Как сделать экономайзер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как сделать экономайзер? Автор: SQUALLОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 00:53
Тема говорит сама за себя. Хочу сделать экономайзер на свою 2105 как на 2107. Как это можно сделать, как он вообще работает, и т.д.?
Важен ли при этом карбюратор? у меня солекс 2108.

#2: Re: Как сделать экономайзер? Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 09:32
SQUALL писал(а):

...Хочу сделать экономайзер на свою 2105 как на 2107...


Вы ИМХО путаете экономайзер с эконометром. О нем речь?
SQUALL писал(а):

...Важен ли при этом карбюратор? у меня солекс 2108.Как это можно сделать, как он вообще работает, и т.д.?...


У Вас уже есть как минимум два экономайзера в карбе - принудительного холостого хода и безэмульсионный мощностных режимов.
А вот эконометр поставить - легко. Берете бабки, покупаете в магазине эконометр с корпусом (хоть попроще, хоть понтовый "Лексус стайл"), протягиваете трубочку от вакуумника к нему, и все.
Работает он, замеряя разряжение в карбе и таким образом давая косвенные сведения о нагрузке на движок и расходе горючки.
SQUALL писал(а):

...Тема говорит сама за себя...


Та тут все их сначала путали.

#3:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 12:05
Эконометр разве что-то полезное показывает? Мне говорили - ерунда! Ничего полезного не дает.
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 12:12
NikVE, это если им орехи колоть. А если ехать и на него поглядывать - дает экономию топлива.
#5:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 23:39
В далекие 80-е в качестве простейшего показометра ставили лампочку, которая загоралась от микровыключателя, установленного под тягой вакуумника на карбюраторе.
Т.е. открывается вторая камера карба- лампочка загорается. Чем дольше ездишь с горящей лампочкой (с открытой заслонкой вторичной камеры), тем больше бензина спалишь. Very Happy

#6:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 23:59
NikVE писал(а):

Эконометр разве что-то полезное показывает? Мне говорили - ерунда! Ничего полезного не дает.



Абсолютно в дырочку. Бесполезнее прибора не встречал. Иногда даже нагло врет.

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 08:16
Цитата:

Иногда даже нагло врет.


По каким критериям оценивал?

#8:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 08:56
иногда оцениваю, по нему общее состояние двигателя. если стрелка отклоняется больше чем надо на этой скорости и передаче и педалью газа её в нужное место вернуть не получается - значит что-то не то. бенз хреновый, бревно взади прицепилось, колёса приспущены, или элементарно - уклон дороги.

было раз в незнакомой местности ехал. вижу стрелка ненормально много показывает, стал думать, что что-то с двиглом. потом всётаки списал на уклон (он там есть, но на глаз его невидно)

#9:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 08:57
Я давно эконометр на датчик давления масла сменил.Больше пользы.
#10:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:44
...Никак не пойму отчего меняется разряжение при постоянных оборотах?
Объем цилиндров постоянный, клапана открываются постоянно одинаково, Обороты постоянны по эксперименту. Как же это так, если я еду по ровной поверхности на 2500 оборотах, а потом на тех же оборотах поднимаюсь в горку (на той же передаче) то разряжение падает ??? Не-по-нятно!

Насчет полезности - я по нему подсос во впускном тракте определил.
Так, что помог. (через клапан продувки адсорбера подсос был). И вообше на подсос воздуха он сразу среагирует.

#11:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:53
на педальку давишь по-разному. на подъёме пидальку притапливаешь, чтобы обороты держать. вот разряжение и падает. а эконометр показывает типа "увеличение нагрузки"

сам же говоришь, что он на подсос воздуха реагирует. на газ давишь, открываешь дополнительный подсос воздуха :cool:

#12:  Автор: mikh0280Откуда: МО, г. Дубна СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 14:19
Zillo писал(а):

бревно взади прицепилось

:-D

#13:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:27
Danya_tcheen писал(а):

Насчет полезности - я по нему подсос во впускном тракте определил.


Это как?

#14:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 21:16
Эконометр показывает не всегда верно.
Вот к примеру попробуйте проехать на 1-й передаче 20 км/ч (это примерно 3000 об/мин) - эконометр покажет очень маленький расход, а теперь попробуйте проехать на той же скорости на 2-й передаче обороты будут ниже и положение дроссельной заслонки тоже меньше. Однако эконометр показывает бОльший расход чем в первом случае.
Эконометр показывает разряжение смеси в задроссельном пространстве, значит его показания зависят не только от положения заслонки, но и от оборотов двигателя (чем быстрее, тем выше разряженность).
Показания расхода корректно можно сравнивать либо на одной и той же передаче, либо на одинаковых оборотах.

