Вадя(tm) писал(а):сетка бензобака..
баян нафиг..
если мылись форсунки( и нафиг было это делать) можно искать и там
В смысле нафиг было это делать при 90тыс. пробега,помыл у себя и у отца одинаково, тяга былая появилась и т.п.ЖЕК@ писал(а):Вадя(tm) писал(а):сетка бензобака..
баян нафиг..
если мылись форсунки( и нафиг было это делать) можно искать и там
В смысле нафиг было это делать при 90тыс. пробега,помыл у себя и у отца одинаково, тяга былая появилась и т.п.
Тяга измеряют на ГТД, а не на поршневом моторе.
Форсунки тут не причем.
На диагностику.ЖЕК@ писал(а):Тяга измеряют на ГТД, а не на поршневом моторе.
Форсунки тут не причем.
На диагностику.
Вы поняли о чём я,диагностики путёвой нет,датчики все переменял,всётаки это похоже на сетку,фильтр..?Без диагностики надо разобраться,иначе бы не написал.[/quote]
Если нет диагностики, то проще тупо менять датчики конечно.
Хотя к примеру у меня на моторе 2112 с пробегом более 200 000 км., поменял только модуль зажигания...ЖЕК@ писал(а):В итоге перекинул со своей машинки по очереди:ДМРВ,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ С ПРОВОДАМИ И СВЕЧАМИ,
Chi писал(а):Похоже на модуль зажигания, были те же симптомы
ап чом?mexanikczb писал(а):У меня приятель менял катализатор, точнее поставил вставыш. До этого поменял всё, толку не было. Диагностика тоже ничего не показала. После замены катализатора всё пошло нормально. А симптомы такие же были . Попробуй просто его отсоединить и что получится.
У меня его нэту!NAIL1 писал(а):ЖЕК@. А датчик кислорода заменялся? Если датчик неисправен то горит лампа Check Engine Если что проведите вот такую диагностику с ним:
Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение - вольтметром( подключать вольтметр следует, не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами ). Также осмотрите не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха.
Датчика кислорода нет