Победитель Четверга писал(а):ремень напрягает очень, потому, что я езжу на конти на двух машинах, обе втык и отличий от своих не вижу вообще
Фотки 1137-го у меня нет, но внешне он был сильно похож на мой, точное расположение надписей я не запомнил, но обратная сторона точно не была шершаво-бугристая. Впрочем уже рассказывал, что на пробеге ~34 тысячи зубья у него начали отделяться от основы, так что пёс его знает, отличается ли принципиально левота он не-левоты .Vicsar писал(а):Всем привет!
Тут все говорят о регламенте замены ремня ГРМ, 40, 50, 65, 80ткм.
Кто как для себя решит. Но скажем 50 тык можно проехать и за 10 лет.
Я за 5 лет наездил 42 тык. По пробегу вроде и не менять ещё, а по времени уже староват.
Уважаемое сообщество, забить на время, менять по пробегу?
Или сменить?
з.ы. Ролик натяжной сменил на 20к, был сух, не люфтил, не шелестел. Поставил Koyo
Довелось, наконец-таки ознакомиться с грм приоры...
Машина реальная, конца 2010 года, один хозяин, пробег 64ткм.
Цель ознакомления - профилактический осмотр с предварительно купленным зипом.
По факту - помпа только начала подтекать с дренажного отверстия, небольшой люфт имелся на холодную,
самодрюлик - ушёл за метку почти на размер самой метки,
опорный - почти сухой, в руках шелестел,
ремень - отличное состояние.
Ценник на зип слегка поверг меня в шок
Комплект ГРМ Дайко-спорт-тефлон : ремень, 2 ролика - 3200р,
Помпа СКФ - 1500р, Долц - 900р (обе кетай, но говорят - ходят).
Выбрали Долц, ибо на скф на самой помпе даже нет намёка на СКФ.
Ключ натяжной - 200р.
Тосол 10л.
В общем, оффтоплю...
так сказать по тазобезобразию, по изменениям, считай, за 10 лет....
Приору вообще видел впервые в таком близком рассмотрение.
Как был весь двиг в масле - так и есть :
и с заливной крышки льёт, и в колодцах, и ещё там откудато..,
как уходил куда-то там тосол - так и уходит,
как работал мотор, типа не как швейцарские часы,
а типа как по плядскому по настроению, - так и работает
В рулевом что-то резиновое кряхтит,
верхняя опора, что у номерного стакана - в хлам,
обводной ролик на приводном ремне - сухой, люфт безобразный,
ремень - ещё походит,
на родном капоте плямбы ржавчины с 5-ти рублёвую монету,
в салоне что-то наверное не скрипит, но всё остальное - одно слово, извиняюсь - ха-ла-бу-да
а5 про ГРМ
если бы мне приставили к голове ствол от гаубицы и таки я бы согласился пересесть в приору,
чиста тиаретицски так сказать рассуждая, я бы таки, имея огромный опыт по грм 2112,
таки бы перебросил всю гэреэмию с того мотора на приору.
Отдавать 7.5-8тр раз в 60ткм за замену этого приороблуда - это черезчур много Победитель Четверга писал(а):наслаждаться динамикой 126-го, которая таки есть
чёта как-то не заметил
видать только после тюненг-зубил можно заметить...
и то, если на 126 не навесит 195/15. Если навесить - уже и это не факт LAVik писал(а):в той приоре что ты смотрел, скорее всего, половина лошадей сдохла в виду наплевательского отношения к ней(видно из описания тобой авты)
у той приоры хозяин по кнопочкам прётся, электронщик короче говоря
но тем не менее - в моторе мотюль раз в 7ткм, прошива Паулюса, 95 бенз "только с лукойла"...
Чего ещё надо
Если я так кормить начну своё ведро - у мну лошади плодиться станут, как китайцы Победитель Четверга писал(а):чистые фильтры, чистые форсунки, свечи, насос исправный, дмрв. на вскидку.
продолжаю - электронный дроссель (мылся), катушки - менялись пару штук, вентиляция картера не забита, БК ошибок не даёт
Чего ещё надо в пробег 64ткм ???
Победитель Четверга писал(а):и таки едет.
и 2112 объедет и восьмиклоповники, 124 не знаю
да и 124 объедет. Что там объезжать этот трактор
Просто когда пишется "динамика есть",
то это заявление строго в рамках этого форума и примерно соответствует заявленным 99лс.
Я вот лично после 2.0л в 145лс и 1.8 в 126лс никакой динамики в приоре близко не заметил Кир-кук писал(а):Я вот лично после 2.0л в 145лс и 1.8 в 126лс никакой динамики в приоре близко не заметил
всё, ты победил, у тебя длиннее Победитель Четверга писал(а):всё, ты победил, у тебя длиннее
и толще
Теперь по сути темы
Значь, напомню, если кто забыл, что больших проблем с ГРМ не было.
Была большая лень лазить туда раз в 15ткм и что-то подтягивать
и была проблема с точной натяжкой
Ремень стоил что-то около 1трубля, вариантов было как минимум 3.
Ресурс 50-60ткм был гарантирован.
Ролики ходили по 2 ремня только если их снимать в районе 25-30ткм,
промыть и перенабить смазкой.
Если не снимать - в 50-60ткм они уже были убиты навсегда.
Помпа на тазу если сразу, до 20ткм, не гавкнулась,
то без дурамерных перенатягов легко могла докрутить до 200ткм.
Простому обывателю замена ремня обходилась 2.5тр вместе с работой.
Все запчасти были отечественные !!!
Как решают проблему инженеры тазераттии ???
Вместо того, чтобы вынести с грм помпу, разгрузив тем самым аццки перегруженную конструкцию,
они делают ход конём - заказывают модернизацию в рамках старой конструкции фирме Gates.
И фирмА таки справляется с заданием
Уж не знаю какие там были тёрки-договорняки, но с ходу прозвучал ресурс в 200ткм.
Потом кто-то кому-то сказал - Идиоты, 200ткм - это только за ремень мы договаривались
Последнее что я слышал - это какие-то "плановые" шараханья в приводе в районе 90ткм.
А что увидел сам - ресурс этого счастья - 60ткм
Отечественных деталей нет, а ценник на замену и детали как на иномарку - 3тр и 5тр,
только там ресурс 100-120ткм и помпа вынесена на приводной ремень,
так что её раньше 150ткм никто особо и не чешется менять Кир-кук
При всех озвученных (справедливо ) минусах 126-го ГРМа, "автоматический" ролик - это всё таки весьма ощутимый плюс. Особенно ощутим, если крутить 4-5 тыщ, движок рычит раза в 2 тише, из чего можно сделать вывод о том, какая "колбасня" на этих оборотах там внутрях происходит с 12-м роликом. Это я к тому, что:
Кир-кук писал(а):таки бы перебросил всю гэреэмию с того мотора на приору
перебросить там надо только 1 часть механизма - паразитный ролик.-Viewer- писал(а):перебросить там надо только 1 часть механизма - паразитный ролик.
и чего, сразу перестанет убивать помпы ???
Мы, кстати, поставили из комплекта ролик марель, железный, двурядный, грамм 400 весит, наверное
Если выбрасывать один самодрюлик,
то с полукруглого может случится перескок - легко.
Тут же ещё мотор сделали "народным" - подвесили над пропастью на этом приводе ГРМ
Полукруглые ремни ставят только с автоматами натяжения.
А ремень Дайко-тефлон - весчь я таких ещё не видел
CROU писал(а):ролики после промывки чем набить лучше?
