Лысик писал(а):V010 писал(а):Какой износ на них может быть? "Ступенька" от ремня?
острые грани зубьев, меньший диаметр тем, где бегает ремень.
Понял, осмотрю
Еще вопрос по меткам: правильно ли я понимаю, что метки на 1-2мм могут не совпадать? Или должны идеально совпадать?V010 писал(а):правильно ли я понимаю, что метки на 1-2мм могут не совпадать? Или должны идеально совпадать?
да, чуток не совпадают, до полузуба типа нормально. Хочешь идеал-покупай разрезную шестерню и индикаторы, выставляй.V010 писал(а):сначала осмотрю шестерни
Какой износ на них может быть?
Лысик писал(а): у меня за 250ткм так не сожрана
у тебя СССР собирало, а сейчас РФ. Dranik писал(а):у тебя СССР собирало, а сейчас РФ
так то да(я про шкив РВ), на КВ износ чувствовался, но за 165ткм и конечно не так бросается в глаза.Лысик
т808
TAZEKB писал(а):вышел из положения купив фиксатор маховика.выглядит как маленький кусочек рейки.вставляецо в окошко и фиксирует маховик.совпадение 100%
Кстати, чтобы открутить шкив коленвала (на котором ремень генератора), нужен помощник (4 передача + тормоз), а если помощника нет, то нужно купить фиксатор маховика?Лысик писал(а):V010
Если на колесах(на Калине последний раз так снимал ремень ГРМ), то ручник, 5я передача и откручиваешь.
Интересный вариант
Лысик писал(а):у тебя тормоза 10 нормальные стоят, или переделаны на 08?
Тормоза с завода - 08.
kazak1102 писал(а):Отвёртка...
Как вариант.V010 писал(а):Правильно ли сделал или для ролика н/о эта шайба должна быть другой?
Правильно сделал.
Шайба и там,и там одинаковая - тонкая,пружинная,волнистая.т808 писал(а):Правильно сделал.
Шайба и там,и там одинаковая - тонкая,пружинная,волнистая.
Лысик писал(а):Ну эта жесть какая-то у меня за 250ткм так не сожрана
А у меня однажды за похожий побег сточилась даже больше чем на фотке.