GOGIDZY писал(а):Бензанасос сто пудов, была такая кухня.... на холостых давит нормально, а на ходу провалы причем если медленно давить на педаль газа разгон идет а если резко то более трех тыщ обороты не поднимались. При диагностики подсоеденили манометр и перекрыли обратку, исправный насос должен накачать около 5-6 очков и держать давление, а мой качал 4 и давление падало при закрытии обратки
Поменял бензонасос,завожу и о моё удивление-всё по прежнему,жму педаль-провал,еле-еле набирает обороты и выстрел в глушитель.
Что делать уже не знаю.если ты всё поменял и ничего не работает,то причина может быть и в этом
Цитата:Форсунки...мылись месяц назад
На форсунках стоят резиновые колечки и со временем они дубеют.Пока они стоят и ничего не разбирается,то вроде нормально.Но стоит снять форсунки и поставить их обратно со старыми колечками так начинаются проблемы,подсосы воздуха.Попробуй поменяй их.,может поможет.ЖЕК@ писал(а):
Поменял бензонасос,завожу и о моё удивление-всё по прежнему,жму педаль-провал,еле-еле набирает обороты и выстрел в глушитель.
Что делать уже не знаю.
Блин, ВЫСТРЕЛ В ГЛУШИТЕЛЬ- то есть бензин в выпускном тракте- вариантов ТОЛЬКО два- либо нет искры в цилиндре, либо течет форсунка! БН и сетки тут ни при чем.
Если ты аккуратно поменял все модули- свечи-провода и ничего не изменилось, то тогда осталась тока текущая форсунка.Вован31415 писал(а):ЖЕК@ писал(а):
Поменял бензонасос,завожу и о моё удивление-всё по прежнему,жму педаль-провал,еле-еле набирает обороты и выстрел в глушитель.
Что делать уже не знаю.
Блин, ВЫСТРЕЛ В ГЛУШИТЕЛЬ- то есть бензин в выпускном тракте- вариантов ТОЛЬКО два- либо нет искры в цилиндре, либо течет форсунка! БН и сетки тут ни при чем.
Если ты аккуратно поменял все модули- свечи-провода и ничего не изменилось, то тогда осталась тока текущая форсунка.
Спасибо за ответы! Я тут уже, чем чёрт не шутит,ЭБУ менял- ха-ха.Охото зжечь её уже...Осталось форсы перекинуть,но сомнения берут что-то,может в проводке что-нибудь...ЖЕК@ писал(а):Сергей146 писал(а):
Метки на ГРМ смотрел?
Смотрел-всё чётко.
чудеса.... проверь еще раз, очень похоже на то, что проскочил на один зуб ремень.Vdm113 писал(а):Попробуй проверить давление в рампе. Такое впечатление, что проблема в регуляторе давления на рампе. Как вариант пережми обратку и попробуй еще раз газануть. Но лучше давление проверить, чтобы быть более уверенным. Манометр нужен, шланг и два хомута.
Том669 дело говорит.
Заткнул сегодня обратку-обороты начала набирать,но всёравно с провалом,надеясь уже что это регулятор переставил его с исправной машины-но увы,опять провал резкий,выстрел...Что ещё может быть-х.з. уже.В гараже +2,ничего перемёрзнуть не должно,да и бенз нормально давит.NAIL1 писал(а):Также осмотрите не закупорено ли отверстие для подсоса воздуха.
а это что такое???
И где находится?Vdm113 писал(а):Попробуй проверить давление в рампе. Такое впечатление, что проблема в регуляторе давления на рампе. Как вариант пережми обратку и попробуй еще раз газануть. Но лучше давление проверить, чтобы быть более уверенным. Манометр нужен, шланг и два хомута.
Том669 дело говорит.
Добрый вечер всем! Сегодня случилось самое удивительное:угнал машинку на диагностику(у нас стоит 600-800р. в зависимости от сложности...),жду звонка с сервиса,позвонили-приезжай,забирай,..приехал,говорят всё о.к.:все датчики исправны,компрессия в норме,давление в рампе о.к.,незнаем в чём дело,досвидания! ДАЖЕ ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ! Какие мысли будут товарищи?Vdm113 писал(а):Попробуй проверить давление в рампе. Такое впечатление, что проблема в регуляторе давления на рампе. Как вариант пережми обратку и попробуй еще раз газануть. Но лучше давление проверить, чтобы быть более уверенным. Манометр нужен, шланг и два хомута.
Том669 дело говорит.
Добрый вечер всем! Сегодня случилось самое удивительное:угнал машинку на диагностику(у нас стоит 600-800р. в зависимости от сложности...),жду звонка с сервиса,позвонили-приезжай,забирай,..приехал,говорят всё о.к.:все датчики исправны,компрессия в норме,давление в рампе о.к.,незнаем в чём дело,досвидания! ДАЖЕ ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ! Какие мысли будут товарищи?Temosha87 писал(а):на 21104 катколлектор, он под капотом.
ммм..сори за тупость, но у меня же 1 лямда? и если он под капотом то выбивать там нечего?!