Serduk писал(а):это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее
Я думаю, мощнее гену ставить смысла особо нет. Ну разве что ты пользуешь какие то мощные доп. потребители. Ибо есть минусы- мощный гена будет отбирать больше энергии у ДВС, при возможном выходе из строя того-же РН, в бортсеть попрет окуенный ток (превед мозги и тд).
Мое ИМХО- стоковые (по параметрам), но ИСПРАВНЫЕ гена и аккум, залог нормально фунцыклирующей бортсети и на ХХ и на 5000об.Serduk писал(а):Сейчас буду курить ту сцылку.
Кстати там данные в таблицах на тему что сколько берёт именно на карб, на инже печь больше берёт хз почему и зажигание тоже, у меня есть просто ещё одна таблица... Там ещё про аккум и всё что с ним связано хорошо написано, во всяком случае рассказано что к чему и как доступным языком.El Dron писал(а):Мое ИМХО- стоковые (по параметрам), но ИСПРАВНЫЕ гена и аккум, залог нормально фунцыклирующей бортсети и на ХХ и на 5000об.
всецело поддержамс :cool:
El Dron писал(а): мощный гена будет отбирать больше энергии у ДВС, при возможном выходе из строя того-же РН, в бортсеть попрет окуенный ток (превед мозги и тд).
вот тут ошибочка.попрёт напряжение.для примера-в розетку спокойно включается и 2кв чайник и 5вт зарядка телефона.более мощный гена сможет отобрать от ДВС только то что смогут схавать потребители,опятьже аналогия с обычной электросетью.затраты увеличатся только на раскрутку чуть более тяжёлого ротора,но и тормозится он будет трудней,такчто потерями можно пренибреч.Serduk писал(а):А на каком-то сайте случайно вычитал, что на ХХ гена выдаёт по их словам "только" 30-40% от максимальной мощности (это они писали про то, что многие думают что она всегда выдаёт максимум и обхясняли зачем нужно ставить гену помощнее).
всё дело в работе управления возбуждением.впринципе вопрос решается но дешевле и проще при необходимости вкарячить второй акум.что и делается на многих дизельных джипах.у говнолазов это необходимый атрибут.делать гену чтоб он работал на ХХ с полной отдачей смысла нет машина должна ехать rg-45 писал(а):наскока помню конструкция крме как по электронной части и шкива неизменилась,
Изменилось.
rg-45 писал(а):защёт повышения оборотов гены добились необходимой производительности на хх для работы ЭСУДа
Не только. Напряженность магнитного поля ротора усилилась.Kashey писал(а):ТОРН от Адамчука.
Что за фрукт. Есть ссылка в нете?
Kashey писал(а):У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки
А шкив так можно вкрячить разве? Kashey писал(а):ТОРН от Адамчука.
Что за фрукт. Есть ссылка в нете?
Kashey писал(а):У меня стоит генератор 55А со шкивом от 10ки
А шкив так можно вкрячить разве? Serduk писал(а):А шкив так можно вкрячить разве?
Можно и нужно.
http://www.zr.ru/arch47014.html
Ну а про ТОРН уже ответили.Serduk писал(а): Лучше инжевый починю. Благо лежит под рукой.
Так с этого надо было начинать... Если есть инжевый, то его ставить однозначно. Но с ТОРНом. Serduk писал(а):Ничо так - я про ТОРН, надо бы себе оформить. 8-)
Год пользую, нормально. Заказал модификацию с увеличением напруги как от отпускания педали газа, так и нажатием на тормоз. Реально считаю что последнее не нужно, особенно на карбовом генераторе. Щёточный узел - готовый от трёхуровневого. Правда, недавно заметил, что при длительной езде под большой нагрузкой (дальний+противотуманки+печка на 2-3м режиме) начинается какая-то фигня: бортнапряжение начинает равномерно мигать с периодом около секунды вместе с освещением и загоранием лампы батареи. Ремень вроде натянут. Но это состояние обратимо, лечится снижением нагрузки. Ощущение, что что-то перегревается в генераторе.Serduk писал(а):А шкив так можно вкрячить разве?
В за рулем колхозили как-то.. Причем они связывали именно с диаметром шкива большую отдачу инжовых генmax__80@mail.ru писал(а):Причем они связывали именно с диаметром шкива большую отдачу инжовых ген
На ХХ да. А на мах мощность влияют и другие параметры.Sinbad писал(а): Зимой подогрев заднего стекла и зеркал постоянно включен.
Зачем?