тоже решил посмотреть на состояние ремня, последняя натяжка была где то 10т км назад, двиг 1.5 16v. Открыв смотровое окно увидел, что ремень катится ровно по центру шкивов распредвалов, что меня порадовало. Огорчило то, что ремень имеет поперечные трещины с торца ремня и глубиной во внутрь где то 2 мм, так же обратил внимание, на шкивы они имеют износ, получились буртики по краям, 1 мм шириной и глубиной где то 0.5 мм, так как ремень стоял ровно по центру. Вопрос, нужно ли менять шкивы, и вообще что менять при таких износах. Какой фирмы брать шкивы, ремень и ролики, прочитав всю тему , мозг вскипел, так и не понял какой ставить ремень Дайко, Гейтс или Балаково , машинка прошла уже 130т
Кто то, что то подскажет???????????рафик писал(а):ребят а что насчёт ремне ГРМ BOScH ! как они ?))
Мягкие и тихие.... У меня уже 50 000 отбегал.... Буду скоро менять, для профилактики. )))Стасец писал(а):Стасец писал(а):Добрый день, сегодня тоже решил посмотреть на состояние ремня, последняя натяжка была где то 10т км назад, двиг 1.5 16v. Открыв смотровое окно увидел, что ремень катится ровно по центру шкивов распредвалов, что меня порадовало. Огорчило то, что ремень имеет поперечные трещины с торца ремня и глубиной во внутрь где то 2 мм, так же обратил внимание, на шкивы они имеют износ, получились буртики по краям, 1 мм шириной и глубиной где то 0.5 мм, так как ремень стоял ровно по центру. Вопрос, нужно ли менять шкивы, и вообще что менять при таких износах. Какой фирмы брать шкивы, ремень и ролики, прочитав всю тему , мозг вскипел, так и не понял какой ставить ремень Дайко, Гейтс или Балаково , машинка прошла уже 130т
Кто то, что то подскажет???????????
1. Шкивы до 200ткм менять смысла не имеет.
2. Поперечные трещины - ремень уже просел.
Менять как появяцца трещины по зубам
(для этого крышку снять надо, а не писательствовать на форумах)
3. Рейтинг ремней :
1. Гейтс-усиленный,
2-3. БРТ и Дайко-усиленный.
Ролики - ВБФ.
Это всё ещё найти надо непалённого качества и поставить так,
чтобы через 2-10-20ткм оно не порвалось Кир-кук писал(а):Стасец писал(а):Стасец писал(а):Добрый день, сегодня тоже решил посмотреть на состояние ремня, последняя натяжка была где то 10т км назад, двиг 1.5 16v. Открыв смотровое окно увидел, что ремень катится ровно по центру шкивов распредвалов, что меня порадовало. Огорчило то, что ремень имеет поперечные трещины с торца ремня и глубиной во внутрь где то 2 мм, так же обратил внимание, на шкивы они имеют износ, получились буртики по краям, 1 мм шириной и глубиной где то 0.5 мм, так как ремень стоял ровно по центру. Вопрос, нужно ли менять шкивы, и вообще что менять при таких износах. Какой фирмы брать шкивы, ремень и ролики, прочитав всю тему , мозг вскипел, так и не понял какой ставить ремень Дайко, Гейтс или Балаково , машинка прошла уже 130т
Кто то, что то подскажет???????????
1. Шкивы до 200ткм менять смысла не имеет.
2. Поперечные трещины - ремень уже просел.
Менять как появяцца трещины по зубам
(для этого крышку снять надо, а не писательствовать на форумах)
3. Рейтинг ремней :
1. Гейтс-усиленный,
2-3. БРТ и Дайко-усиленный.
Ролики - ВБФ.
Это всё ещё найти надо непалённого качества и поставить так,
чтобы через 2-10-20ткм оно не порвалось
Спасибо тебе Кир-кук mr1 писал(а):Ремень балаковский, ролики вологодские.
+1
тыщ через 10 потянуть,через 35-40 заменить