Silence писал(а):Так мне то что? оставить как есть ? норм всё?
попробуй варианты - купи другой ремень, перекинь ремень на зуб.Silence писал(а):вопрос в чём, куда перекидывать на зуб
Ни-ку-да!
Silence писал(а):дядька мой, он старый опытный моторист.
К чему тогда вопросы здесь? Silence писал(а): куда перекидывать на зуб,
Если мотор работает"грубо", то (возможно),шкив РВ "ушёл" по часовой стрелке.Я на зиму на зуб перекидываю для большей тяги "на низах",и двиг начинает сильней рычать...сегодня крутанул шкив назад - и тишина gr67 писал(а):Я на зиму на зуб перекидываю для большей тяги "на низах",и двиг начинает сильней рычать...сегодня крутанул шкив назад - и тишина
Садомазохист... Silence писал(а):Таки а как правильно то?
Wink
Таки по заводским меткам... Можно попробывать шкив РВ крутнуть против стрелки(если клапана не гнёт).Но это тебе решать...
я к тому, что если у него ремень "резиновый". опять же Silence писал(а):С завода ремень был натянут слабо, что аж бил по крышке иногда на прогреве.
тут ж-ж-ж неспроста!
gr67 писал(а):(если клапана не гнёт)
по моему у него 1,6 8 клопов. не гнет же? или?ДюКЧ писал(а):по моему у него 1,6 8 клопов. не гнет же? или?
Не гнет.kazak1102 писал(а):Правильно, шоб фазы по мурзилкам были... А вот оттуда уже можно плясать... Токо надо матчасть понимать, а не просто запомнить...
Если вас не затруднит - поделитесь хотя-бы названием мурзилок... Уж больно интересно почитать...
А то выражения, типа: "ставь РВ по перекрытию", или: "если в запаздывание - то на верхах приход лучше" - уже тошнит от них...
Перекрытие... лично для меня, ну в моём понимании - это когда одновременно открыты оба клапана (приоткрыты оба клапана, то есть: впуск начинает открываться, а выпуск заканчивает закрываться) а это, если кто не в курсе - целых 50 градусов по коленвалу. И в какое из этих возможных положений ставить РВ - то ... (ну если кратно и понятно) то "жопомер" тебе в помощь)
Так что за какую-либо вменяемую литературу буду признателен...
Не, можно конечно посмотреть видеоролики Травникова, там у него их порядка 5-ти штук (это только по механизму ГРМ) - а это часов на шесть... lightstar1411 писал(а):Так что за какую-либо вменяемую литературу буду признателен...
А у меня такая же, как и у тебя... Судя по тому, шо ты про 50 градусов говоришь... Я себе ставлю 25 на 25, для моего жопомера это приемлемо вполне... Silence писал(а):
Короче нужна разрезная шестерня и толковый моторист. Ибо я не особо понимаю куда двигать. ну или на зу перекинуть, но в какую сторону?
ты товарисч что то загоняешься.
уже давно было признано что просто выставляешь на стоковой звезде максимально точно и все, бывает да, метки на пол зуба не доходят, этого хватит для нормальной эксплуатации гражданского авто.
разрезная звезда - удел злых распредвалов
Silence писал(а):Ну или реально оставить такое натяжение,как было с завода при покупке. может их и не нужно тянуть так,как в сервисах тянут. Сервисмены тянут почему-то аж до лёгкого воя. Возможно при таком натяге метки и уплывают и ремень любой растягивается
у тебя ж мотор клапана не гнет? тогда и можно сильно не тянуть, помпа дольше проживет.
если и перескочет потом как нибудь на зуб, два, будешь знать, что слабовато.
я сам уже это проходил с генератором, убил подшипники, теперь для себя усвоил, лучше не дотяну сначала, и наблюдаю.
Silence писал(а):
Вопрос. Как определить правильный ли у меня шкив? как отличить полторашный от 1.6?
ты же уже нашел ответ.Константин_EX писал(а):у тебя ж мотор клапана не гнет? тогда и можно сильно не тянуть, помпа дольше проживет.
если и перескочет потом как нибудь на зуб, два, будешь знать, что слабовато.
я сам уже это проходил с генератором, убил подшипники, теперь для себя усвоил, лучше не дотяну сначала, и наблюдаю.
+1. у меня Хепу за 5 ткм заскрипела. может конечно "левая" попалась, но я думаю просто ремень был перетянут по неопытности.
а где клапана гнет, так там по идее натяжитель стоит, т.е. думать не надо)Silence писал(а): я не особо понимаю куда двигать. ну или на зу перекинуть, но в какую сторону?
Писал же - против часовой стрелки тебе крутить надо (двиг "грубо" работает если).10 мин. времени и будешь знать, сбиты ли заводские метки franzferdinand писал(а):где клапана гнет, так там по идее натяжитель стоит, т.е. думать не надо
На каких форумах ты про это начитался?
Silence писал(а):Ремень свисает с шестерни наружу. как это поправить?
Поиск по форуму.Таких тем десятки.Silence писал(а):Господа, подскажите какой у меня шкив??
Нормальный для 11183 движка.