Втулки задней балки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Втулки задней балки Автор: Boris_SSОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 09:50
Че то задолбал меня уже автомобиль, ломается как угорелый. На неделе заменил сцепление. Поменял стойки задние, так как присутствовал грохот в районе задней правой стойки и сама стойка сопливилась. Но замена стоек не помогла. Стук остался. Начал искать причину стука. В это время начал уходить тосол, застучала помпа - поменял. Долго искал причину стука, пришлось вытянуть все из задней части машины - полку, сиденья, ремни, запаску, коврики, обшивку, короче все что откручивалось или снималось было откручено и снято. Звук по прежнему остался и стал слышен более отчетливо. Я уже был в бешенстве. Там уже в принципе и стучать то нечему. Посадил(положил) товарища в багажник, говорю слушай где гремит. Долго ездили слушали. Говорит что гремит в районе задней стойки, отдает в верхнее крепление стойки. Снял стойку, посмотрел, покрутил, поставил на место, а нифига не изменилось. И вот я вооружился большой мантировкой и начал пхать ее в разные места под машиной и качать. Запхнул кудато в районе правой втулки балки и огого. Внутреняя часть втулки ходит относительно наружной части и кузова миллиметров на 4-5. Собираюсь на следующих выходных менять. В связи с чем вопрос какого хрена они раздолбались? Пробег то всего 62000 км. И как ее менять, нужен ли специнструмент?
#2:  Автор: AlexeyQОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:04
Главное хорошенько намылить и сама пойдет Smile
Нужны подходящие отрезки труб и шпилька... Главное мылить не водой (она высохнет, не успеете запресовать), а натереть размягченным мылом...

#3:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:34
А чего за втулка? Это которая "сайлент-блок рычага задней подвески"? Или другая какая?
#4:  Автор: Boris_SSОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:50
Kachan писал(а):
А чего за втулка? Это которая "сайлент-блок рычага задней подвески"? Или другая какая?
да она самая, котрая соединяет балку и кронштейн кузова
#5:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:55
У меня такая же бяда, оно гремит, на СТО буду менять - сам не осилю (ямы нету, да и холодно).
Вроде эти сайленты модные бывают - из желтого силикона, но вроде пишут, что желтые еще быстрее разваливаются.

#6:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 13:25
Ух ты! У меня тоже такая байда сзади справа стучит. Правая стоковая стойка потекла поменял на новые Boge Automatic. Всё равно стучит!!! :ooo: Так может тоже эти сайленблоки смотреть? Shocked
#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 13:55
Sanek911 писал(а):
Ух ты! У меня тоже такая байда сзади справа стучит. Правая стоковая стойка потекла поменял на новые Boge Automatic. Всё равно стучит!!! :ooo: Так может тоже эти сайленблоки смотреть? Shocked

Может, а может и нет Smile Я тоже не уверен на все 100, что это именно там стук, но люфт вроде есть, да и больше греметь вроде как нечему. У меня просто за 110 т. км. эти резинки никто не трогал, вот и стучать Smile

#8:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:25
А как проверить? Машину нужно на подъёмник поднимать? И какой люфт должен быть в сайленблоке по отношению с кузовом?
#9:  Автор: FussОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 23:25
я ставил желтые. пока целы (годе кажется прошел и около 20тысяч). Желтые наоборот прочнее и стабильнее обычных, но и дороже существенно. А называется это полеуретан. бывает еще красным
#10:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:10
А как проверить? Машину нужно на подъёмник поднимать? И какой люфт должен быть в сайленблоке по отношению с кузовом? Ответьте!!!!
#11:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:45
Люфта не должно быть вообще!! Хотя странно я проезжал на 9-ке 180 тыков и не разу даже и не было ничего подобного!!!! Мож делать стали хреново!!!
#12:  Автор: Boris_SSОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 15:06
Вчера до часу ночи менял эти гребаные втулки. Ну и как всегда они оказались в полном порядке. Ну раз уж купил, то пришлось менять, причем начал с замены нестучащей. Вообщем кохда открутил правую сторону балки и опустил ее, то увидел следующее: наружное ухо кронштейна кузова было прилично отогнута. Как это произошло я даже предположить не могу, в большие ямы не залетал, так тока частые мелкие. Подправил с помощью молотка и трубы. После этих операция стук почти изчез, но все же немного присутствует. Вот теперь сижу и думаю, а может поменять кронштейн кузова. А не приведет ли это к изменению развала/схождения задней балки. Отечественных деталей даже одного производителя одинаковых в принципе не бывает.
#13:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 15:42
Ты что хочешь корпус варить?
#14:  Автор: jorikОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 15:50
LuckyM
Кронштейны на болтах.
Я как балку менял думал заменить и кронштейны, но забыл купить и забил до лета.

#15:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 10:40
Boris_SS писал(а):
Вчера до часу ночи менял эти гребаные втулки. Ну и как всегда они оказались в полном порядке. Ну раз уж купил, то пришлось менять, причем начал с замены нестучащей. Вообщем кохда открутил правую сторону балки и опустил ее, то увидел следующее: наружное ухо кронштейна кузова было прилично отогнута. Как это произошло я даже предположить не могу, в большие ямы не залетал, так тока частые мелкие. Подправил с помощью молотка и трубы. После этих операция стук почти изчез, но все же немного присутствует. Вот теперь сижу и думаю, а может поменять кронштейн кузова. А не приведет ли это к изменению развала/схождения задней балки. Отечественных деталей даже одного производителя одинаковых в принципе не бывает.


Честно говоря- прочитал всё это и тоже полез менять сайленблоки, потому как тоже присутствовать стал глухой стук при наезде на ЯМКИ. На кочках стойки страбатывают просто на отлично- ни звука. Делал всё сам с помошником на домкрате. И увы- результат- НОЛЬ. Как был стук- так и остался. Вот сижу теперь и думаю: ну и дураки же мы все... Элементарный закон физики забыли. Короче поеду куплю новые стойки и всё что связывает их к кузову и колесам, в том числе и болты. Завтра отпишусь...

#16:  Автор: Boris_SSОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2008 15:55
мне эта операция не помогла, менял задние стойки и все что связывает их с кузовом и колесами, результат - ноль. Думаю что у меня проблема именно в правом креплении балки к кузова, так как оно изогнуто было. Я его выпрямил немного, но я же не знаю как оно там было в первоначальном виде. Что интересно левая сторона в идеале, даже сопения никакого нет, тишина полнейшая с той стороны. Этот звук присутствовал и на старых стойках. Стаканы кузова для крепления стоек идентичны, что правый, что левый, я специально проверял. Еще наблюдается такое явление: когда я заезжаю в гараж, у меня там ворота подняты относительно дороги сантиметра на 3. Так вот когда я заезжаю, то на этой "кочке" перед проходит нормально, одинаково, а правый зад приподнимается больше относительно левой стороны, причем это было всегда, ну т.е. когда я уже езжу на этой машине.
#17:  Автор: SegaMОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 16:21
задние стойки меняй
#18:  Автор: Boris_SSОткуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 17:38
Не собираюсь, просто одного твоего утверждения мне не хватает, я уже поменял 2 недели назад, результат никакой. С какого хрена мне опять их менять?
#19:  Автор: edstarОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 19:21
Если стук справа(по ходу автомобиля) то как вариант стучит горловина бака об кузов. По крайней мере у меня стучала именно она!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU