Да и 30 км/час многовато на 1-й!
rg-45 писал(а):ауменя на 100 задняя невключается
Хочешь поговорить об этом? :-Drg-45 писал(а):ауменя на 100 задняя невключается
nickp писал(а):а как тогда зимой двигателем тормозить ?
А кто тормозит двигателем на первой передаче?
Второй за глаза хватает.
Не надо коробку насиловать короче, ездий и не парься.rg-45 писал(а):nickp кстати на заднюю синхронизатора нет,потому и включать рекомендуется после полной остановки и с паузой в 2-3 с.
Надо поставить! :-Dildar17 писал(а):Уважаемые!!! Проблема в следующем ... недавно ремонтировал коробку в сервисе (вылетала вторая передача) .... всё сделали ... езжу уже месяц и заметил что теперь на первой приходиться давать больше оборотов чтобы нормально переключиться либо втыкать 2-ю через 3-4 метра ... раньше такого не было .... с чем это может быть связанно?
возможно синхронизаторы не притёрлись ещё...Karzhimant писал(а):rg-45 писал(а):
ауменя на 100 задняя невключается
Хочешь поговорить об этом? :-D
Надо поговорить... А как же движком тормозить...? nedvik писал(а):когда еле катишься в пробке 5-10км вторую рановато включать, а первая включается с хрустом
А ты перед тем как воткнуть 1-ю попробуй так:
1. Нейтралка, сцепление включено (педаль не нажата)
2. Газнул до 2500 (раскрутил шестерни и первичный вал)
3. Выжал сцепление
4. Втыкаеш 1-ю
Тем временем двигатель теряет обороты. Наступет момент когда скорости уравниваются и передача сама "хлоп" и вскочила. Ну а дальше как всегда попускаешь сцепу и поехал....
nedvik писал(а):иногда бывает, что на остановленной машине первая включается только когда второй раз сцепление выжмешь
У всех так.Flyman писал(а): ты перед тем как воткнуть 1-ю попробуй так:
1. Нейтралка, сцепление включено (педаль не нажата)
2. Газнул до 2500 (раскрутил шестерни и первичный вал)
3. Выжал сцепление
4. Втыкаеш 1-ю
Тем временем двигатель теряет обороты. Наступет момент когда скорости уравниваются и передача сама "хлоп" и вскочила. Ну а дальше как всегда попускаешь сцепу и поехал....
+1)))