SOF писал(а):чтото другое стучит, либо у вас глюки...
немогут они стучать.. я их сам уже 32 тык юзаю
и никаких проблем ни с опорами , ни с аммо тьфу*3 :-D
Дык я тоже на таких уже 50 тысяч катаюсь... Не знаем куда еще глядеть...(((Zigmund писал(а):Брал бы Асоми. Там только резинка и подшипник. Стучать не чему.
ого, вы сударь хоть удосужились бы устройство штатных опор изучить. потом асоми и сс20, меня очень интересует ваше мнение о различии штатных и асоми
а подшипник как источник стука быть ни как не может...вы хоть думаете прежде чем на свет мысль родить...
Tr@m13
стойки в утиль, со штатными опорами видать это просто не вылезалоdimm33 писал(а):а подшипник как источник стука быть ни как не может...вы хоть думаете прежде чем на свет мысль родить...
Прошу прощения если оскорбил вашу техническую граммотность.
Постараюсь тактично объяснить свое понимание устройства опор.
Штатные от Асоми отличаются только количеством и формой резины, подшипники одни и теже. СС-20 имеют интересную конструкцию ибо пружины упираются в металлическую часть опоры, и резина, упираясь через подшипник, демпфирует только ход штока аммо. Пружина никакого воздействия на резиновую часть опоры не производит.
А подшипники имеют свойство вырабатывать свой ресурс. Наличие воды в подшипнике способствует ускоренному процессу выхода из строя. Поэтому Асоми снимает с гарантии свои опоры, в чашке которых есть следы воды, то есть ржавчина.
Поправьте если я в чем то ошибаюсь.
Вы хоть думаете о тактичности или правилах хорошего тона прежде чем на свет мысль родить...Zigmund писал(а):СС-20 имеют интересную конструкцию ибо пружины упираются в металлическую часть опоры, и резина, упираясь через подшипник, демпфирует только ход штока аммо
вы здесь ни чего не перепутали или пробел, с новой строки что то написать надо было???
асоми и штат вы правы только формой резинового демпфера и отличаются, а вся нагрузка опять лежит на подшипнике
сс-20 вес машины через пружины распределяет через кузов непосредственно, но через бодшипник так же, но поскольку конструкция эта жесткая то и подшипнику в ней живется веселей, а резиновый депфер служит только креплением штока амо и гашением его вибраций
и еще, разве не вы это сказали Zigmund писал(а):Там только резинка и подшипник. Стучать не чему
dimm33 писал(а):асоми и штат вы правы только формой резинового демпфера и отличаются, а вся нагрузка опять лежит на подшибнике
+1.
dimm33 писал(а):сс-20 вес машины через пружины распределяет через кузов непосредственно, но через бодшибник так же, но поскольку конструкция эта жесткая то и подшибнику в ней живется веселей, а резиновый депфер служит только креплением штока амо и гашением его вибраций
+100000dimm33
Цитата:а подшипник как источник стука быть ни как не может
Не будь буквоедом.
Я же Асоми рекламирую, ты разве не понял?
За каждый пост с упоминанием названия "Асоми" я получаю 5 баксов!
Вот еще 10 баксов заработал!
Короче не поняли мы друг друга. Не ссать нам в один горшок, не играть в одной песочнице... :grin:
Если прочитаеш еще раз посты ты поймеш что говорим об одном и том же.Zigmund
(включусь в ваш спор)Zigmund писал(а): и резина, упираясь через подшипник, демпфирует только ход штока аммо
но все равно не понятно,резина никак не упирается там в подшипник.Zigmund писал(а): может что с размерностью пружин? Просели и болтаются.
Не реально это,ИМХОвсе началось с этой фразы Zigmund писал(а):Брал бы Асоми. Там только резинка и подшипник. Стучать не чему.
мне пофиг что ты рекламируешь или нет..... твои слова понимаются как - что в опорах асоми стучать не чему. потому что там только резина и подшипник..... вот я и начал дискуссию о том что вы не правы..... или ладно, по другому, не правильно соизволили изъясниться, чем в свою очередь, хоть меня одного, и смутили своими высказываниями.dimm33 писал(а):Там только резинка и подшипник. Стучать не чему
Там пошипник нагрженны с услием в 50кг примерно когда даже колесо вывешено. Так что стучтаь не может.
А вот стоке и асоми при опереленных условия подшипник полностью разгружается и может стучать по мере умирания.
ЗЫ. Ты на подшипники в СС20 и асоми глянь. В СС-20 УПОРНЫЙ. В ассоми обычнй, который не предназначен для выдерживания нагружок по оси вращения.