Kachan писал(а):А чего за втулка? Это которая "сайлент-блок рычага задней подвески"? Или другая какая?
да она самая, котрая соединяет балку и кронштейн кузоваSanek911 писал(а):Ух ты! У меня тоже такая байда сзади справа стучит. Правая стоковая стойка потекла поменял на новые Boge Automatic. Всё равно стучит!!! :ooo: Так может тоже эти сайленблоки смотреть?
Может, а может и нет Я тоже не уверен на все 100, что это именно там стук, но люфт вроде есть, да и больше греметь вроде как нечему. У меня просто за 110 т. км. эти резинки никто не трогал, вот и стучать Boris_SS писал(а):Вчера до часу ночи менял эти гребаные втулки. Ну и как всегда они оказались в полном порядке. Ну раз уж купил, то пришлось менять, причем начал с замены нестучащей. Вообщем кохда открутил правую сторону балки и опустил ее, то увидел следующее: наружное ухо кронштейна кузова было прилично отогнута. Как это произошло я даже предположить не могу, в большие ямы не залетал, так тока частые мелкие. Подправил с помощью молотка и трубы. После этих операция стук почти изчез, но все же немного присутствует. Вот теперь сижу и думаю, а может поменять кронштейн кузова. А не приведет ли это к изменению развала/схождения задней балки. Отечественных деталей даже одного производителя одинаковых в принципе не бывает.
Честно говоря- прочитал всё это и тоже полез менять сайленблоки, потому как тоже присутствовать стал глухой стук при наезде на ЯМКИ. На кочках стойки страбатывают просто на отлично- ни звука. Делал всё сам с помошником на домкрате. И увы- результат- НОЛЬ. Как был стук- так и остался. Вот сижу теперь и думаю: ну и дураки же мы все... Элементарный закон физики забыли. Короче поеду куплю новые стойки и всё что связывает их к кузову и колесам, в том числе и болты. Завтра отпишусь...