#15:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 05:56
эконометр не показывает расход! иначе он назывался бы расходомер ;-)

да. он просто мерит разряжение во впускном коллекторе. а по разряжению можно косвенно судить о экономичности выбранного режима движения на ДАННОЙ ПЕРЕДАЧЕ.

вот и всё.

#16:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 06:05
Уклон дороги незаметный глазу, показывает абсолютно четко, действительно... :-D Еще по его показаниям можно судить о степени прогрева двигателя на холостом ходу... :-D Вообще, раньше без него ездил и тоже нормально было... Но с ним больше нравиться... :-D приборов больше в машине, едишь смотришь, чё там как :-D ... типа, самолет... Smile Надо бы еще комп вкрячить, да что-то вы пишете разбирать надо много... Confused
#17:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 13:19
Руслан NV писал(а):

Эконометр показывает не всегда верно.
Вот к примеру попробуйте проехать на 1-й передаче 20 км/ч (это примерно 3000 об/мин) - эконометр покажет очень маленький расход, а теперь попробуйте проехать на той же скорости на 2-й передаче обороты будут ниже и положение дроссельной заслонки тоже меньше. Однако эконометр показывает бОльший расход чем в первом случае.


Все правильно, движку тяжелее 20 кмч ехать на второй чем на первой Smile
просто надо знать физику работы движка и зависимости, тогда показания эконометра будут более понятны.

#18:  Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 17:22
Цитата:

Насчет полезности - я по нему подсос во впускном тракте определил.

Это как?



на холостых стрелка не там где надо. Ну, не определил, конечно, а заметил, что с воздухом не всё в порядке. Дальше рыл, конечно.

Цитата:

на подъёме пидальку притапливаешь, чтобы обороты держать. вот разряжение и падает.


А! Так мои соображения о постоянном объёме всасываемого воздуха верны! Всё дело через какое "сечение" он всасывается. От сюда и разряжение иное. Дроссель "меняет сечение шланга" (модель такая физическая у меня в голове возникла Smile) по которому воздух поступает в постоянный объём! Эврика!

#19:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 22:25
AK_s_Raboty писал(а):


Все правильно, движку тяжелее 20 кмч ехать на второй чем на первой Smile
просто надо знать физику работы движка и зависимости, тогда показания эконометра будут более понятны.


Я лишь к тому что в первом случае расход выше, т.е. чтоб некоторые не смотрели на эконометр как на БК. Кстати показания эконометра есть функция зависимости от времени, а не расстояния. Т.е. двигаясь на бОльшей скорости с бОльшим расходом, топлива уйдет меньше, чем двигаясь с малым расходом и черепашью скоростью (конечно если рассматривать разумные пределы скоростей, дальше влияет сопротивление воздуха).

#20:  Автор: vovan9870 СообщениеДобавлено: 04 Октября 2009 20:21
Руслан NV писал(а):

AK_s_Raboty писал(а):


Все правильно, движку тяжелее 20 кмч ехать на второй чем на первой Smile
просто надо знать физику работы движка и зависимости, тогда показания эконометра будут более понятны.


Я лишь к тому что в первом случае расход выше, т.е. чтоб некоторые не смотрели на эконометр как на БК. Кстати показания эконометра есть функция зависимости от времени, а не расстояния. Т.е. двигаясь на бОльшей скорости с бОльшим расходом, топлива уйдет меньше, чем двигаясь с малым расходом и черепашью скоростью (конечно если рассматривать разумные пределы скоростей, дальше влияет сопротивление воздуха).


И даже на одной скорости - 20 км/час - расход на 2-й передаче все-таки намного ниже, чем на первой, а эконометр, предназначенный именно для показаний перерасхода топлива, бессовестно врет. А то, что движку на 2000 оборотах тяжелее, чем на 3000, мне как-то меньше интересно, чем расход бензина.

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 10:41
vovan9870
Эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе и больше ничего. А уж на основе его показаний можно косвенно , с учетом всего остального судить о расходе.

Ну и откопал ты темку полуторагодовалой давности Smile .

#22:  Автор: mastervictorОткуда: Краснодар(почти) СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 11:13
Vodila писал(а):

Я давно эконометр на датчик давления масла сменил.Больше пользы.

+5.

#23:  Автор: Валентин ВитальевчОткуда: Казахстан, г.Темиртау СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 14:03
Всем привет!!! Немного от темы ушли, мне тож стало интересно как поставить, От какого вакумника тянуть шланг(Не много не понял), и подойдет экономер от 7 если поставить в пятерку?
#24:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 15:19
Валентин Витальевч
В трубочку, которая идёт с коллектора на пневмоклапан ставится тройник и с него на эконометр.

#25:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2009 22:52
Vodila писал(а):

Я давно эконометр на датчик давления масла сменил.Больше пользы.

а можно поподробнее?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU