Замена ремня ГРМ! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#76:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2015 23:46
kazak1102
да врятли фазы. можно конечно разрезную шестерню поставить ,и точно всё настроить. какую нужно на 21114?

#77:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 07:43
Silence писал(а):

Так мне то что? оставить как есть ? норм всё?


попробуй варианты - купи другой ремень, перекинь ремень на зуб.

#78:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 09:58
да эт пальцем в небо
#79:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 17:10
не скажи, разница есть!
#80:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 21:46
ДюКЧ
разница то есть! вопрос в чём, куда перекидывать на зуб,и что это даст...
С завода ремень был натянут слабо, что аж бил по крышке иногда на прогреве.
Может так и нужно... Может сервсимены тупо перетягивают nea

#81:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 21:56
Silence писал(а):

вопрос в чём, куда перекидывать на зуб


Ни-ку-да!
Silence писал(а):

дядька мой, он старый опытный моторист.


К чему тогда вопросы здесь? Pardon

#82:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 22:10
Silence писал(а):

куда перекидывать на зуб,


Если мотор работает"грубо", то (возможно),шкив РВ "ушёл" по часовой стрелке.Я на зиму на зуб перекидываю для большей тяги "на низах",и двиг начинает сильней рычать...сегодня крутанул шкив назад - и тишина pst

#83:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 22:14
gr67 писал(а):

Я на зиму на зуб перекидываю для большей тяги "на низах",и двиг начинает сильней рычать...сегодня крутанул шкив назад - и тишина


Садомазохист... pst

#84:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 22:16
kazak1102 писал(а):

Садомазохист...


Садо - может...но не мазо!!!! pst

#85:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 22:41
Таки а как правильно то?
Wink

#86:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 22:47
Silence писал(а):

Таки а как правильно то?
Wink


Таки по заводским меткам... Pardon Можно попробывать шкив РВ крутнуть против стрелки(если клапана не гнёт).Но это тебе решать...

#87:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2015 22:47
Silence писал(а):

Таки а как правильно то?


Правильно, шоб фазы по мурзилкам были... А вот оттуда уже можно плясать... Токо надо матчасть понимать, а не просто запомнить...

#88:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 08:39
т808 писал(а):

Ни-ку-да!


я к тому, что если у него ремень "резиновый". опять же
Silence писал(а):

С завода ремень был натянут слабо, что аж бил по крышке иногда на прогреве.


тут ж-ж-ж неспроста!
gr67 писал(а):

(если клапана не гнёт)


по моему у него 1,6 8 клопов. не гнет же? или?

#89:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 08:43
ДюКЧ писал(а):

по моему у него 1,6 8 клопов. не гнет же? или?


Не гнет.

#90:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 09:33
ну хз как ещё смотреть. метка на маховике и на шкиве рв совпадает.
а как ещё там фазы ловить я не знаю.

Или разрезную шестерню поставить, и попросить всё выставить тех,кто тюнингом моторов занимается. вот так наверное лучше всего было бы.

#91:  Автор: lightstar1411Откуда: Khm СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 09:37
kazak1102 писал(а):

Правильно, шоб фазы по мурзилкам были... А вот оттуда уже можно плясать... Токо надо матчасть понимать, а не просто запомнить...


Если вас не затруднит - поделитесь хотя-бы названием мурзилок... Уж больно интересно почитать... Smile
А то выражения, типа: "ставь РВ по перекрытию", или: "если в запаздывание - то на верхах приход лучше" - уже тошнит от них...

Перекрытие... лично для меня, ну в моём понимании - это когда одновременно открыты оба клапана (приоткрыты оба клапана, то есть: впуск начинает открываться, а выпуск заканчивает закрываться) а это, если кто не в курсе - целых 50 градусов по коленвалу. И в какое из этих возможных положений ставить РВ - то ... (ну если кратно и понятно) то "жопомер" тебе в помощь)

Так что за какую-либо вменяемую литературу буду признателен... Smile
Не, можно конечно посмотреть видеоролики Травникова, там у него их порядка 5-ти штук (это только по механизму ГРМ) - а это часов на шесть... Pardon

#92:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 09:45
кстати! в пользу той версии что сбиваются фазы при подтяжке ремня говорит ещё и то, что на холодную у меня раньше, когда был ременьнатянут сильнее заводилась с потраиванием 2-3 секунды после пуска.
Т.е. завёл, а подброса оборотов нет, 2-3 сек потроит потом обороты поднимаются до нормы.

Короче нужна разрезная шестерня и толковый моторист. Ибо я не особо понимаю куда двигать. ну или на зу перекинуть, но в какую сторону?


Ну или реально оставить такое натяжение,как было с завода при покупке. может их и не нужно тянуть так,как в сервисах тянут. Сервисмены тянут почему-то аж до лёгкого воя. Возможно при таком натяге метки и уплывают и ремень любой растягивается


Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:

Про отличия шестерёнок нашёл.

шкив 11183-1006020 распределительного вала имеет отличие от шкива ВАЗ-2111. На установленном шкиве метка для установки фаз газораспределения смещена на два градуса, по отношению к метке шкива 2111.

Шкив распределительного вала двигателя ВАЗ-21114 (справа) отличается от шкива двигателя ВАЗ-2111 (слева) смещенной на два градуса меткой для установки фаз газораспределения


отсюда http://forum.my2110.ru/threads/10640-evil28-21101-2005%D0%B3/page73
Тему можно в фак)))

Вопрос. Как определить правильный ли у меня шкив? как отличить полторашный от 1.6?

#93:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 10:36
lightstar1411 писал(а):

Так что за какую-либо вменяемую литературу буду признателен...


А у меня такая же, как и у тебя... Судя по тому, шо ты про 50 градусов говоришь... Я себе ставлю 25 на 25, для моего жопомера это приемлемо вполне... Very Happy

#94:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 11:02
Silence писал(а):


Короче нужна разрезная шестерня и толковый моторист. Ибо я не особо понимаю куда двигать. ну или на зу перекинуть, но в какую сторону?


ты товарисч что то загоняешься.

уже давно было признано что просто выставляешь на стоковой звезде максимально точно и все, бывает да, метки на пол зуба не доходят, этого хватит для нормальной эксплуатации гражданского авто.
разрезная звезда - удел злых распредвалов


Silence писал(а):

Ну или реально оставить такое натяжение,как было с завода при покупке. может их и не нужно тянуть так,как в сервисах тянут. Сервисмены тянут почему-то аж до лёгкого воя. Возможно при таком натяге метки и уплывают и ремень любой растягивается


у тебя ж мотор клапана не гнет? тогда и можно сильно не тянуть, помпа дольше проживет.
если и перескочет потом как нибудь на зуб, два, будешь знать, что слабовато.

я сам уже это проходил с генератором, убил подшипники, теперь для себя усвоил, лучше не дотяну сначала, и наблюдаю.



Silence писал(а):


Вопрос. Как определить правильный ли у меня шкив? как отличить полторашный от 1.6?


ты же уже нашел ответ.

#95:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 11:11
Константин_EX писал(а):

у тебя ж мотор клапана не гнет? тогда и можно сильно не тянуть, помпа дольше проживет.
если и перескочет потом как нибудь на зуб, два, будешь знать, что слабовато.
я сам уже это проходил с генератором, убил подшипники, теперь для себя усвоил, лучше не дотяну сначала, и наблюдаю.


+1. у меня Хепу за 5 ткм заскрипела. может конечно "левая" попалась, но я думаю просто ремень был перетянут по неопытности.
а где клапана гнет, так там по идее натяжитель стоит, т.е. думать не надо)

#96:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 12:42
Константин_EX
всё верно говоришь.
гляну свой шкив сегодня.
Перескочить не перескочет, не настолько слабо у меня. ну и по видео всё видно. смотреть нужно на горячую.

#97:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 15:15
Silence писал(а):

я не особо понимаю куда двигать. ну или на зу перекинуть, но в какую сторону?


Писал же - против часовой стрелки тебе крутить надо (двиг "грубо" работает если).10 мин. времени и будешь знать, сбиты ли заводские метки Wink

#98:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 17:25
Господа, подскажите какой у меня шкив??


насколько я понял прочитав всё тут http://forum.my2110.ru/threads/10640-evil28-21101-2005%D0%B3/page73
шкив у меня правильный!
где фотки там опечатка


И ещё вопрос. Ремень свисает с шестерни наружу. как это поправить? помпа и ремень новые.

#99:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 18:41
franzferdinand писал(а):

где клапана гнет, так там по идее натяжитель стоит, т.е. думать не надо


На каких форумах ты про это начитался? nea
Silence писал(а):

Ремень свисает с шестерни наружу. как это поправить?


Поиск по форуму.Таких тем десятки.

#100:  Автор: wirtgenОткуда: Где то в Самарской области СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2015 19:04
Silence писал(а):

Господа, подскажите какой у меня шкив??


Нормальный для 11183 движка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU