Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#4151: Всё о приводных ремнях ГРМ и роликах!!! Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2008 23:40
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)

#4152:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 19:04
Менял 3ткм назад грм 2112 , комплекта гейтс не было взял сборную солянку , опорный ролик вбф , натяжной ина , ремень гейтс . Недавно появился металический дребезг из грм , разбор выявил : ролик вбф уже без смазки , люфт есть , гремит как погремушка hehe Но при добавлении 2 кубика смазки затих и люфт явный пропал , ставит не стал обратно . Ролик ина , тут не понятно : люфта нет но крутится туже чем когда был новый , очень горячий при снятии . Ставить не стал надо разобрать . Помпа хепу , 34ткм , явный люфт есть и он по тихой прогрессирует но крутится упруго без заеданий , пока оставил . Пришлось старые ролики промыть и набить смазкой , после промывки не люфтили решил их поставить .
#4153:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 19:21
Кто что скажет на счет Дайко? Завтра планирую заменить. Выглядит так http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=10689#p10689
#4154:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 19:30
wirtgen
ВБФ что-то опоскудился до крайности. За последние пару месяцев брал 2 штуки (8-клапанных), так подшипники и литьё обойм ещё так-сяк, а сальники - лютейшая жесть, даже триппер №1 Torque аккуратнее сделан. Через такие сальники подшипник "свободно дышит", вследствие чего ресурс ролика тысяч 10 потолок если их сразу не поменять.

#4155:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 20:55
-Viewer- писал(а):

ВБФ что-то опоскудился до крайности. За последние пару месяцев брал 2 штуки (8-клапанных), так подшипники и литьё обойм ещё так-сяк, а сальники - лютейшая жесть, даже триппер №1 Torque аккуратнее сделан. Через такие сальники подшипник "свободно дышит", вследствие чего ресурс ролика тысяч 10 потолок если их сразу не поменять.


Согласен , я когда полез смотреть грм друган у бати на оке менял ремень и ролик . Так после 10 минут работы смазка уже вылезла наружу . Смазка белого цвета была . Интересно завод то работает или уже дешман с китая гонят .Раньше вбф довольно долго у меня ходили , не меньше 50ткм .

#4156:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 20:58
-Viewer- писал(а):

ВБФ что-то опоскудился до крайности

.. а цену ломит не децкую.

#4157:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 21:13
wirtgen писал(а):

Раньше вбф довольно долго у меня ходили


Подшипники и сейчас (хотя поговаривают что типа всё сырьё чайнийское) относительно неплохие - напрочь высохший с пробегом порядка 15 тыщ ролик остался с таким же люфтом как у нового. И мой натяжитель генераторного ремня, которому либо скоро либо уже Smile 100 тыщ люфта не имеет вообще (хотя перемазки требует раз в 2-3 месяца, иначе "шипит" Smile). Сальники и раньше были корявые, но то что сейчас попёрло - это вообще ад.

Буйный писал(а):

цену ломит не децкую.


Ина всё равно дороже, значительно. ВБФ где-то 900, а Ина от 1700 стартует.

#4158:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 21:44
А про ролик ремня гены тут тоже можно спросить?
Какой лучше поставить чтоб надолго?
Приора с кондёром.
А то уже три ВБФа выкинул - быстро кончаются сцуке. facepalm

#4159:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 21:59
-Viewer- писал(а):

Подшипники и сейчас (хотя поговаривают что типа всё сырьё чайнийское) относительно неплохие - напрочь высохший с пробегом порядка 15 тыщ ролик остался с таким же люфтом как у нового. И мой натяжитель генераторного ремня, которому либо скоро либо уже 100 тыщ люфта не имеет вообще (хотя перемазки требует раз в 2-3 месяца, иначе "шипит" ). Сальники и раньше были корявые, но то что сейчас попёрло - это вообще ад.


А время то летит . Года 4 тому назад ставил кондей и в комплекте был ролик ВБФ натяжной 08 но со срезанными бортами . Вместо него поставил обычный 08 тогда, он проходил примерно 85 ткм без проблем . И был снят в месте с комплектом кондея . А сейчас 3ткм и все . Оба были из одного проверенного магазина .
-Viewer- писал(а):

Ина всё равно дороже, значительно. ВБФ где-то 900, а Ина от 1700 стартует.


По 12 роликам у нас ВБФ 700 р , ИНА 750 р (но могла лежать долго, последняя была ) Друган ролик 08 за 600 брал в Самаре .

#4160:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Май 2017 23:57
-alex- писал(а):

Какой лучше поставить чтоб надолго?


Самодельный на базе злого двухрядного подшипника, например кондиционерного. Готовых вариантов не существует.

wirtgen писал(а):

По 12 роликам у нас ВБФ 700 р , ИНА 750 р


12-е дешевле, где-то по 700-800 р., да. Называется "невероятно, но факт" Smile.

#4161:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 11:51
wirtgen писал(а):

Помпа хепу , 34ткм , явный люфт


та же фигня, люфтит(если рукой шатать то прям стучок хорошо слышится) после нескольких тысяч пробега, но не прогрессирует. пробег примерно такой же.

#4162:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 11:54
-Viewer- писал(а):

Самодельный на базе злого двухрядного подшипника, например кондиционерного.


Ну он и есть кондиционерный.
С ручейками который 2110
ИНА такие делает?
Или есть что-нибудь про самоделки?

