ЗАвисимость тока, выдаваемого генератором, от оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ЗАвисимость тока, выдаваемого генератором, от оборотов Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2008 23:03
Давно хотел задать на одном из сайтов по ремонту ген такой вопрос, но когда собрался то потерял ссылку, поэтому спрашиваю здесь.
В этой электотехнике не особо волоку, поэтому сорри ежли тупой вопрос.
Раньше я думал, что зависимость линейная - т.е. пусть максимум 55А гена выдаёт на 5500 об, значит на ХХ будет 10А.
А на каком-то сайте случайно вычитал, что на ХХ гена выдаёт по их словам "только" 30-40% от максимальной мощности (это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее).
После этого у мну появились сомнения.
И вот решил спросить - как же правильно то? Сколько на ХХ ждать.
ЗЫ я б сам конечно померил, да амперметр только до 10 меряет. Confused

#2:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 00:03
Ну я тоже сильно нешарю, но могу скзать что уж точно не 10А... по моим подсчетам тока противотуманки 2 штуки по 50 вт хавают 10Ампер, получается если включить ближний то весь ток генератора на него, а если еще и птф или еще чтонит, то все будет работать с аккумулят. а это неправда. так что делаем выводы что не 10а... Smile
#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 00:44
Около 30.

Если бы было 10, то аккум умер бы после первой же пробки, ибо только ближний употребялет 9, а печь на первой скорости 11, обогрев - 13 Smile

#4:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 01:00
А вообще вот:

http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html

Там много чего есть, понять бы ещё что имеется ввиду под генератором 2110. :?

В общем понял я глянув в мурзилку, на инже стоит генератор на 80А, следовательно на ХХ будет 35, а на карбе значит 55 и 24 на ХХ. :cool:

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:14
Димoн писал(а):

обогрев - 13


Долго сидел думал почему у меня намного меньше. Потом сообразил. У мну же 5 нитей осталось рабочих. Smile
Сейчас буду курить ту сцылку. 8-)

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:34
Serduk писал(а):

это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее


Я думаю, мощнее гену ставить смысла особо нет. Ну разве что ты пользуешь какие то мощные доп. потребители. Ибо есть минусы- мощный гена будет отбирать больше энергии у ДВС, при возможном выходе из строя того-же РН, в бортсеть попрет окуенный ток (превед мозги и тд).
Мое ИМХО- стоковые (по параметрам), но ИСПРАВНЫЕ гена и аккум, залог нормально фунцыклирующей бортсети и на ХХ и на 5000об.

#7:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:41
Serduk писал(а):

Сейчас буду курить ту сцылку.



Кстати там данные в таблицах на тему что сколько берёт именно на карб, на инже печь больше берёт хз почему и зажигание тоже, у меня есть просто ещё одна таблица... Там ещё про аккум и всё что с ним связано хорошо написано, во всяком случае рассказано что к чему и как доступным языком.

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:03
El Dron писал(а):

Мое ИМХО- стоковые (по параметрам), но ИСПРАВНЫЕ гена и аккум, залог нормально фунцыклирующей бортсети и на ХХ и на 5000об.

всецело поддержамс :cool:
El Dron писал(а):

мощный гена будет отбирать больше энергии у ДВС, при возможном выходе из строя того-же РН, в бортсеть попрет окуенный ток (превед мозги и тд).


вот тут ошибочка.попрёт напряжение.для примера-в розетку спокойно включается и 2кв чайник и 5вт зарядка телефона.более мощный гена сможет отобрать от ДВС только то что смогут схавать потребители,опятьже аналогия с обычной электросетью.затраты увеличатся только на раскрутку чуть более тяжёлого ротора,но и тормозится он будет трудней,такчто потерями можно пренибреч.
Serduk писал(а):

А на каком-то сайте случайно вычитал, что на ХХ гена выдаёт по их словам "только" 30-40% от максимальной мощности (это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее).

всё дело в работе управления возбуждением.впринципе вопрос решается но дешевле и проще при необходимости вкарячить второй акум.что и делается на многих дизельных джипах.у говнолазов это необходимый атрибут.делать гену чтоб он работал на ХХ с полной отдачей смысла нет машина должна ехать Very Happy

#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:55
Да ничего я делать не буду. У мну щас карбовая гена. Будет инжевая. Это я так... просто задумался. Просто я раньше реально думал что 10А на ХХ, поэтому делал ХХ чуть побольше. Laughing
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:11
Serduk писал(а):

Будет инжевая

наскока помню конструкция крме как по электронной части и шкива неизменилась,защёт повышения оборотов гены добились необходимой производительности на хх для работы ЭСУДа.заодно сразу поставь 3х позиционный РР,цена вопроса в авто 49 230р,монтаж 15 минут,щастья полные штаны.качество штатных таблеток науровне термосов. Sad

#11:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:46
У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки, что привело к повышению оборотов генератора на ХХ ~25%. И РН у меня стоит нестандартный, а ТОРН от Адамчука. Так вот, у этого РН есть интересная особенность, когда мощности генератора не хватает на всех потребителей и часть нагрузки принимает на себя аккумулятор, начинает мигать контрольная лампа. На ХХ она начинает мигать, когда включены 1-я скорость печки, бл. свет, магнитола и обогрев заднего стекла + зеркала (они на одной кнопке).
#12:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:56
rg-45 писал(а):

наскока помню конструкция крме как по электронной части и шкива неизменилась,



Изменилось.

rg-45 писал(а):

защёт повышения оборотов гены добились необходимой производительности на хх для работы ЭСУДа



Не только. Напряженность магнитного поля ротора усилилась.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 17:02
Kashey а таблетки всёравно г@$но Very Happy
#14:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 17:19
Kashey писал(а):

ТОРН от Адамчука.


Что за фрукт. Есть ссылка в нете?
Kashey писал(а):

У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки


А шкив так можно вкрячить разве? Confused

#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 17:32
Serduk
http://adam-ae.narod.ru/torn_modification_.htm

#16:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 17:32
Kashey писал(а):

ТОРН от Адамчука.


Что за фрукт. Есть ссылка в нете?
Kashey писал(а):

У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки


А шкив так можно вкрячить разве? Confused

#17:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 17:42
Serduk писал(а):

А шкив так можно вкрячить разве?



Можно и нужно. Very Happy
http://www.zr.ru/arch47014.html

Ну а про ТОРН уже ответили.

#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 18:44
Прочитал. Ну нафиг такой геммор. Лучше инжевый починю. Благо лежит под рукой. 8-)
#19:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 20:08
Serduk писал(а):

Лучше инжевый починю. Благо лежит под рукой.


Так с этого надо было начинать... Smile Если есть инжевый, то его ставить однозначно. Но с ТОРНом. Very Happy

#20:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 02:16
Ничо так - я про ТОРН, надо бы себе оформить. 8-)
#21:  Автор: switchОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 09:52
Serduk писал(а):

Ничо так - я про ТОРН, надо бы себе оформить. 8-)


Год пользую, нормально. Заказал модификацию с увеличением напруги как от отпускания педали газа, так и нажатием на тормоз. Реально считаю что последнее не нужно, особенно на карбовом генераторе. Щёточный узел - готовый от трёхуровневого. Правда, недавно заметил, что при длительной езде под большой нагрузкой (дальний+противотуманки+печка на 2-3м режиме) начинается какая-то фигня: бортнапряжение начинает равномерно мигать с периодом около секунды вместе с освещением и загоранием лампы батареи. Ремень вроде натянут. Но это состояние обратимо, лечится снижением нагрузки. Ощущение, что что-то перегревается в генераторе.

#22:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 16:45
Serduk писал(а):

А шкив так можно вкрячить разве?


В за рулем колхозили как-то.. Причем они связывали именно с диаметром шкива большую отдачу инжовых ген

#23:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 18:03
max__80@mail.ru писал(а):

Причем они связывали именно с диаметром шкива большую отдачу инжовых ген



На ХХ да. А на мах мощность влияют и другие параметры.

#24:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 22:57
Последний аккум отходил 4 года, год на карбовой гене, 3 на инжевой.
Последние пару лет езжу всегда с ближним, зимой и летом, днем и ночью. Зимой подогрев заднего стекла и зеркал постоянно включен.

Причем аккум я вообще не трогал, даже уровень не смотрел.


ИМХО : Если сток исправен, то все будет ОК без всяких заморочек.

#25:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 00:46
Sinbad писал(а):

Зимой подогрев заднего стекла и зеркал постоянно включен.



Зачем? Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU