Опоры SS20 стучат... Такое вообще бывает? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 19:39
Лежандр
Kirill111
А у меня не стучат, за 40ткм уже завалило точно.

#27:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 22:11
СС-ки некогда не стучат,это нереально,
wraithik писал(а):

не стучат, за 40ткм уже завалило точно.


+1.

#28:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 22:13
Лежандр
у тебя рейка стучит,сто пудово,посмотри,пошатй,пошатай рулевое колесо в право в лево,если будет стук,то рейка.

#29:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2008 22:37
SPGEAR писал(а):

Лежандр

у тебя рейка стучит,сто пудово,посмотри,пошатй,пошатай рулевое колесо в право в лево,если будет стук,то рейка.


+1

#30:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 13:08
Господа! Предлагаю фотку с фирменного буклета, который был приобретён вместе с SS-20 у офиц. представителя.
http://netprint.ru/ru/217/116/1031202/57973d2d84ce241c7fbf25d4495014ee/
http://netprint.ru/ru/217/116/1031202/95dc9d742af987fce9586f431e39fdbf/
Согласен с Kirill111, демпфер может быть вырван штоком аммо. На стоке шток проходит через отверстие в верхней чашке опоры пружины и упирается в неё. Но какая ударная нагрузка нужна, чтобы вырвать демпфер? No idea! ППЦ да и только.
wraithik писал(а):

В СС-20 УПОРНЫЙ


+100000000000!!! Упорный потому и упорный, что всё время упирается во что-то. В данном случае он поджат пружиной и кузовом. Даже при выработке (очень оттдалённой) там нечему стучать. Мне пришлось поменять Плазу, потому как онА начала стучать. И года не прошло, а гарантия закончилась. Продавец на Южке в ТД "Автомобили" делал большие глаза и твердил, как попка "там нечему стучать". Зомби, главное впарить. Заменил на "долой рекламу".
И, господа. Нежнее, ещё нежнее в общении. Не корову проигрываем. А то на некоторых ветках скоро стреляться начнут из-за запчастей. И ОПЫТ СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ...

#31:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 20:19
SPGEAR и др. уважаемые господа!
Под словом "стучит'' имеется в виду картина:
Открываю капот и покачиваю авто ,нажимая на крыло. При этом верхний ограничитель опоры ходит на 1,5-2 мм вверх-вниз и что-то отчетливо постукивает вроде бы в опоре .
Вот такая '' живая пись''
Ваши диагнозы?

#32:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 20:53
Все что угодно, только не СС (С) Smile
#33:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:37
Ну и где объяснения по поводу удаления почти 3 страниц постов?
Недели 2 назад терли претензии к модераторам, выводов никто не сделал? Уважения к форумчанам ноль?

#34:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:42
Лежандр писал(а):

При этом верхний ограничитель опоры ходит на 1,5-2 мм вверх-вниз и что-то отчетливо постукивает вроде бы в опоре


это почти 100% опоры.
в одном из стертых постов я писал, что при критически сильных ударах опора обязана разрушаться. это заложено в конструкции любой опоры любого нормального производителя. Это абсолютно нормально. погибая, опора спасает лонжероны и предупреждает водителя о необходимости смены стиля езды

#35:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:44
DNKDNK
темы перепутал?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171812&postdays=0&postorder=asc&start=60

#36:  Автор: DNKDNK СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 21:48
dimm33
Smile во блин, это неспроста

#37:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 22:37
Парни опорник проверить качая за крыло не возможно. Так все стуки которые есть в подвеске слышны на нем. Нужно снять стойку и качать сам опорнник, если есть люфт то значит ему 3,14 3да приснилась. как вариант проверки вывесить тачанку на подъемнике и постучать рукой по колесу, сверху есть стук тоже опорник в топку. А в сс20 стучать нечему там раньше шток вылезет чем он застучит. там же идеология как на классике пружина упирается в чашку та через подшипник в кузов. Ударную нагрузку смягчает пружина, шарик в подшипнике воспринимает ее по радиусу,обойма также сжимает шарик даже на вывешеной стойке так что в подшипнике всегда есть натяг. а резина по определению стучать не может. В асоми же вес авто и ударная нагрузка направлена на то чтобы выдавить внутренюю обойму.
#38:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:06
To Vazkiler
Стучать действительно могут рейка, шаровые, рулевые и т.д., но люфт-то должен быть или как?

