Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1376: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#1377:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:44
завтра вечером буду вскрывать.буду смотреть.Второй раз уже рвет
#1378:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:33
zliden писал(а):

Второй раз уже рвет


ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй шестерню(звёздочку) коленвала.Для пробега 320,она наверняка уже изношена.Стоит копейки.

#1379:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:14
и тишина!!!!!!!!!!!!!!!!! nea
#1380:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 19:31
Вскрыл сегодня 11 клапанов долой.на поршнях следы от клапанов.Двигатель раскидал .снял поршни.на шестерне коленвала износ.я ее менял при прошлой замене ремня.Стрелки на ремне соответсвуют направлению движения.Мастер который мне помогал говорит что ремень порвало из за шестерни.хотя я визуально ее осмотрел.вроде норма.ему видней
#1381:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 19:37
Вскрыли движок.а он чистый изнутри.прибежали все смотреть.В камере сгорания чистота.под клапанной крышкой чистота.Что значит езжу на газу.Завтра будем решать что делать с поршневой.поршни соят как влитые.на стенках цилиндров следы хона.Завтра будем все мерить.что бы решить точить или нет.все свотографировал если научусь то выложу фото на форум
#1382:  Автор: рафикОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 21:34
ребят а что насчёт ремне ГРМ BOScH ! как они ?))
#1383:  Автор: FaridОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 21:42
Блин...
Я менял ГРМ 3 тыщ назад. Дейко усиленный ))) Поменять заранее что ли - от греха подальше

#1384:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 22:08
zliden писал(а):

Мастер который мне помогал говорит что ремень порвало из за шестерни.хотя я визуально ее осмотрел.вроде норма.ему видней

Давай фоты ремня,
а то я уже 40ткм проехал на таком ремне.
Хотел правда 50ткм, но теперь чё-та тоже очкую Smile

#1385:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 22:56
фото наверное завтра выложу если научусь.
#1386:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 08:22
Стасец писал(а):

Добрый день, сегодня тоже решил посмотреть на состояние ремня, последняя натяжка была где то 10т км назад, двиг 1.5 16v. Открыв смотровое окно увидел, что ремень катится ровно по центру шкивов распредвалов, что меня порадовало. Огорчило то, что ремень имеет поперечные трещины с торца ремня и глубиной во внутрь где то 2 мм, так же обратил внимание, на шкивы они имеют износ, получились буртики по краям, 1 мм шириной и глубиной где то 0.5 мм, так как ремень стоял ровно по центру. Вопрос, нужно ли менять шкивы, и вообще что менять при таких износах. Какой фирмы брать шкивы, ремень и ролики, прочитав всю тему , мозг вскипел, так и не понял какой ставить ремень Дайко, Гейтс или Балаково , машинка прошла уже 130т Pardon



Кто то, что то подскажет???????????

#1387:  Автор: СадистОткуда: Украина г. Николаев СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 08:47
рафик писал(а):

ребят а что насчёт ремне ГРМ BOScH ! как они ?))



Мягкие и тихие.... У меня уже 50 000 отбегал.... Буду скоро менять, для профилактики. )))

#1388:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 09:14
Стасец писал(а):

Стасец писал(а):

Добрый день, сегодня тоже решил посмотреть на состояние ремня, последняя натяжка была где то 10т км назад, двиг 1.5 16v. Открыв смотровое окно увидел, что ремень катится ровно по центру шкивов распредвалов, что меня порадовало. Огорчило то, что ремень имеет поперечные трещины с торца ремня и глубиной во внутрь где то 2 мм, так же обратил внимание, на шкивы они имеют износ, получились буртики по краям, 1 мм шириной и глубиной где то 0.5 мм, так как ремень стоял ровно по центру. Вопрос, нужно ли менять шкивы, и вообще что менять при таких износах. Какой фирмы брать шкивы, ремень и ролики, прочитав всю тему , мозг вскипел, так и не понял какой ставить ремень Дайко, Гейтс или Балаково , машинка прошла уже 130т Pardon



Кто то, что то подскажет???????????


1. Шкивы до 200ткм менять смысла не имеет.
2. Поперечные трещины - ремень уже просел.
Менять как появяцца трещины по зубам
(для этого крышку снять надо, а не писательствовать на форумах)
3. Рейтинг ремней :
1. Гейтс-усиленный,
2-3. БРТ и Дайко-усиленный.
Ролики - ВБФ.

