алекс34 писал(а):Тоже нужна приора-унивесал, но китай в альтеративу приоре мне ну никак не подходит, тем более при цене 2-х приор
Ждать предлагаешь?Евгений26 писал(а):
Альтернативы не вижу. Фокус и Лацетти сараи стоят на порядок дороже. А если в их багажник кинуть два мешка цемента, то это вообще жалкое зрелище!
Насчет на порядок дороже - это перегиб.
новый 11 сарай щас 270-300
фокус сарай - 440-480
лача сарай - 420-460
В 1,5 раза дороже - это все-таки не в 10 раз.
С дорожным просветом, да, есть проблемы. Но по лесным дорогам с цементом не приходилось ездить.patriot писал(а):Кажется я подобрал альтернативу универсалу Приора. Стадия приценки начальная, но зацепка есть. Вроде бы народ имеющий сие чудо доволен. Итак что скажете, достоин ли "Рамный внедорожник Great Wall Hover Diesel, модельный ряд 2005 года. Оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.", быть альтернативой Приоре-универсал, учитывая мои требования к автомобилю?
Ну уж если рамник и внедорог , то UAZ PATRIOT, поинтересней будет, я уже почти два года на нём, пробег 33000 км без проблем.forester 55 писал(а):Ну уж если рамник и внедорог , то UAZ PATRIOT, поинтересней будет, я уже почти два года на нём, пробег 33000 км без проблем.
От я счаз по УАЗовскому форуму пройдусь... 8-)Vlad B писал(а):forester 55 писал(а):Ну уж если рамник и внедорог , то UAZ PATRIOT, поинтересней будет, я уже почти два года на нём, пробег 33000 км без проблем.
От я счаз по УАЗовскому форуму пройдусь... 8-)
Пройдись я там тоже есть.DinYa писал(а):
новый 11 сарай щас 270-300
фокус сарай - 440-480
лача сарай - 420-460
В 1,5 раза дороже - это все-таки не в 10 раз.
С дорожным просветом, да, есть проблемы. Но по лесным дорогам с цементом не приходилось ездить.
У меня ФФ2 сарай, комплектация комфорт, почти ничего лишнего - двиг 1.8, кондер, ABS+IVD, сига, штатная музыка и литье, металлик, всё. Зеркала с рычажками без подогрева, задние стекла на веслах, релингов нет. Такой достался (отказника брал).
Сейчас такой стоит 538 тыр, желающие могут убедиться на www.fordconnection.ru
Так что 440 - это наивно.
Нагрузку в багажник ФФ2 держит лучше 2111, та начинает задними колесами по подкрылкам шваркать. По лесным дорогам на 2111 лучше - форд широкий, ветки бортами собираешь. Клиренс опять же на 2111 больше. Длинномеры можно грузить (у ФФ2 переднее сиденье не складывается вперед, как на 2111).
В общем, держу в хозяйстве обе машины.
Был бы Логан-универсал семиместный по вменяемой цене - взял бы его (ибо семиместный).forester 55 писал(а):patriot писал(а):Кажется я подобрал альтернативу универсалу Приора. Стадия приценки начальная, но зацепка есть. Вроде бы народ имеющий сие чудо доволен. Итак что скажете, достоин ли "Рамный внедорожник Great Wall Hover Diesel, модельный ряд 2005 года. Оснащен: подключаемый полный привод, блокировка дифференциала, блок понижающих передач, торсионная передняя подвеска и пружинная задняя подвеска обеспечивают плавность движения вне дорог.", быть альтернативой Приоре-универсал, учитывая мои требования к автомобилю?
Ну уж если рамник и внедорог , то UAZ PATRIOT, поинтересней будет, я уже почти два года на нём, пробег 33000 км без проблем.
+1yoopi писал(а):Специально для Вас, с 1 мая Патриот начинают делать с турбодизелем Ивеко F1A, объемом 2,3 литра, расход обещают не более 10 литров на сотню 8-)
Я уже почти для Hover Diesel созрел и тут такое разочарование. Ну зачем я сюда зашёл? Пойду на уазовский сайт, выяснять подробности...patriot писал(а):Мне почему-то УАЗ-Патриот кажется немного громоздким и неповоротливым, .
Это только кажется, ты попробуй сначала , а уж потом говори, управляется он прекрасно.А про прожорливость, ав ы видели двух тонный внедорожник который ест как десятка?forester 55 писал(а):управляется он прекрасно.
Ну не настолько. На трассе оставляет желать лучшего, пустоватый руль, задержка на команды. Пока не протянули, ловить на трассе приходилось постоянно, сейчас поменьше в общем с 11 не сравнить. при маневрах ГУР конечно + но на трассе он меня не устраиваетbandgap писал(а):DinYa писал(а):
новый 11 сарай щас 270-300
фокус сарай - 440-480
лача сарай - 420-460
В 1,5 раза дороже - это все-таки не в 10 раз.
С дорожным просветом, да, есть проблемы. Но по лесным дорогам с цементом не приходилось ездить.
Был бы Логан-универсал семиместный по вменяемой цене - взял бы его (ибо семиместный).
Так вот он, Логан-универсал:
http://market.autoua.net/catalog/cars/dacia/logan_mcv/
http://www.renault.com.ua/renault_logan-mcv_18.html
Сам жду Приору-универсал, но в сторону MCV Logan тоже посматриваю. В полной комплектации с двиг. 1,6 примерно за 18 тыс. долларов можно брать. Правда, с резвостью проблемы, но зато в Крым или на рыбалку - самое оно по размерам багажника.GVG писал(а):forester 55 писал(а):управляется он прекрасно.
Ну не настолько. На трассе оставляет желать лучшего, пустоватый руль, задержка на команды. Пока не протянули, ловить на трассе приходилось постоянно, сейчас поменьше в общем с 11 не сравнить. при маневрах ГУР конечно + но на трассе он меня не устраивает
Тоесть ты хочеш сказать что он у тебя есть?forester 55 писал(а):Тоесть ты хочеш сказать что он у тебя есть?
Нет. Я на нем езжу иногда.
Скажем так. Друг кому он пренадлежит, не хочет ездить на нем в городе и на трассе, если хоть сколько нибудь машин есть. Поэтому в городе и на трассе я за рулем, а на рыбалке и т.д. он. Проехал на нем ну может тысячи две. Так что говорю не по наслышке. Патриот 2006 г.в. старый, со старыми сидениями и еще не под евро нормы.GVG писал(а):forester 55 писал(а):Тоесть ты хочеш сказать что он у тебя есть?
Нет. Я на нем езжу иногда.
Скажем так. Друг кому он пренадлежит, не хочет ездить на нем в городе и на трассе, если хоть сколько нибудь машин есть. Поэтому в городе и на трассе я за рулем, а на рыбалке и т.д. он. Проехал на нем ну может тысячи две. Так что говорю не по наслышке. Патриот 2006 г.в. старый, со старыми сидениями и еще не под евро нормы.
У меня тоже 2006 пробег 33000 км и пренадлежит мне езжу и в городе и по трассе,так что не по наслышке, в качестве основного авто, так в городе себя чувствую на нём прекрасно, и по трассе идёт как корабль прямо.forester 55 писал(а):У меня тоже 2006 пробег 33000 км и пренадлежит мне езжу и в городе и по трассе,так что не по наслышке, в качестве основного авто, так в городе себя чувствую на нём прекрасно, и по трассе идёт как корабль прямо.
В городе нормально, ущербным себя не чувствуеш. Но вот на трассе сначала вообще подруливать постоянно приходилось, в поворот рывками заходил, не могу удержать на траектории и все (после протяжки на ТО-1 (10 000) стало получше), но все равно не очень IMHO кому как повезло с конкретным экземпляром.
forester 55 Посмотри трубку которая на колдун приходит от ГТЦ у меня она доставала до кузова и перетерлась со временем (соответственно тормоза ёк )