To DNKDNK
А вот удар был - влетел под поливалку мордой по лобовое.. Правда отделался балкой бампера, стеклами фар, крыло попортил и капот ободрал слегка. Но что опорники повредил при этом- и мысли не было.

#39:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:09
Вылезти шток в сс20 может только при очень неблагоприятном сочетании факторов: состарившаяся резина демпфера( а резина имеет свойство стареть, теряя эластичность, и трескаться в следствии этого), заклинивание штока аммо (возможно только на гозо-гидравлических) и сильный удар по подвеске при проезде неровностей при этом сочетании факторов. А так сс-ки не убиваемы (впрочем с дуру можно и х.. сломать) хотя и объективно жестче асоми. юзал и те и другие сейчас гоняю на сс20 так как для меня главное надежность. По поводу подъема морды и ударах при отбое на сс это только на газ-мясе на чистой гидравлике такого нет так же проверил на себе( был каяб Exel-G сечас премиум уже 7000 км полет нормальный)
#40:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:15
извиняюсь немного не ясно написал люфта в подшипнике быть не должно. а на резине он может и должен упруго качаться
#41:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:24
А на резине он полюбому должен немного качаться, она же эластичная как ни как. только именно немного :grin:
#42:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 23:39
Так я о том и говорю
#43:  Автор: VazkilerОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 00:56
А при раскладе когда заклинивает шток и получаешь сильный удар по подвеске так что в сс20 втулку вырывает по мне так проще и дешевле новый капот поставить чем вытягивать лонжерон и варить стакан. ИМХО при таком ударе его точно уведет на стандартном опорнике или асоми.
#44:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2008 02:11
Лежандр
такой способ проверки опоры хорош для стоковых опор и его аналогов,а стук может отдаваться откуда угодно.Рейку смотрел?

#45:  Автор: Баранкин СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:21
стучит нехороший человек правая с новья Sad я тож думал сс20 дрищевых не бывает.. бывает мля.. но руляка крутится-вертится легко и непринужденно Laughing
#46:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:33
вот что на форуме сс-20 сего дня выложено:
Не хотите отвечать?!

Ну тогда я Вам отвечу:

сегодня, разобрав подвеску, чтобы установить втулки на стойки, обнаружилось, что именитые опоры СС-20 Queen развалились на 2 части (подшипник отдельно, чашка отдельно). Что, вероятно, и было причиной грохота.
На этих опорах авто проехало 5 тыс. км. Но стук на отбой начался практически сразу после установки.

Что Вы на это скажете?! Или 5 тыс. это и так большой срок?! Остается выразить свою благодарность производителям СС-20! Приятно было иметь дело с Вашей продукцией! Зачем так ломить цены, если качество напрочь отсутствует?! Поставьте цены, как на ВАЗовские и штампуйте г..но. Хотя ВАЗовским надо отдать должное, они продержались 7 тыс., в отличии от Вашей "фирмы усовершенствованной" !!!

#47:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 17:54
Вот что не понимаю. О чем речь то? Вы о каком качестве?
У Генерального директора конторы в которой я работаю 7-ка БМВ уже несколько раз в ремонте по гарантии: "самозакручивающиеся" стабилизаторы уже пару раз меняны (года не прошло и 30 тыс не набежала), I-Drive глючит постоянно (сам джойстик), ремонтировали климатику, коробку (хаха, минусовый провод хреново "минусил") и какую то хрень которая отвечала за противотуманки. У его зама Х3 - так там просто тупо постоянно что то подстукивает в подвеске впереди (ну это может преувеличено)...
Ну стоят у меня на машинке СС20 Мастер и стоковые аморты. Уже тыс 20 наверное. Пока нормально все да и нормально будет не расстроюсь - ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ СТУЧАТЬ НАЧИНАЮТ СРАЗУ. Пройденый этап - И БелМаг, И сэви, и Балаковские на 9-ке брата ставились - все одно...

#48:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 18:15
vlad178
кто тебе мешает поменять по гарантии??? или на штатных которые прошли на 2 тыщ больше есть хоть какая то гарантия??? от брака ни кто не застрахован


vlad178 писал(а):

чтобы установить втулки на стойки


а о каких втулках вы говорите??

#49:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 18:45
dimm33
dimm33 писал(а):

vlad178 писал(а):
чтобы установить втулки на стойки

а о каких втулках вы говорите??


это не я писал а на форуме сс-20
вот ссылка
http://autosystem.ru/forum/index.php?showtopic=436

#50:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2008 18:51
vlad178
а, ну извини)

все равно...что за втулки Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU