Flyman писал(а):nedvik писал(а):когда еле катишься в пробке 5-10км вторую рановато включать, а первая включается с хрустом
А ты перед тем как воткнуть 1-ю попробуй так:
1. Нейтралка, сцепление включено (педаль не нажата)
2. Газнул до 2500 (раскрутил шестерни и первичный вал)
3. Выжал сцепление
4. Втыкаеш 1-ю
Тем временем двигатель теряет обороты. Наступет момент когда скорости уравниваются и передача сама "хлоп" и вскочила. Ну а дальше как всегда попускаешь сцепу и поехал....
nedvik писал(а):иногда бывает, что на остановленной машине первая включается только когда второй раз сцепление выжмешь
У всех так.
Не у всех. У меня такая фигня появилась только после того как я без масла в коробке покатался + еще подшипник первичного загудел. А до этого и на 60 1-я норм включалась. Едешь 50-60 км/ч, надо резко развернуться, ручник, сцепление, 1-я передача и поехал..... А щас так не получится. Думаю синхронизаторам конец, но вскрытие покажет...Димoн писал(а):Не надо коробку насиловать
Поддерживаю, так как она новая на 9-ку стоит 12000 руб.nedvik писал(а):Так же болтается как какашка в проруби рычаг кпп,
пружинка в механизме выбора лопнула посередине, за 50 руб, ради которой всю коробку разбирать. Уже 3 раза за 80ткм ломалась. Катался так долго. Пружинка ломается в своём центре всегда - особенность производства видимо. Подумывал даже дырку в коробке сверлить чтоб остатки её вынуть - тогда и задняя появится, но возни многоBorisN писал(а):ради которой всю коробку разбирать
Вот тоже так думаю, если ничего страшного, то и фиг с ним. А вот по поводу стука немножко переживаю.rg-45 писал(а):ауменя на 100 задняя невключается
+1
Блин ну пипец народ... переключаться с большой скорости на 1ю вредно, убивается синхронизатор, а главное не понятно ЗАЧЕМ mofo
Вопрос тот вроде решили уже:)
Я уже с другой проблемой пришел:)
nedvik писал(а):Появился стук в коробке, думаю на первичный вал, так как при выжиме сцепления стук пропадает. Так же болтается как какашка в проруби рычаг кпп, раньше возвращался в уровень третьей передачи, сейчас же гуляет, как выключишь передачу, он в таком же положении и остается. Поменял карданчик на калиновский, проблема осталась, грешу на механизм выбора передачь. Как эти проблемы можно вылечить или это уже только переборка коробки. И сколько можно еще проездить с такими симптомами?
parovozik писал(а):Поддерживаю, так как она новая на 9-ку стоит 12000 руб.
Повезло) у нас 18-20 стоит))