любого самого вшивого литола хватает на 25ткм
а ты попробуй заказать, так и напиши - хатю 200шт, потом паржжом
Вот такой вот набор поставил
https://www.drive2.ru/l/6806327/
здесь покрупнее
https://www.drive2.ru/l/5569151/
смазки в опорном овердокуя наложили кетайцы, ибо попёрла сразу с двух сторон...
синий литол какой-то, не очень густой Победитель Четверга писал(а):Кир-кук
вот ты даже иронии не понял.
ты смотрел, что на коробке мареля написано? маде ин итали.
а алибаба говорит, что итальянская фирма называется Yiwu Baxin Trade Co., Ltd. и торгует она широким ассортиментом всякого подшипникового говна по цене от 1 до 10 долларов.
я даже не буду улыбаться, если выяснится,
что Gates, который штатно стоит с завода с надписью CHINA, делается на этом же самом Yiwu Baxin Trade Co., Ltd.
В чём юмор-то ??? В том, что пишут италия-германия-россия, а делают на самом деле в кетае ???
Так это уже как лет 5-7 - одна сплошная реальность
А по дайко-тефлон есть код - 941071.
Где его делают - мне до самой далёкой звезды.
Где в дайко посчитали нужным - там и делают Кир-кук
ты опять не понял.
одно дело сделано в китае на заводе, допустим, гейтс с соблюдением технологии за которым следят и продаёт это всё сам гейтс и, соответственно, несёт все гарантийные обязательства.
и совершенно другое дело- сели придумали торговую марку, в китае на вес купили роликов с маркировкой, которую попросили китайцев нанести на деталь, как эти ролики сделаны и из чего знают только сами китайцы и тем, кто придумал этот марел по большому счёту пофиг, упаковали в красивые коробки.
ответственности за это не несёт никто хотя бы просто потому, что нет ни адреса производителя ни адреса импортёра в РФ (что уже само по себе является нарушением, по идее такой товар продаваться не может).
глупо рассчитывать, что при такой модели бизнеса на выходе потребитель получит качественный продукт.
а в отношении ремня: при таком раскладе есть серьёзные сомнения, что он вообще дейко
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
Кир-кук писал(а):что Gates, который штатно стоит с завода с надписью CHINA, делается на этом же самом Yiwu Baxin Trade Co., Ltd
теоретически это возможно, потому, что ролики гейтс где то закупает, не сам делает. ну и качество этих закупаемых роликов всем известно-г@$но. особенно обводной. хотя там и конструкция сама по себе г@$но, как не делай, добра не будетПобедитель Четверга, сегодня твой день, сегодня у тебя и длиннее, и толще
Однако, маленькая неувязочка
Вот ты пишешь
Победитель Четверга писал(а):одно дело сделано в китае на заводе, допустим, гейтс с соблюдением технологии за которым следят и продаёт это всё сам гейтс и, соответственно, несёт все гарантийные обязательства.
а следом
Победитель Четверга писал(а):что ролики гейтс где то закупает, не сам делает. ну и качество этих закупаемых роликов всем известно-г@$но.
как-то очень ловко у них получается ???
А вот, допустим, собрались чуваки-коммерсы и чуваки-инженеры над очередным погибшим приводом 21126...
Начертили чёта там помощнее и понадёжнее и решили с этими набросками отправить Василия...на жиминь-жибао Лтд,
с просьбой воплотить в жисть,
и не надо туда супер-подшипники, как Gates типа "марку держит и всё контролирует",
нам обычного - за глаза будет, только чтоб ты, Василий, этот обычный сам видел.
Пока слетаешь, мы тут название придумаем, а на дайко ремень обещали подогнать.
Могло быть так, не ???Кир-кук писал(а):и чего, сразу перестанет убивать помпы ???
Нет, конечно, но помпы мрут только по одной причине - гамно они, а натяжку ремня ты в обоих случаях задаёшь вручную.
Кир-кук писал(а):Если выбрасывать один самодрюлик,
то с полукруглого может случится перескок - легко.
Выбрасывать как раз паразитный, потому что в нём подшипник ещё более адовый чем в натяжном. Меня вообще удивило то, чего эти делальщики туда из иканомии меднографитовую втулку вообще не поставили, было б ещё проще и дешевле .
Кир-кук писал(а):Полукруглые ремни ставят только с автоматами натяжения.
А как быть с 2105 и 2108 ранних версий? Не, эти движки возможно изобретали те же самые изобретуны что и приоровский, но там, насколько я знаю, массовых косяков не было, при том что тоже "грибы вырастают".Кир-кук писал(а):Однако, маленькая неувязочка
Вот ты пишешь
Победитель Четверга писал(а):
одно дело сделано в китае на заводе, допустим, гейтс с соблюдением технологии за которым следят и продаёт это всё сам гейтс и, соответственно, несёт все гарантийные обязательства.
а следом
Победитель Четверга писал(а):
что ролики гейтс где то закупает, не сам делает. ну и качество этих закупаемых роликов всем известно-г@$но.
как-то очень ловко у них получается ???
ой, вот так и знал. ну будем говорить что я имел ввиду ремень гейтс и ролики гейтс. ремни отличные, делаются на собственных заводах и в сущности мне всё равно в данном случае, где этот сосбтвенный завод находится. тоже самое по роликам ина.
Кир-кук писал(а):А вот, допустим, собрались чуваки-коммерсы и чуваки-инженеры над очередным погибшим приводом 21126...
Начертили чёта там помощнее и понадёжнее и решили с этими набросками отправить Василия...на жиминь-жибао Лтд,
с просьбой воплотить в жисть,
не не не, не так. инженеров сразу вычёркиваем, тупо сразу коммерсы и жеминь жебао. чертежи тоже уберем, помощнее только из расчёта на лучшие продажи, потому, что металлическая обойма на подшипник влияет чуть менее чем никак.
и василия тоже убираем, коммерсы зарабатывают деньги, качество на последнем месте, потому что отвечать за него никто не собирается, реквизитов то на коробке нет
Добавлено спустя 53 секунды:
Кир-кук писал(а):Могло быть так, не ???
нет, не могло. инженерам нужно платить, василию нужно платить, китайцы за качество тоже деньги возьмут и дейко нгапрямую ремни конторке, которая стесняется свй адрес на коробке указать поставлять не будет, что бы не палиться.
ремни можно было теоретически купить нее напрямую, но зачем мне в продукте настоящий брендовый ремень, если я могу положить туда подделку в половину дешевле. повторяю, за качество производител не собирается отвечать-Viewer- писал(а):Нет, конечно, но помпы мрут только по одной причине - гамно они, а натяжку ремня ты в обоих случаях задаёшь вручную.
я что-то слышал про супер-мощнецкую помпу.., на весту что ли...
Ну так она импортная будет, с ценой рубля в 3, не меньше
На самодрюле я натяжку не задаю, её задаёт встроенная пружина.
Я всего лишь ставлю по метке, в среднее положение,
чтоб был запас хода на вытяжку по ресурсу (назад) и по температуре (вперёд).
В иноконструкциях не так...
Там ставишь ролик в штатное положение, закручиваешь, накидываешь ремень и дёргаешь чеку на ролике - он сам взводится и упирается куда надо.
-Viewer- писал(а):А как быть с 2105 и 2108 ранних версий? Не, эти движки возможно изобретали те же самые изобретуны что и приоровский, но там, насколько я знаю, массовых косяков не было, при том что тоже "грибы вырастают".
Ой, уже не помню там разве округлый зуб был ???
Да даже если так, там один распред был и обхват шкивов был максимальный.
Чтоб у нас так было - надо ещё один ролик фтыкнуть между распредвалами
Победитель Четверга писал(а):нет, не могло.
А вот теперь прикинь, что я этих ребят лично знаю...лет наверное 15