Karzhimant писал(а):Вроде как достаточно накладки порога открутить,и ковёр с шумкой отогнуть!?
Да не. Там он как бы за стенкой получается..((..NEXUS_1090 писал(а):Я вот смотрю по книжке схему ВАЗ-21099 с европанелью, с ЧЯ 2115-3722010-60 и с БСК, провод от коцевика водительской двери идет в ЧЯ Ш9-12, далее в ЧЯ переходит в Ш2-6, потом в БСК на 13 -й контакт.
именно так... ток нихачу щиток панели приборов откручивать...хотя думал об этом. ещё проще способ есть?tamagochi писал(а):rg-45 пахожа на серверную
tamagochi писал(а):Купил вот сего дня фанарики освещения номерного знака калины
Дорогие они? Лампа там пальчиковая, как на плафоне салона?
Ты б лучше в дверь приколхозил бы, чтобы при открывании освещали асфальт.
66 рублей за штуку со скидкой в авто-49, + 4 клемы по 3 рубля.
Цитата:Лампа там пальчиковая, как на плафоне салона?
изначально тоже думал что такая. ан нет. стекляшка, вставляется в цоколь. в самарах таких нет.
Цитата:Ты б лучше в дверь приколхозил бы, чтобы при открывании освещали асфальт.
хочеца в салон.... хотя и туда со временем врежу...чо нам...)))..rg-45 писал(а):tamagochi писал(а):пахожа на серверную
хоть приблизительно будеш знать где выходят.тока вроде идут сначало под крыло,апотом в салон
да где выходят та они, я представление имею... но что бы туда добраться... :ooo:tamagochi писал(а):но что бы туда добраться...
проще к плафону цепанутьсявыше писал
tamagochi писал(а):...а массу с каждой двери хочу брать: открыл дверку водителя - загорелось у водителя. Открыл у пассажира, горит у пассажира. Хотел, конечно, забрать и массу с плафона, что бы подсветка с пафосом мееедленно гасла, но тогда она будет загораться при открытии любой двери... не айс...
всё равно достану...tamagochi писал(а):ё маё!!! фсё гиниальное - просто!
:-D :-D