Когда ждать универсал Приора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: patriotОткуда: RU-63 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:32
алекс34 писал(а):

Тоже нужна приора-унивесал, но китай в альтеративу приоре мне ну никак не подходит, тем более при цене 2-х приор


Ждать предлагаешь?

#27:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2008 16:59
patriot
Дизельный Ховер стоит под 30 килобаксов.
И ещё поинтересуйся ДО покупки, как в вашей местности насчет сервиса и зч, чтобы потом не удивляться.

#28:  Автор: DinYaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 11:43
Евгений26 писал(а):


Альтернативы не вижу. Фокус и Лацетти сараи стоят на порядок дороже. А если в их багажник кинуть два мешка цемента, то это вообще жалкое зрелище!


Насчет на порядок дороже - это перегиб.
новый 11 сарай щас 270-300
фокус сарай - 440-480
лача сарай - 420-460
В 1,5 раза дороже - это все-таки не в 10 раз.

С дорожным просветом, да, есть проблемы. Но по лесным дорогам с цементом не приходилось ездить.

#29:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:30
patriot писал(а):

Кажется я подобрал альтернативу универсалу Приора. Стадия приценки начальная, но зацепка есть. Вроде бы народ имеющий сие чудо доволен. Итак что скажете, достоин ли "Рамный внедорожник Great Wall Hover Diesel, модельный ряд 2005 года. Оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.", быть альтернативой Приоре-универсал, учитывая мои требования к автомобилю?

Ну уж если рамник и внедорог , то UAZ PATRIOT, поинтересней будет, я уже почти два года на нём, пробег 33000 км без проблем.

#30:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:40
forester 55 писал(а):

Ну уж если рамник и внедорог , то UAZ PATRIOT, поинтересней будет, я уже почти два года на нём, пробег 33000 км без проблем.



От я счаз по УАЗовскому форуму пройдусь... 8-)

#31:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:43
Пройдись, пройдись... Там даже представителя завода по связям с общественностью можно встретить, и что самое интересное, он отвечает на вопросы !!!
#32:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 18:49
Vlad B писал(а):

forester 55 писал(а):

Ну уж если рамник и внедорог , то UAZ PATRIOT, поинтересней будет, я уже почти два года на нём, пробег 33000 км без проблем.



От я счаз по УАЗовскому форуму пройдусь... 8-)

Пройдись я там тоже есть.

#33:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 20:27
DinYa писал(а):


новый 11 сарай щас 270-300
фокус сарай - 440-480
лача сарай - 420-460
В 1,5 раза дороже - это все-таки не в 10 раз.

С дорожным просветом, да, есть проблемы. Но по лесным дорогам с цементом не приходилось ездить.



У меня ФФ2 сарай, комплектация комфорт, почти ничего лишнего - двиг 1.8, кондер, ABS+IVD, сига, штатная музыка и литье, металлик, всё. Зеркала с рычажками без подогрева, задние стекла на веслах, релингов нет. Такой достался (отказника брал).

Сейчас такой стоит 538 тыр, желающие могут убедиться на www.fordconnection.ru

Так что 440 - это наивно.

Нагрузку в багажник ФФ2 держит лучше 2111, та начинает задними колесами по подкрылкам шваркать. По лесным дорогам на 2111 лучше - форд широкий, ветки бортами собираешь. Клиренс опять же на 2111 больше. Длинномеры можно грузить (у ФФ2 переднее сиденье не складывается вперед, как на 2111).

В общем, держу в хозяйстве обе машины.

Был бы Логан-универсал семиместный по вменяемой цене - взял бы его (ибо семиместный).

#34:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2008 21:01
forester 55 писал(а):

patriot писал(а):

Кажется я подобрал альтернативу универсалу Приора. Стадия приценки начальная, но зацепка есть. Вроде бы народ имеющий сие чудо доволен. Итак что скажете, достоин ли "Рамный внедорожник Great Wall Hover Diesel, модельный ряд 2005 года. Оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.", быть альтернативой Приоре-универсал, учитывая мои требования к автомобилю?

Ну уж если рамник и внедорог , то UAZ PATRIOT, поинтересней будет, я уже почти два года на нём, пробег 33000 км без проблем.



+1

#35:  Автор: patriotОткуда: RU-63 СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 20:03
Мне почему-то УАЗ-Патриот кажется немного громоздким и неповоротливым, а по отзывам владельцев реально прожорлив. Хорошо бы ему дизель-турбо, тогда можно было бы поездить с годик и оценить.
#36:  Автор: yoopiОткуда: Москва, Марьино СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 03:49
Специально для Вас, с 1 мая Патриот начинают делать с турбодизелем Ивеко F1A, объемом 2,3 литра, расход обещают не более 10 литров на сотню 8-)
#37:  Автор: patriotОткуда: RU-63 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 21:59
yoopi писал(а):

Специально для Вас, с 1 мая Патриот начинают делать с турбодизелем Ивеко F1A, объемом 2,3 литра, расход обещают не более 10 литров на сотню 8-)


Я уже почти для Hover Diesel созрел и тут такое разочарование. Ну зачем я сюда зашёл? Пойду на уазовский сайт, выяснять подробности...

#38:  Автор: patriotОткуда: RU-63 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 22:08
Не найду такую новость, про дизельный УАЗ.
#39:  Автор: patriotОткуда: RU-63 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 22:17
Вот, что-то отыскал, но это как-то не очень официоз.
http://www.uaz.favorit.su/index.php?id=63

#40:  Автор: ВикторовичОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 22:35
DinYa писал(а):

лача сарай - 420-460


460-500 :cool:

#41:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2008 22:58
По теме топика:
Когда будет Приора-универсал - не знает никто. Потому как нетрадиционные мегакутюрье могут поставить крест на этом и многих других проектах после покупки блок-пакета. А то кто ж купит их дизайнерские мегашедевры?

#42:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:01
patriot писал(а):

Мне почему-то УАЗ-Патриот кажется немного громоздким и неповоротливым, .

Это только кажется, ты попробуй сначала , а уж потом говори, управляется он прекрасно.А про прожорливость, ав ы видели двух тонный внедорожник который ест как десятка?

#43:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 14:13
forester 55 писал(а):

управляется он прекрасно.


Ну не настолько. На трассе оставляет желать лучшего, пустоватый руль, задержка на команды. Пока не протянули, ловить на трассе приходилось постоянно, сейчас поменьше в общем с 11 не сравнить. при маневрах ГУР конечно + но на трассе он меня не устраивает

#44:  Автор: ТСФ_21113Откуда: Одесса СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 21:56
bandgap писал(а):

DinYa писал(а):


новый 11 сарай щас 270-300
фокус сарай - 440-480
лача сарай - 420-460
В 1,5 раза дороже - это все-таки не в 10 раз.

С дорожным просветом, да, есть проблемы. Но по лесным дорогам с цементом не приходилось ездить.



Был бы Логан-универсал семиместный по вменяемой цене - взял бы его (ибо семиместный).


Так вот он, Логан-универсал:
http://market.autoua.net/catalog/cars/dacia/logan_mcv/
http://www.renault.com.ua/renault_logan-mcv_18.html

Сам жду Приору-универсал, но в сторону MCV Logan тоже посматриваю. В полной комплектации с двиг. 1,6 примерно за 18 тыс. долларов можно брать. Правда, с резвостью проблемы, но зато в Крым или на рыбалку - самое оно по размерам багажника.

#45:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 13:45
ihtiandr писал(а):

московский логан-сарай


Он уже есть в Украине, только не сарай а САРАИЩЕ!!! там 3 ряда сидений + ещё багажник.

#46:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 14:05
18 тысяч долларов Shocked Shocked Shocked
За квадратный сарай?
Не та цена, особенно, для Украины!

#47:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 16:39
GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

управляется он прекрасно.


Ну не настолько. На трассе оставляет желать лучшего, пустоватый руль, задержка на команды. Пока не протянули, ловить на трассе приходилось постоянно, сейчас поменьше в общем с 11 не сравнить. при маневрах ГУР конечно + но на трассе он меня не устраивает

Тоесть ты хочеш сказать что он у тебя есть?

#48:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2008 17:05
forester 55 писал(а):

Тоесть ты хочеш сказать что он у тебя есть?


Нет. Я на нем езжу иногда.

Скажем так. Друг кому он пренадлежит, не хочет ездить на нем в городе и на трассе, если хоть сколько нибудь машин есть. Поэтому в городе и на трассе я за рулем, а на рыбалке и т.д. он. Проехал на нем ну может тысячи две. Так что говорю не по наслышке. Патриот 2006 г.в. старый, со старыми сидениями и еще не под евро нормы.

#49:  Автор: forester 55Откуда: САО СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:27
GVG писал(а):

forester 55 писал(а):

Тоесть ты хочеш сказать что он у тебя есть?


Нет. Я на нем езжу иногда.

Скажем так. Друг кому он пренадлежит, не хочет ездить на нем в городе и на трассе, если хоть сколько нибудь машин есть. Поэтому в городе и на трассе я за рулем, а на рыбалке и т.д. он. Проехал на нем ну может тысячи две. Так что говорю не по наслышке. Патриот 2006 г.в. старый, со старыми сидениями и еще не под евро нормы.

У меня тоже 2006 пробег 33000 км и пренадлежит мне езжу и в городе и по трассе,так что не по наслышке, в качестве основного авто, так в городе себя чувствую на нём прекрасно, и по трассе идёт как корабль прямо.

#50:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2008 12:36
forester 55 писал(а):

У меня тоже 2006 пробег 33000 км и пренадлежит мне езжу и в городе и по трассе,так что не по наслышке, в качестве основного авто, так в городе себя чувствую на нём прекрасно, и по трассе идёт как корабль прямо.


В городе нормально, ущербным себя не чувствуеш. Но вот на трассе Sad сначала вообще подруливать постоянно приходилось, в поворот рывками заходил, не могу удержать на траектории и все (после протяжки на ТО-1 (10 000) стало получше), но все равно не очень Sad IMHO кому как повезло с конкретным экземпляром.
forester 55 Посмотри трубку которая на колдун приходит от ГТЦ у меня она доставала до кузова и перетерлась со временем (соответственно тормоза ёк Sad )




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU