ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 12:43
ЖЕК@. Реле бензонасоса и предохранитель стоят в тоннеле пола. Но для этого вам следует снять правый щиток облицовки тоннеля пола.
#27:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 06:18
GOGIDZY писал(а):

Бензанасос сто пудов, была такая кухня.... на холостых давит нормально, а на ходу провалы причем если медленно давить на педаль газа разгон идет а если резко то более трех тыщ обороты не поднимались. При диагностики подсоеденили манометр и перекрыли обратку, исправный насос должен накачать около 5-6 очков и держать давление, а мой качал 4 и давление падало при закрытии обратки


Поменял бензонасос,завожу и о моё удивление-всё по прежнему,жму педаль-провал,еле-еле набирает обороты и выстрел в глушитель.
Что делать уже не знаю.

#28:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 09:31
если ты всё поменял и ничего не работает,то причина может быть и в этом
Цитата:

Форсунки...мылись месяц назад


На форсунках стоят резиновые колечки и со временем они дубеют.Пока они стоят и ничего не разбирается,то вроде нормально.Но стоит снять форсунки и поставить их обратно со старыми колечками так начинаются проблемы,подсосы воздуха.Попробуй поменяй их.,может поможет.

#29:  Автор: Вован31415Откуда: Дубна, Мос обл СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 16:09
ЖЕК@ писал(а):


Поменял бензонасос,завожу и о моё удивление-всё по прежнему,жму педаль-провал,еле-еле набирает обороты и выстрел в глушитель.
Что делать уже не знаю.



Блин, ВЫСТРЕЛ В ГЛУШИТЕЛЬ- то есть бензин в выпускном тракте- вариантов ТОЛЬКО два- либо нет искры в цилиндре, либо течет форсунка! БН и сетки тут ни при чем.

Если ты аккуратно поменял все модули- свечи-провода и ничего не изменилось, то тогда осталась тока текущая форсунка.

#30:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 18:17
Вован31415 писал(а):

ЖЕК@ писал(а):


Поменял бензонасос,завожу и о моё удивление-всё по прежнему,жму педаль-провал,еле-еле набирает обороты и выстрел в глушитель.
Что делать уже не знаю.



Блин, ВЫСТРЕЛ В ГЛУШИТЕЛЬ- то есть бензин в выпускном тракте- вариантов ТОЛЬКО два- либо нет искры в цилиндре, либо течет форсунка! БН и сетки тут ни при чем.

Если ты аккуратно поменял все модули- свечи-провода и ничего не изменилось, то тогда осталась тока текущая форсунка.


Спасибо за ответы! Я тут уже, чем чёрт не шутит,ЭБУ менял- ха-ха.Охото зжечь её уже...Осталось форсы перекинуть,но сомнения берут что-то,может в проводке что-нибудь...

#31:  Автор: Сергей146Откуда: Москва, Соколинка СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 18:24
Метки на ГРМ смотрел?
#32:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 18:32
Сергей146 писал(а):

Метки на ГРМ смотрел?


Смотрел-всё чётко.

#33:  Автор: Сергей146Откуда: Москва, Соколинка СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2008 18:37
ЖЕК@ писал(а):

Сергей146 писал(а):
Метки на ГРМ смотрел?

Смотрел-всё чётко.


чудеса.... проверь еще раз, очень похоже на то, что проскочил на один зуб ремень.

#34:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:20
чудеса.... проверь еще раз, очень похоже на то, что проскочил на один зуб ремень.[/quote] ЧУДЕСА-ЧУДЕСА,проверил сегодня-меточка в меточку!!!

Какие ещё будут предположения товарищи форумчане,может всётаки ктонибудь сталкивался!

#35:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 17:42
Попробуй проверить давление в рампе. Такое впечатление, что проблема в регуляторе давления на рампе. Как вариант пережми обратку и попробуй еще раз газануть. Но лучше давление проверить, чтобы быть более уверенным. Манометр нужен, шланг и два хомута.
Том669 дело говорит.

#36:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 19:49
У другана прокладку колектора секло возле первого цилиндра..звонкий цокающий звук...тоже думали что-то с двигателем внутри
#37:  Автор: Virtuals СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2008 21:35
вопрос на засыпку, все работы проводились в теплом гараже или на морозе (ниже 0)
на прошлой неделе мой знакомый приехал на работу на холостых онли, как газку добавляет так машинка дергается и глохнет.

заехал на сервис, слили куеву тучу воды, предварительно отогрев машину (вода замерзла и практически забила топливную систему)

#38:  Автор: EremasОткуда: Ростов Дон СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2008 00:46
Было такое что двигатель очень вяло набирал обороты(правда в выхлопную трубу не стрелял), проблема была в постороннем подсосе воздуха(в моем случае щель в корпусе РХХ, но может быть где угодно после ДМРВ), при этом все датчики могут быть исправны, а смесь из за переизбытка воздуха бедная поступает
#39:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2008 17:11
Vdm113 писал(а):

Попробуй проверить давление в рампе. Такое впечатление, что проблема в регуляторе давления на рампе. Как вариант пережми обратку и попробуй еще раз газануть. Но лучше давление проверить, чтобы быть более уверенным. Манометр нужен, шланг и два хомута.
Том669 дело говорит.


Заткнул сегодня обратку-обороты начала набирать,но всёравно с провалом,надеясь уже что это регулятор переставил его с исправной машины-но увы,опять провал резкий,выстрел...Что ещё может быть-х.з. уже.В гараже +2,ничего перемёрзнуть не должно,да и бенз нормально давит.

#40:  Автор: РЫКОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2008 20:55
NAIL1 писал(а):

Также осмотрите не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха.


а это что такое???
И где находится?

#41:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 18:55
Vdm113 писал(а):

Попробуй проверить давление в рампе. Такое впечатление, что проблема в регуляторе давления на рампе. Как вариант пережми обратку и попробуй еще раз газануть. Но лучше давление проверить, чтобы быть более уверенным. Манометр нужен, шланг и два хомута.
Том669 дело говорит.

Добрый вечер всем! Сегодня случилось самое удивительное:угнал машинку на диагностику(у нас стоит 600-800р. в зависимости от сложности...),жду звонка с сервиса,позвонили-приезжай,забирай,..приехал,говорят всё о.к.:все датчики исправны,компрессия в норме,давление в рампе о.к.,незнаем в чём дело,досвидания! ДАЖЕ ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ! Какие мысли будут товарищи?

#42:  Автор: ЖЕК@Откуда: АНГАРСК СообщениеДобавлено: 05 Марта 2008 18:58
Vdm113 писал(а):

Попробуй проверить давление в рампе. Такое впечатление, что проблема в регуляторе давления на рампе. Как вариант пережми обратку и попробуй еще раз газануть. Но лучше давление проверить, чтобы быть более уверенным. Манометр нужен, шланг и два хомута.
Том669 дело говорит.

Добрый вечер всем! Сегодня случилось самое удивительное:угнал машинку на диагностику(у нас стоит 600-800р. в зависимости от сложности...),жду звонка с сервиса,позвонили-приезжай,забирай,..приехал,говорят всё о.к.:все датчики исправны,компрессия в норме,давление в рампе о.к.,незнаем в чём дело,досвидания! ДАЖЕ ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ! Какие мысли будут товарищи?

#43:  Автор: Cramac СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 14:34
А с форсунками разобрался ? Не подтекают ? Может в них дело, работают с перебоями.
#44:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 14:55
Давление в рампе проверь, ежели есть прострелы в глушак, то менять ВВ провода(ты их точно менял?).

И банально, ДПДЗ перекидывал? Подсос воздуха проверь, особенно после ДМРВ до ДП.

Свечки хоть сфоткай и покажи.

#45:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Марта 2008 15:37
Шкив на колене глянуть бы, мож что с демпфером?
#46:  Автор: zomrotrepuSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2009 19:42
Нашли в чем неисправность была???
#47:  Автор: forsazОткуда: томск СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 13:18
http://s19.radikal.ru/i192/1005/37/52ebf3b8d5c0.jpg
подскажите на фото двиг 21104 1.6 16кл что то не вижу тут катализатора?! и вставки нет просто резонатор и далее штаны! что это бы занчило?! разве так выпускали или значит выхлоп переделан чуток ?! и это хорошо ли?!

#48:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 23 Май 2010 18:50
на 21104 катколлектор, он под капотом.
#49:  Автор: forsazОткуда: томск СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 14:19
Temosha87 писал(а):

на 21104 катколлектор, он под капотом.


ммм..сори за тупость, но у меня же 1 лямда? и если он под капотом то выбивать там нечего?!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU