ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 17:20
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста,может кто сталкивался. Имею ВАЗ-21102 2002г.в. и такой же а/м у отца, у него такая беда случилась-машинка перестала тянуть,развивать обороты,пришел он ко мне за помощью и пошли мы в гараж,я думаю проблемы выявить будет не сложно,имея такойже исправный авто. В итоге перекинул со своей машинки по очереди:ДМРВ,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ С ПРОВОДАМИ И СВЕЧАМИ,РХХ И ДПЗД,ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ И ДПКВ, ничего не изменилось,огромный провал на средних оборотах-удерживаешь заслонку на половине хода-машина то набирает обороты,то сбрасывает,то стрельнет,незнаю уже что делать! Форсунки и ду мылись месяц назад,подскажите что может быть,отец грешит на топливный фильтр,но я думаю симптомы не похожи?

#2:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 17:22
В вашей деревне диагносты есть?
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 17:22
сетка бензобака..
баян нафиг..
если мылись форсунки( и нафиг было это делать) можно искать и там

#4:  Автор: MAVrikОткуда: Липецк СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 18:03
1.Сетка
2.Фильтр
3.Коряво помытые форсунки

#5:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 19:21
Вадя(tm) писал(а):

сетка бензобака..
баян нафиг..
если мылись форсунки( и нафиг было это делать) можно искать и там


В смысле нафиг было это делать при 90тыс. пробега,помыл у себя и у отца одинаково, тяга былая появилась и т.п.

#6:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 19:28
ЖЕК@ писал(а):

Вадя(tm) писал(а):

сетка бензобака..
баян нафиг..
если мылись форсунки( и нафиг было это делать) можно искать и там


В смысле нафиг было это делать при 90тыс. пробега,помыл у себя и у отца одинаково, тяга былая появилась и т.п.


Тяга измеряют на ГТД, а не на поршневом моторе.
Форсунки тут не причем.
На диагностику.

#7:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 19:44
Тяга измеряют на ГТД, а не на поршневом моторе.
Форсунки тут не причем.
На диагностику.[/quote]
Вы поняли о чём я,диагностики путёвой нет,датчики все переменял,всётаки это похоже на сетку,фильтр..?Без диагностики надо разобраться,иначе бы не написал.

#8:  Автор: Alex97Откуда: Москва,Кузьминки СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 19:47
Наверное капроновая сетка бензонасоса.Я менял в 30 тысяч вся была как будто в глине.
#9:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:00
[quote="Alex97"]Наверное капроновая сетка бензонасоса.Я менял в 30 тысяч вся была как будто в глине.
Спасибо,попробую на днях сменить сетку да фильтр,надеюсь уже чтоб дело в них оказалось!

#10:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:00
ЖЕК@ писал(а):

Тяга измеряют на ГТД, а не на поршневом моторе.
Форсунки тут не причем.
На диагностику.


Вы поняли о чём я,диагностики путёвой нет,датчики все переменял,всётаки это похоже на сетку,фильтр..?Без диагностики надо разобраться,иначе бы не написал.[/quote]
Если нет диагностики, то проще тупо менять датчики конечно.
Хотя к примеру у меня на моторе 2112 с пробегом более 200 000 км., поменял только модуль зажигания...

#11:  Автор: ChiОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 22:26
Похоже на модуль зажигания, были те же симптомы
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 22:27
ЖЕК@ писал(а):

В итоге перекинул со своей машинки по очереди:ДМРВ,МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ С ПРОВОДАМИ И СВЕЧАМИ,


Chi писал(а):

Похоже на модуль зажигания, были те же симптомы


ап чом?

#13:  Автор: mexanikczbОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 23:06
У меня приятель менял катализатор, точнее поставил вставыш. До этого поменял всё, толку не было. Диагностика тоже ничего не показала. После замены катализатора всё пошло нормально. А симптомы такие же были . Попробуй просто его отсоединить и что получится.
#14:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 02:56
mexanikczb писал(а):

У меня приятель менял катализатор, точнее поставил вставыш. До этого поменял всё, толку не было. Диагностика тоже ничего не показала. После замены катализатора всё пошло нормально. А симптомы такие же были . Попробуй просто его отсоединить и что получится.


У меня его нэту!

#15:  Автор: AspolОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 13:08
такие же проблемы были, съездил на полную диагностику (НЕ В СЕРВИС) результат:
1. замна ДМВР
2. замена бензонасоса (сам движок) + сетка соответсвенно
3. замена свечей

и возможно ДК (датчик кислорода), но его показатели могут хреновыми быть, если стоит убитый исправный ДМВР и проблемы с форсунками.

Покатался по сервисам на диагностики по их показателем все супер:). Посоветовали человека, приехал к нему, оказался чел. как теорию так и практику на ура совмещает. Сделал полную диагностику и сразу объяснил, показал в чем проблема и что нужно заменить.

Кстаит по фистке форсунок, как уже говорили- возможно криво почистили или почистили "хорошим" средством. У знакомого после такой чистки пришлось все форсунки менять. Советую найти хорошего , соображающего чела (не сервисы НЕ ДАЙ БОГ!!!!). Некоторые идиаты чистят форсунки под таким давлением, что потом проще новую машину купить-есть такие реальные случае.

Мой совет- поищи гаражника который на совесть сделает.

#16:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 11:25
ЖЕК@. А датчик кислорода заменялся? Если датчик неисправен то горит лампа Check Engine Если что проведите вот такую диагностику с ним:

Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение - вольтметром( подключать вольтметр следует, не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами ). Также осмотрите не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха.

#17:  Автор: bocsОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 11:40
А газораспределение кто нибудь проверил? А компрессию кто нибудь мерял?
#18:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 11:43
bocs. Это точно в первую очередь компрессию проверяют.
#19:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 20:22
[quote="Вадя(tm)"]сетка бензобака..
баян нафиг..
Поменял сегодня сетку и топливный фильтр-ничего не изменилось. Выявил такую закономерность-если заслонку открываешь медленно,то двигатель равномерно набирает обороты,чуть порезче или в пол-резкий провал и выстрелы в глушитель,уже не знаю что делать...

#20:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 20:28
NAIL1 писал(а):

ЖЕК@. А датчик кислорода заменялся? Если датчик неисправен то горит лампа Check Engine Если что проведите вот такую диагностику с ним:

Целостность спирали подогрева проверяется омметром, выходное напряжение - вольтметром( подключать вольтметр следует, не разрывая цепь, например, проткнув провода тонкими иглами ). Также осмотрите не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха.


Датчика кислорода нет

#21:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 20:31
Такая же фигня, только без выстрелов Sad БК молчик, чек тоже.Сетку, фильтр, модуль не оч давно менял, форсунки тоже мыли в ультразвуке.После морозов началось.Грешил на свечи-нет белые, все в норме.И вот еще вроде как сцепление пожестче стало и ехать стала плохо, а временами вроде мягкое и едет получше, но не надолго.Сцепу менял где-то месяца 2-3 назад.Не мог я его спалить или там с тросиком че, влияет ли это на провалы и потерю мощности???
#22:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 21:00
ЖЕК@ Ты бы лучше давления топлиива проверил да и компрессию не помешает. Можеш сам, любой манометр, шланг и два хомута ну еще колпачек от колеса металлический чтоб нипель из рампы выкрутить.
#23:  Автор: GOGIDZYОткуда: НОРИЛЬСК СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 21:24
Бензанасос сто пудов, была такая кухня.... на холостых давит нормально, а на ходу провалы причем если медленно давить на педаль газа разгон идет а если резко то более трех тыщ обороты не поднимались. При диагностики подсоеденили манометр и перекрыли обратку, исправный насос должен накачать около 5-6 очков и держать давление, а мой качал 4 и давление падало при закрытии обратки
#24:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 22:53
ЖЕК@. Компрессию проверяли?
#25:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 04:30
[quote="GOGIDZY"]Бензанасос сто пудов, была такая кухня....

Спасибо за советы,не подскажете есть ли реле б/н или предохр.,и где стоят если есть,может там контакт плохой и т.п.,просто хочу всё проверить прежде чем новый Б.Н. покупать. Кстати какой б/н брать,у нас лежит 2 вида-один дороже другого на 500р.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU