#17: Автор: Dron_spb, Откуда: из колхозаДобавлено: 02 Августа 2007 16:05
Мало ли кому пригодится - менял вчера левую и правую подушки дрыгателя, дык вот чтобы приподнять дрыгатель даже не пришлось снимать защиту - посмотрел где двиг ближе всего к защите(где коробка) и в том месте прямо стал домкратить подкатным защиту... вместе с ней приподнялся и дрыгатель, высоты подъема хватило для замены обоих - и левую и правую сменил не меняя местоположения домкрата.
Для справки - правую подушку не вытащить в собранном состоянии, двиг при попытке поднять еще выше упирается роликом гены в кузов. Развинчиваем подушку наполовину по месту, затем топим шпильку на сколько отвинтили (сантима 2 или 3) и тогда можно вынуть. Новую соответственно засовываем не полностью свинченную и свинчиваем по месту. Аккуратнее тянем 2 болта крепящие подушку к кузову, один у меня влегкую отломился, пришлось высверливать.
P/S/ Как оказалось подушки менял зря... старые были живые, и почему мне показалось что они провисли сильно... поставил новые и как только опустил домкрат - подушки сжались и стали как старые :-(
#20: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.Добавлено: 27 Августа 2007 07:58
Какое сцепление выбрать? Отличается ли сцепление для 8-ми и 16 клап. двигателя? Охвачены практически все производители.
Кто озабочен проблемой сюда:
Какую взять корзину сцепления?
Ok'
#21: Автор: Вадя™, Откуда: Москва, СЗАОДобавлено: 01 Сентября 2007 12:28
#23: Автор: KanDrat, Откуда: Казахстан, КостанайДобавлено: 06 Сентября 2007 23:08
Альбом электрических схем ВАЗ 2170 "Приора"
Формат: PDF
Размер: 3.5 мб http://avtolookru.ifolder.ru/3246291
-------------------------------------------------------------------------------------
Каталог деталей и сборочных единиц ВАЗ 2170 "Приора"