#4163:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 11:58
Ина ролики неплохо себя показывают. пробег (около 20+) на холодную туго крутятся, даже вскрывать не стал, шума нет, смазка не выползает. год назад за оба отдавал 1200 или 1300. Ролики, из комплекта гейтс повер грип на 12, к этому пробегу уже шуршали, поэтому регулярно менялась в них смазка.
#4164:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 12:28
-Viewer- писал(а):

Самодельный на базе злого двухрядного подшипника, например кондиционерного. Готовых вариантов не существует.


Очень интересно, поделитесь рецептом приготовления?

#4165:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 13:18
Smile Какие ремни и ролики на 8ми клапаник в тренде?
#4166:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 18:59
-alex- писал(а):

Или есть что-нибудь про самоделки?


и
Dmitriy_NMSK писал(а):

Очень интересно, поделитесь рецептом приготовления?


Самоделки делаются очень просто, хотя и не особо дёшево:
1) Ищется токарь с необходимым оборудованием. С собой берутся образцы: злой подшипник, подходящее по диаметру стопорное кольцо и заводской натяжной ролик.
2) Вытачиваются 2 детали: наружная обойма и центральная вставка, сверлятся нужные отверстия.
3) Собирается всё вместе и ролик готов.

#4167:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 23:22
mikong писал(а):

Кто что скажет на счет Дайко? Завтра планирую заменить. Выглядит так http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=10689#p10689



С 2008 года 3-ий ремень дэйко, минимум 40-50ткм обычно. 205ткм изних около 150ткм мои

#4168:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 02 Май 2017 23:36
-Viewer- писал(а):

Самоделки делаются очень просто, хотя и не особо дёшево:
1) Ищется токарь с необходимым оборудованием. С собой берутся образцы: злой подшипник, подходящее по диаметру стопорное кольцо и заводской натяжной ролик.
2) Вытачиваются 2 детали: наружная обойма и центральная вставка, сверлятся нужные отверстия.
3) Собирается всё вместе и ролик готов.


Есть какой-то ролик АВА, он цельнометаллический вроде.
На нём интересно можно менять ролик отдельно?

#4169:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 08:13
4K6RMA, спасибо! Вчера поменял наконец то, на Дайко стало гораздо тише чем на КОнтитек...Для меня это загадка, на ощупь Конти самый мягкий, а скрипит на шкивах просто ппц как...Удивило состояние помпы Luzar Turbo (с новомодной крыльчаткой), после 45т люфта нет совсем, и вращение ее шкива выглядит как буд-то "вязким", реально как только установил...не сочтите за рекламу, но вчера реально сам удивился, ролики Ина так же в хорошем состоянии, зря снял, помою, набью смазкой и поставлю в следующий раз их.
#4170:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 08:18
mikong писал(а):

вращение ее шкива выглядит как буд-то "вязким", реально как только установил..


Это оно на двигателе так кажется, с залитой жижей.
Снимаешь и сразу будет понятно состояние подшипника.

#4171:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 08:22
-alex-, люфты прощупываются как раз на двигателе, в руках не прощупаешь...Да и если залита жижа, то вращения будет более легким, сальник то смазывается тосолом, по сухому сальнику крутится еще более "вязко" Wink
#4172:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 08:32
mikong писал(а):

люфты прощупываются как раз на двигателе, в руках не прощупаешь.


Я написал про вращение, а не про люфты.
mikong писал(а):

Да и если залита жижа, то вращения будет более легким, сальник то смазывается тосолом, по сухому сальнику крутится еще более "вязко"


Нуну.
Сам так же думал до позавчера.
Снял заводскую ТЗА с пробегом 85 ткм.
На движке крутится тоже вязко, даже со слитой жижей.
А на снятой помпе подшипник сразу показал что он без смазки и вдобавок внутри что-то болтается, сепаратор может быть..
Короче пока не снимешь не получишь полной картины.

#4173:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Май 2017 13:15
-alex- писал(а):

Есть какой-то ролик АВА, он цельнометаллический вроде.
На нём интересно можно менять ролик отдельно?


Вряд ли можно менять. В ролике самая слабая часть - подшипник, а чем этот подшипник довели до нужных размеров, железками или пластмассками - пофигу Smile. Делать же "вечный" ролик никто не будет, так что подшипник там подобран по принципу "лишь бы сразу не рассыпался".

#4174:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 16:57
Smile Привет! Кто ,что скажет про ремень грм ROSTECO и ролик?
http://rosteco.ru/products/remen-privoda-grm-rolik-vaz-2108-ROSTECO-k-t

#4175:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 22:45
Не сочтите за рекламу, но балдею от Дайко:
https://www.youtube.com/watch?v=mJFeevlANvE
на предыдущем контитек было очень шумно почему то, на холодную тихо, но с прогревом появлялся скрежет, до последнего не мог поверить что это может быть от ремня...
О том как отличить подделку Дайко:
https://www.youtube.com/watch?v=o3oB27uMPjs

#4176:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 17 Май 2017 22:55
Сегодня на каком то сайте вычитал как еще можно проверить натяжку ремня :
“ на холодном двигателе между краем крышки и ремнем грм должен влезать щуп диаметром 16 мм, а на горячем 12 мм.
Роль щупа может выполнять трубка, стальной пруток.“
Х.з. правда ли...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 167 из 173
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU