[M210?] писал(а):Лючок то есть, но снять датчик через него не получится...нужно снимать бак
Это как? Всю дорогу датчик через лючок вытаскивали[M210?] писал(а):У меня при выключенном зажигании стрелка индикатор не опускается на 0, а висит на 1/4. в результате, этот индикатор врет на эту самую четверть
100 пудов, что проблема не в датчике, а в приборке. При выключенном зажигании вся измерительная цепь обесточивается и стрелка обязана быть там, где ей велит быть возвратная пружина. Одна из возможных причин - просто проворот стрелки относительно подвижной части показометра.
Там еще есть дополнительный магнит - может он меняет свое положение?M_74 писал(а):Это как? Всю дорогу датчик через лючок вытаскивали
Не так! Не вытащить так, надо бак снимать! А вот проверить можно!
Michail_09 писал(а):100 пудов, что проблема не в датчике, а в приборке. При выключенном зажигании вся измерительная цепь обесточивается и стрелка обязана быть там, где ей велит быть возвратная пружина. Одна из возможных причин - просто проворот стрелки относительно подвижной части показометра.
Там еще есть дополнительный магнит - может он меняет свое положение?
+11111NEXUS_1090 писал(а):Не так! Не вытащить так, надо бак снимать!
Странно... у себя вынимал без вопросов.[M210?] писал(а):Значит мне опять разобрать приборку и просто вручную поправить стрелку? Я боюсь что когда я полностью отсоединю все разъемы от нее, то стрелка стопудова упадет на 0...ее сложно будет корректировать но поробовать можно
Да стрелку трогать не надо! Надо выявить причину заедания![M210?] писал(а):например у меня уже не работает лампочка, когда включаешь обогрев заднего стекла...та что оранжевая, сбоку...когда ставил динамик слева, она перестала работать....
Скорее просто контакты лампочки гуляют. Было такое.