Это всё ещё найти надо непалённого качества и поставить так,
чтобы через 2-10-20ткм оно не порвалось supercool

#1389:  Автор: СтасецОткуда: Пермский край г. Кудымкар СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 16:56
Кир-кук писал(а):

Стасец писал(а):

Стасец писал(а):

Добрый день, сегодня тоже решил посмотреть на состояние ремня, последняя натяжка была где то 10т км назад, двиг 1.5 16v. Открыв смотровое окно увидел, что ремень катится ровно по центру шкивов распредвалов, что меня порадовало. Огорчило то, что ремень имеет поперечные трещины с торца ремня и глубиной во внутрь где то 2 мм, так же обратил внимание, на шкивы они имеют износ, получились буртики по краям, 1 мм шириной и глубиной где то 0.5 мм, так как ремень стоял ровно по центру. Вопрос, нужно ли менять шкивы, и вообще что менять при таких износах. Какой фирмы брать шкивы, ремень и ролики, прочитав всю тему , мозг вскипел, так и не понял какой ставить ремень Дайко, Гейтс или Балаково , машинка прошла уже 130т Pardon



Кто то, что то подскажет???????????


1. Шкивы до 200ткм менять смысла не имеет.
2. Поперечные трещины - ремень уже просел.
Менять как появяцца трещины по зубам
(для этого крышку снять надо, а не писательствовать на форумах)
3. Рейтинг ремней :
1. Гейтс-усиленный,
2-3. БРТ и Дайко-усиленный.
Ролики - ВБФ.

Это всё ещё найти надо непалённого качества и поставить так,
чтобы через 2-10-20ткм оно не порвалось supercool


Спасибо тебе Кир-кук Good

#1390:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 19:38
Замерили сегодня цилиндр.Специалисты решили ставить номинал.Поизводитель поршней и колец юнайтед моторс.покупаться все будет в механике.головку отдал ту да же будут менять втулки.м/к и сами клапана.сказали на той недели сделают.А поршневую будем ставить завтра.поршни привезут сегодня вечером.Над фотографиями я работаю.начал выкладку на сайт
#1391:  Автор: рафикОткуда: ПИТЕР СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 02:21
мне вообше цэну на смену ремня залупили ! 2000 рубликов nea
#1392:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 07:47
Мне в своё время тоже такую же цену зарядили, ссылаясь на то что, в одиночку его ни как не поменяешь, нужно с помошником ипаться. В итоге я его поменял сам в одиночку, даже метки не выставлял. Изготовил железную пластину, просверлил в ней 2 отверстия, ( в головке где находятся шкивы распредвала, есть 2 технологических отверстия с резьбой, их я использовал что бы зафиксиртвать этой пластиной Р/валы двумя болтами М8) поменял в течении 20 мин. и "двушка" в кармане осталась hehe
#1393: Какой взять ремень ГРМ и ролики на 21124? Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 15:51
Вчера оборвало ремень ГРМ, сегодня буду менять. Какой лучше всего брать ремень и ролики?
#1394:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 15:59
тебе сюда http://autolada.ru/viewtopic.php?t=171202&start=1400
#1395:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 16:09
Спс! А то по поиску только темы "рвет-не рвет" находит )
#1396:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 18:07
Какая то фигня с ремнем..Вроде раньше не замечал такого... - после поездки часть ремня темная, часть светлая...будто часть ремня ролика не касается...


после ночи у ремня светлая часть темнеет...да и просто если пальцем потереть - темнеет...


Чет мне не нравится это..кто что думает по этому поводу...? или мож у всех так?)
На горячую ремень натянут хорошо...менялся он с роликами тыщ 15 назад...

#1397:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:06
Ремень балаковский, ролики вологодские.
#1398:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:21
mr1 писал(а):

Ремень балаковский, ролики вологодские.


+1
тыщ через 10 потянуть,через 35-40 заменить

#1399:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:30
Сегодня попутно снял свой Дайко-усиленный... Пробег около 40ткм.
Имеецца трещина на сшивке кольчуги (там где нитки видно на новом ремне),
но на эту одну трещину можно забить,
сам ремень ещё 10ткм прошёл бы.
Ролики ВБФ "полупустые" Smile
Помпа Хепу после 60ткм чувствует себя отлично supercool

#1400:  Автор: zloy_iliaОткуда: Дзержинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 00:36
Смутили меня вологодские ролики... На сайте написано, что они в индивидуальных упаковках.читай картонных коробках, уже 3 месяца как... У нас же без коробок и упаковок... Побоялся нарваться на подделку, в итоге был куплен набор gates - ролики + ремень...
#1401:  Автор: zlidenОткуда: М.О Шатура Дальнегорск Приморье СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 09:11
поршневую воткнули.все встало хорошо.головку должны привезти сегодня-завтра.Мастер который снимал ролики сказал что они были сильно затянуты.И сказал что их надо устанавливать с динамометром.вещь говорит серьезная.А если их тянуть со всей дури то возможны всякие неприятности.он сказал что у него на памяти еще ни один ролик затянутуй дин.клдючом смазку не гнал.а ремень по моему и по мнениб специалиста левый с него если потерять по надписям краска слазит и на коробке есть отличия смотрел в магазине




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 56 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU