PiraTT писал(а):Балаково чет нет у нас на 8вэ, хотя поищу, предыдущий много проехал, пока роликом не сожрало. Есть дайко 370р и какой-то усиленный автоваз без упаковки 650р. Чего брать?
Закажи с интернета, что брать фиг знает я вот взял Contitech и не пожалел, хотел брать ролик Ina но сцепление полетело вложил деньги туда.
Хотя, Daico крутится у меня на генераторе, хороший ремень хотел его в запас купить, но не как не найду по маркировки, как покажет себя ремень ГРМ неизвестно.PiraTT писал(а):Но все же интересно, что туда попасть могло. Там же все закрыто. Завтра еще раз разберу, мож гайку или болтик вывалившийся не заметил
Чаще всего попадает болтик от заднего щитка ремня или от помпы. Ещё бывает выпадает железная проставка из внешнего щитка при засовывании болтика. В общем разбирай и смотри чего не хватает.-Viewer- писал(а):Чаще всего попадает болтик от заднего щитка ремня
Как оказалось, он и выпал. Намазал синим фиксатором, вкрутил новый.
Вопрос по ремню. Один куплен в магазе, другой у моториста. В какой упаковке правильный ремень? Отличаются как упаковка, так и сам ремень внешне.
Dmitriy_NMSK писал(а):Если рассуждать объективно, сколько ходит сток комплект грм и каковы реальные пробеги?
У меня на данный момент 101ткм и 5,5 лет эксплуатации, последние 7ткм с регулярными выкручиваниями в 5500.
И так. Пробег родного до замены 103_150.
1. Ремень сожран на 1мм пластиной на шкиве кв
2. Обводной с большим люфтом
3. Натяжной не люфтит, но асболютно сухой. Натяжение было в норме.
4. Помпа (ТЗА) немного люфтит, но не течет.
До 110_000 можно было дотянуть.Dmitriy_NMSK писал(а):До 110_000 можно было дотянуть.
Чёт я очковал бы тянуть.
Я на 85-90 меняю.
Взял сегодня кит ИНА. 2800р.
Смущает ремень - какой-то пластмассовый и нет числового ряда в конце.
Спецы есть поглядеть - оригинал или наёпка?
Много картинок под катом
Снимал на телепон, если что непонятно, могу переснять.
-alex- писал(а):Чёт я очковал бы тянуть.
Я на 85-90 меняю.
Взял сегодня кит ИНА. 2800р.
Смущает ремень - какой-то пластмассовый и нет числового ряда в конце.
Почему не гейтс?
Gates+Koyo+Torque(KR5070) = 2600 + помпа = 3500
-alex- писал(а):Может заводской ремень гейтс оставить?
Сейчас пробег 85 ткм, на вид нормальный, без трещин на перегибах.
Ремень на 103ткм был в отличном состоянии, за исключением подъеденности на 1мм-alex- писал(а):Может заводской ремень гейтс оставить?
Этот вопрос сложнее чем может показаться изначально .
Поставь лучше новый, внезапно он наверняка не рванётся, а тысяч через 10-15 сними щиток и оцени состояние. Будут косяки - будешь прикидывать как с этим быть. Оставлять старый глупо - при самых благоприятных обстоятельствах 100 тыщ/5 лет - предел т.к. по-настоящему качественные детали уже лет 15 как не существуют.androno12 писал(а):должен ли ремень так гулять на шестернях, как у меня
Не должен, но такое "гуляние" ничем страшным не грозит. Поэтому бороться с ним не нужно.
androno12 писал(а):и нормально ли он натянут?
Натяжение ремня проверяется при выставленных метках. Но судя по отсутствию посторонних звуков в первом видике, натянут ремень нормально.-Viewer- писал(а):androno12 писал(а):должен ли ремень так гулять на шестернях, как у меня
Не должен, но такое "гуляние" ничем страшным не грозит. Поэтому бороться с ним не нужно.
androno12 писал(а):и нормально ли он натянут?
Натяжение ремня проверяется при выставленных метках. Но судя по отсутствию посторонних звуков в первом видике, натянут ремень нормально.
спасибо-alex- писал(а):Натяжной приоры Ина натягивается паз-паз или паз-выступ??
Судя по картинке паз на железке в которую вставляется ключ совмещается с выступом на алюминиевой штуковине. Впрочем проверяется эта фигня элементарно: ролик обязан выбирать весь свободный ход ремня при прокрутке. То есть собираешь всё и медленно прокручиваешь движок, в процессе ролик не должен упираться в ограничитель а ремень, соответственно, "давать слабину".-alex- писал(а):Натяжной приоры Ина натягивается паз-паз
Да, т.е. вырез на вырез при t ОЖ 22...25°С.