rofu писал(а):Gates за 1800р?
Набор 12 грм в коробке от лада -имидж примерно так и стоит у нас , в нете полно видео как отличить подделки.
Добавлено спустя 1 минуту:
-alex- писал(а):А у меня иновский натяжник похоже заклинил.. 1500 км всего..
Без объявления войны ?rofu писал(а):А кто что скажет за подшипники Kroner? Упакованы добротно, идут парой. Только ни слова про страну-производитель не сказано.
Самая настоящая китайчатина. Обходи стороной.
Из-за отсутствия выбора из наличия брал натяжной ролик ремня генератора/кондиционера их производства - на первой же тысяче выкинул всю смазку из-под сальника, после чего начал шуметь.-alex- писал(а):Может я болт его крепления перетянул? Есть такая вероятность?
Легко. И ролик будет клинить. 34..41 Н·м.-alex- писал(а):Вроде ты постил фотки с микрометром на натяжном приоры.
Не я, у меня нету микрометра . Но вообще по поводу клинит я бы поступил так: греешь движок со снятым щитком (хотя можно и потом снять, один хрен сильно всё не остынет за 2 минуты), как основательно прогреешь - глушишь и вручную прокручиваешь движок за болт коленвала (или ассистент крутит за колесо), одновременно наблюдая за роликом. Если он в натуре клинит - в определённом положении колена (или даже в нескольких) у ремня будет появляться слабина.
Можно ещё проще поступить - найти у кого-нить 2112/4 (с простыми роликами), снять с неё щиток и поглядеть как там при перегазовках прыгает ремень. Затем сравнить с тем, что происходит у тебя.
-alex- писал(а):Что с ней делать?
См. выше. И следующий пункт, как мне кажется" будет "отмотаться от ролика" .
-alex- писал(а):Там стоит какой-то C&U.
Это что за хня?
Вот она самая и есть. Покуда гейцы были относительно ходючие, подшипники там были NSK-CHINA, ну то есть официально чайнийские НСК. Наверняка прикинув х.. к носу, что выхаживающий под сотню ролик - это сильно дофига и невыгодно, перешли на нечто более чмошное и дешёвое.-Viewer-
То, что подклинивает это точно.
Во время работы на хх отвёрткой пытаюсь помочь ему за вырез - чувствуется ступенька по усилию, и он с отвёрткой работает.
Отвёртку убираешь - стоит на месте как вкопанный.
Подкидываю вместо него стоковый гейтс - нормально регулирует с амплитудой в мм5 что на холодном, что на горячем.
Я так думаю что я основу перетянул и теперь она бочкообразная, и при затягивании болта после регулировки ещё больше клинит.
А на найденный гейтс я поставлю купленный НСК, сделав как на картинке ниже, и думаю всё будет норм.
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Нашёл, это на приорофоруме было..
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2693546&postcount=571
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
-Viewer- писал(а): Если он в натуре клинит - в определённом положении колена (или даже в нескольких) у ремня будет появляться слабина.
Можно ещё проще поступить - найти у кого-нить 2112/4 (с простыми роликами), снять с неё щиток и поглядеть как там при перегазовках прыгает ремень.
При каких оборотах будет прыгать ремень?
На хх у меня не прыгает, но остальное - как в этом посте.
http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=2693694&postcount=597-alex- писал(а):Я так думаю что я основу перетянул и теперь она бочкообразная, и при затягивании болта после регулировки ещё больше клинит.
Если её реально извлечь из ролика, шкурка решит проблему .
-alex- писал(а):При каких оборотах будет прыгать ремень?
На сбросе оборотов. С каких - хрен его знает, газуешь-то из-под капота , где-то с 3-4-х.vovabs писал(а):Контитеч, Бош или Гейтс...
Вот мучаюсь что выбрать...
Любой из этих, главное не паленый. Еще Дайко можно.
Недавно Гейтс поставил. Проверку на офсайте прошел, ни куда не ползет, качество хорошее.