проблемма с КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемма с КПП Автор: nickpОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:31
машинка ВАЗ-2115 - все стандартное
недавно заметил такой глюк (хотя вроде бы его раньше не наблюдал)
если разогняться на 3-4-й скорости примерно до 60 км/ч - чем быстрее тем ярче проявляется
выжимаю сцвеление до упора и пробую вклчюить первую скорость - при попытке воткнуть скорость слышно как в коробке что-то начинает раскручиваться - если подождать 2-3 секунды, тогда скорость вклчюается если не ждать и упрямо толкать - получаем треск шестеренок.
при переключении на вторую скорость - эффект не заметен.

в чем может быть дело ?

#2:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:33
nickp писал(а):

в чем может быть дело ?


Баян!!! Недавно 1:1 тема была,и пришли к выводу,что это защита такая,а вобще нафига на 60 км/час врубать 1-ю? Surprised

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:34
ауменя на 100 задняя невключается Sad
#4:  Автор: nickpОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:42
[quote="Karzhimant"][quote="nickp"]в чем может быть дело ?[/quote]
Баян!!! Недавно 1:1 тема была,и пришли к выводу,что это защита такая,а вобще нафига на 60 км/час врубать 1-ю? :-o[/quote]
на на 6-=и может я и преувеличил, просто чем выше скорость тем сильнее заметно
на 30 км/ч такое уже слышно - просто жена права получила - учится ездить - еду однажды с ней услышал треск - разобрались вот в чем дело (см. пост 1) потмо сам проверил - подтвердилось.
раньше вроде не замечал такого

#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:43
Да и 30 км/час многовато на 1-й!
rg-45 писал(а):

ауменя на 100 задняя невключается


Хочешь поговорить об этом? :-D

#6:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:45
rg-45 писал(а):

ауменя на 100 задняя невключается



Smile Smile Smile Smile

#7:  Автор: nickpОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:47
а как тогда зимой двигателем тормозить ?
ну в общем - в этом ничего страшного нет - для меня это самое главное ?

#8:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 20:52
nickp писал(а):

а как тогда зимой двигателем тормозить ?



А кто тормозит двигателем на первой передаче? Surprised
Второй за глаза хватает.

Не надо коробку насиловать короче, ездий и не парься.

#9:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 21:00
Дело всё в том, что когда включаешь передачу, то синхронизатор прижимает блокирующее кольцо к шестерни и вторичный вал набирает обороты равные оборотам шестерни, короче вал перестаёт вращаться относительно шестерни. Если же резко включить передачу, то вал и шестерня не успевают синхронизироваться, поэтому передача включается с хрустом. Соответственно чем выше скорость, тем больше разница скоростей вала и шестерни и больше времени нужно чтобы их синхронизировать.
Вот попытался как-то это объяснить.
Я всегда при включении передач, просто рычаг слегка придавливаю, и в момент, когда обороты синхронизируются, передача сама легко включится.

#10:  Автор: nickpОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 21:08
всем большое спасибо.
примерно так и думал (что должны скорости валов вывроняться) - но хотелось удостовериться

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 22:02
nickp кстати на заднюю синхронизатора нет,потому и включать рекомендуется после полной остановки и с паузой в 2-3 с.
#12:  Автор: NEXUS_1090Откуда: Баку-Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 22:31
rg-45 писал(а):

nickp кстати на заднюю синхронизатора нет,потому и включать рекомендуется после полной остановки и с паузой в 2-3 с.


Надо поставить! :-D

#13:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 00:24
офигеть, я вторую то на такой(60) скорости обычно не включаю, а тут блин первую Smile у друга на нексии в инструкции так и написано - первую не включать при скорости больше 16 кмчас. вот думаю у нас тоже из этой серии
#14:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:24
ага, даже если и воткнется (предположим Smile ), то какие обороты будут у движка? это ж пипец.... порядка 8 тыс...
Вторую с подгазовкой до 4-х тыс можно включить на 60 кмч, ничего плохого не должно быть..

#15:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 13:13
ну это как на Ф1:) там на 160 2ю нормально юзают
#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 13:30
mofo писал(а):

160 2ю нормально юзают

фффокусники Very Happy

#17:  Автор: ildar17Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 14:11
Уважаемые!!! Проблема в следующем ... недавно ремонтировал коробку в сервисе (вылетала вторая передача) .... всё сделали ... езжу уже месяц и заметил что теперь на первой приходиться давать больше оборотов чтобы нормально переключиться либо втыкать 2-ю через 3-4 метра ... раньше такого не было .... с чем это может быть связанно? Smile
#18:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 15:09
ildar17 писал(а):

Уважаемые!!! Проблема в следующем ... недавно ремонтировал коробку в сервисе (вылетала вторая передача) .... всё сделали ... езжу уже месяц и заметил что теперь на первой приходиться давать больше оборотов чтобы нормально переключиться либо втыкать 2-ю через 3-4 метра ... раньше такого не было .... с чем это может быть связанно? Smile


возможно синхронизаторы не притёрлись ещё...

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 16:25
Karzhimant писал(а):

rg-45 писал(а):
ауменя на 100 задняя невключается

Хочешь поговорить об этом? :-D


Smile Smile Smile Надо поговорить... А как же движком тормозить...? supercool

#20:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 22:48
было похоже, года три, сменил синхр, по поводу очередной замены пружинки механизма заднего хода. Стало ок.
#21:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 16:12
У меня несколько другая проблема. Конечно на 60 я первую не включаю, но когда еле катишься в пробке 5-10км вторую рановато включать, а первая включается с хрустом, иногда бывает, что на остановленной машине первая включается только когда второй раз сцепление выжмешь. Стоит ли по этому вопросу беспокоиться и к чему этот хруст может привести?
#22:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 16:47
nedvik писал(а):

когда еле катишься в пробке 5-10км вторую рановато включать, а первая включается с хрустом


А ты перед тем как воткнуть 1-ю попробуй так:
1. Нейтралка, сцепление включено (педаль не нажата)
2. Газнул до 2500 (раскрутил шестерни и первичный вал)
3. Выжал сцепление
4. Втыкаеш 1-ю
Тем временем двигатель теряет обороты. Наступет момент когда скорости уравниваются и передача сама "хлоп" и вскочила. Ну а дальше как всегда попускаешь сцепу и поехал....
nedvik писал(а):

иногда бывает, что на остановленной машине первая включается только когда второй раз сцепление выжмешь


У всех так.

#23:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 21:17
Flyman писал(а):

ты перед тем как воткнуть 1-ю попробуй так:
1. Нейтралка, сцепление включено (педаль не нажата)
2. Газнул до 2500 (раскрутил шестерни и первичный вал)
3. Выжал сцепление
4. Втыкаеш 1-ю
Тем временем двигатель теряет обороты. Наступет момент когда скорости уравниваются и передача сама "хлоп" и вскочила. Ну а дальше как всегда попускаешь сцепу и поехал....


+1)))

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 00:17
так точно делать не надо
#25:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 09:46
Спасибо, сегодня попробую. Так а все таки, это нужно синхронизатор смотреть или тут может быть что то другое?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU