SQUALL писал(а):...Хочу сделать экономайзер на свою 2105 как на 2107...
Вы ИМХО путаете экономайзер с эконометром. О нем речь?
SQUALL писал(а):...Важен ли при этом карбюратор? у меня солекс 2108.Как это можно сделать, как он вообще работает, и т.д.?...
У Вас уже есть как минимум два экономайзера в карбе - принудительного холостого хода и безэмульсионный мощностных режимов.
А вот эконометр поставить - легко. Берете бабки, покупаете в магазине эконометр с корпусом (хоть попроще, хоть понтовый "Лексус стайл"), протягиваете трубочку от вакуумника к нему, и все.
Работает он, замеряя разряжение в карбе и таким образом давая косвенные сведения о нагрузке на движок и расходе горючки.
SQUALL писал(а):...Тема говорит сама за себя...
Та тут все их сначала путали.NikVE писал(а):Эконометр разве что-то полезное показывает? Мне говорили - ерунда! Ничего полезного не дает.
Абсолютно в дырочку. Бесполезнее прибора не встречал. Иногда даже нагло врет.Danya_tcheen писал(а):Насчет полезности - я по нему подсос во впускном тракте определил.
Это как?Руслан NV писал(а):Эконометр показывает не всегда верно.
Вот к примеру попробуйте проехать на 1-й передаче 20 км/ч (это примерно 3000 об/мин) - эконометр покажет очень маленький расход, а теперь попробуйте проехать на той же скорости на 2-й передаче обороты будут ниже и положение дроссельной заслонки тоже меньше. Однако эконометр показывает бОльший расход чем в первом случае.
Все правильно, движку тяжелее 20 кмч ехать на второй чем на первой
просто надо знать физику работы движка и зависимости, тогда показания эконометра будут более понятны.Цитата:Насчет полезности - я по нему подсос во впускном тракте определил.
Это как?
на холостых стрелка не там где надо. Ну, не определил, конечно, а заметил, что с воздухом не всё в порядке. Дальше рыл, конечно.
Цитата:на подъёме пидальку притапливаешь, чтобы обороты держать. вот разряжение и падает.
А! Так мои соображения о постоянном объёме всасываемого воздуха верны! Всё дело через какое "сечение" он всасывается. От сюда и разряжение иное. Дроссель "меняет сечение шланга" (модель такая физическая у меня в голове возникла ) по которому воздух поступает в постоянный объём! Эврика!AK_s_Raboty писал(а):
Все правильно, движку тяжелее 20 кмч ехать на второй чем на первой
просто надо знать физику работы движка и зависимости, тогда показания эконометра будут более понятны.
Я лишь к тому что в первом случае расход выше, т.е. чтоб некоторые не смотрели на эконометр как на БК. Кстати показания эконометра есть функция зависимости от времени, а не расстояния. Т.е. двигаясь на бОльшей скорости с бОльшим расходом, топлива уйдет меньше, чем двигаясь с малым расходом и черепашью скоростью (конечно если рассматривать разумные пределы скоростей, дальше влияет сопротивление воздуха).Руслан NV писал(а):AK_s_Raboty писал(а):
Все правильно, движку тяжелее 20 кмч ехать на второй чем на первой
просто надо знать физику работы движка и зависимости, тогда показания эконометра будут более понятны.
Я лишь к тому что в первом случае расход выше, т.е. чтоб некоторые не смотрели на эконометр как на БК. Кстати показания эконометра есть функция зависимости от времени, а не расстояния. Т.е. двигаясь на бОльшей скорости с бОльшим расходом, топлива уйдет меньше, чем двигаясь с малым расходом и черепашью скоростью (конечно если рассматривать разумные пределы скоростей, дальше влияет сопротивление воздуха).
И даже на одной скорости - 20 км/час - расход на 2-й передаче все-таки намного ниже, чем на первой, а эконометр, предназначенный именно для показаний перерасхода топлива, бессовестно врет. А то, что движку на 2000 оборотах тяжелее, чем на 3000, мне как-то меньше интересно, чем расход бензина.Vodila писал(а):Я давно эконометр на датчик давления масла сменил.Больше пользы.
+5.Vodila писал(а):Я давно эконометр на датчик давления масла сменил.Больше пользы.
а можно поподробнее?