проблемма с КПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 10:19
Вчера попробовал, первая влетает как так и надо, чуть ли не сама включается!
#27:  Автор: Dеnis_86Откуда: Нижневартовск 86 СообщениеДобавлено: 16 Января 2010 09:53
Flyman писал(а):

nedvik писал(а):

когда еле катишься в пробке 5-10км вторую рановато включать, а первая включается с хрустом


А ты перед тем как воткнуть 1-ю попробуй так:
1. Нейтралка, сцепление включено (педаль не нажата)
2. Газнул до 2500 (раскрутил шестерни и первичный вал)
3. Выжал сцепление
4. Втыкаеш 1-ю
Тем временем двигатель теряет обороты. Наступет момент когда скорости уравниваются и передача сама "хлоп" и вскочила. Ну а дальше как всегда попускаешь сцепу и поехал....
nedvik писал(а):

иногда бывает, что на остановленной машине первая включается только когда второй раз сцепление выжмешь


У всех так.


Не у всех. У меня такая фигня появилась только после того как я без масла в коробке покатался + еще подшипник первичного загудел. А до этого и на 60 1-я норм включалась. Едешь 50-60 км/ч, надо резко развернуться, ручник, сцепление, 1-я передача и поехал..... А щас так не получится. Думаю синхронизаторам конец, но вскрытие покажет...

#28:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 11:28
Не, масло у меня есть, недавно проверял, в коробке ничего не гудит даже когда еду на пределе возможностей машины. Эта фигня была сразу с покупкой машины. Правда думаю если все будет хорошо к лету машинку поменять и думаю, стоит лезть в коробку или нет.
#29:  Автор: parovozikОткуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Января 2010 16:21
Димoн писал(а):

Не надо коробку насиловать


Поддерживаю, так как она новая на 9-ку стоит 12000 руб.

#30:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 09:52
Привет всем. Дабы новую тему не создавать, напишу тут. Появился стук в коробке, думаю на первичный вал, так как при выжиме сцепления стук пропадает. Так же болтается как какашка в проруби рычаг кпп, раньше возвращался в уровень третьей передачи, сейчас же гуляет, как выключишь передачу, он в таком же положении и остается. Поменял карданчик на калиновский, проблема осталась, грешу на механизм выбора передачь. Как эти проблемы можно вылечить или это уже только переборка коробки. И сколько можно еще проездить с такими симптомами? Заранее спасибо
#31:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 11:25
nedvik писал(а):

Так же болтается как какашка в проруби рычаг кпп,


пружинка в механизме выбора лопнула посередине, за 50 руб, ради которой всю коробку разбирать. Уже 3 раза за 80ткм ломалась. Катался так долго. Пружинка ломается в своём центре всегда - особенность производства видимо. Подумывал даже дырку в коробке сверлить чтоб остатки её вынуть - тогда и задняя появится, но возни много

#32:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 12:54
BorisN писал(а):

ради которой всю коробку разбирать


Вот тоже так думаю, если ничего страшного, то и фиг с ним. А вот по поводу стука немножко переживаю.

#33:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 13:10
rg-45 писал(а):

ауменя на 100 задняя невключается Sad



+1

Блин ну пипец народ... переключаться с большой скорости на 1ю вредно, убивается синхронизатор, а главное не понятно ЗАЧЕМ Smile

#34:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 13:20
mofo
Вопрос тот вроде решили уже:)
Я уже с другой проблемой пришел:)
nedvik писал(а):

Появился стук в коробке, думаю на первичный вал, так как при выжиме сцепления стук пропадает. Так же болтается как какашка в проруби рычаг кпп, раньше возвращался в уровень третьей передачи, сейчас же гуляет, как выключишь передачу, он в таком же положении и остается. Поменял карданчик на калиновский, проблема осталась, грешу на механизм выбора передачь. Как эти проблемы можно вылечить или это уже только переборка коробки. И сколько можно еще проездить с такими симптомами?


#35:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 22:58
nedvik
менять пружину в механизме,я менял механизм всборе, потому как задняя вообще пропала, и подшипники первичного вала менять

#36:  Автор: Владислав В.Откуда: заКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 23:33
parovozik писал(а):

Поддерживаю, так как она новая на 9-ку стоит 12000 руб.


Повезло) у нас 18-20 стоит))

#37:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 20:37
Мужики, такой вопрос. Может кто сталкивался - взаимозаменяемость муфты включения 1-2 на кпп 2109 и 2110. Можно ли ставить в десятошную кпп муфту от кпп 09 или нет?
#38:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 01:07
primus
тут жевалось.. они разные вроде..

#39:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 13:24
Dsoftgroup
Однако взаимозаменяемые. Сегодня проверено на себе. КПП 2110, муфта 1-2 - от КПП 2109. Идентичные. Работает как надо

#40:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 13 Июня 2010 20:24
primus
я себе первичный вал 2110 ставил.. тоже подошел, вот синхроны 10-е вроде не подходят на 09..

#41:  Автор: primusОткуда: Нягань СообщениеДобавлено: 14 Июня 2010 06:38
Синхроны разные ага.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU