G-Unit писал(а):Это надо тебе в трамблере сальники менять!
+1Блин продаётся балаковский ремкомплект. Там две резиночки и вроде сальник. Для трамблёра. У мну гдето в багажнике валяется. Куда тада сальник надевать??? Или в рамблере нету сальников?Leopold писал(а):если трамблёр снимешь то увидишь маленькую резиночку по кругу,посоветовал бы её герметиком смазать и поставить,либо найди новую,что очень не легко!
Тогда зажигание больше не двигать haos писал(а):это возможно сделать самому без особых навыков? или тоже запрессовывать надо? не подскажете примерно как их заменить?
Резинки 5 минут. ПОмечаешь место трамблёра и откурчиваешь его, вынимаешь сарзу видна резинка ставишь новую. и закручиваешь. Всё.Serduk писал(а):У мну тичёт рекой. Тоже на сервисе сказали менять сальники. Купил их в магазине. На этом и ограничелся, т.к. ниразу туда не лазил и не хочу.
А в чём проблема, снял целиком с проводами трамблёр, занёс домой и спокойно потроши его.
Самое главное муфту не перевернуть на 180 градусов, я керном помечал и вал и муфту привода.
Ещё засада может быть при выбивании штифта чтобы муфту снять, иногда он там намертво забит.
Сальник нафиг-ся изнутри, надо целиком вал снимать с центробежным регулятором (заодно убедишься в том что центробежник закис и давно не работает у тебя ).
Сам сальник закрыт мет. пластиной, закерненой в 4-х местах.Serduk писал(а):Блин продаётся балаковский ремкомплект. Там две резиночки и вроде сальник. Для трамблёра. У мну гдето в багажнике валяется. Куда тада сальник надевать??? Или в рамблере нету сальников.
Тож когдато покупал ремкомплект в основном изза сальника. При попытке поставить выяснилось, что трамблеры бывают разные. Соответственно сальники тоже. Так и езжу с задубевшим и отжившем свое сальником в трамблере. Кстати в трамблер масло не течет. Возможно потому, что при установке корпуса вспомогательных механизмов герметик использовал по минимуму, чтоб не загерметить отверстия для обратного стока масла.Рена писал(а):А в чём проблема, снял целиком с проводами трамблёр, занёс домой и спокойно потроши его.
Самое главное муфту не перевернуть на 180 градусов, я керном помечал и вал и муфту привода.
Ещё засада может быть при выбивании штифта чтобы муфту снять, иногда он там намертво забит.
+1
А я так и не смог штифт выбить пришлось балгарычем патрашить и с убитова трамблёра брать муфту 8)