PonTM писал(а): меня с левой стороны задний аморт был убит. Ездил вроде бы ничего. Но вот заехал в сервис, менял помпу. Спускают машину с подьемника и бабах. Машина конкретно просела на жопу. Задний аморт развалился и вдобавок перебил тормозную трубку. Вот так вот.
dorinspector писал(а):а я в городе больше 60 не езжу
больше и ненадо.вгороде полно эстакад,мостов,путепроводов где вероятность образования гололёда повышена,наних также имеются компенсационные стыки.дальше всё просто,при спуске начинаеш притормаживать,попадаеш на стык,зад подпрыгивает,ось разгружается,колёса блокируются,что будет дальше .... но велосипед встаёт боком на асфальте при куда меньшей скорости чем 60кмчrg-45 писал(а):когда с дороги улетиш без видимых причин вопросов неостанеца.
dorinspector писал(а):срочно бежать менять?
амортизаторы основной узел отвечающий за сцепление с дорогой при проезде неровностей.
Да половина так и ездят, с убитыми аммо, наверное и не подозревают об этом, а потом пишут 100 тык отказал и типа ничё.
Когда едите по неровной дороге обратите внимание на впередидущие машины, половина с убитыми аммо и держитесь от них подальше, а то ещё и на всесезонке и прыгает - вдруг на вас прыгнет rg-45 писал(а):когда с дороги улетиш без видимых причин вопросов неостанеца
+10000000000Рена писал(а):rg-45 писал(а):когда с дороги улетиш без видимых причин вопросов неостанеца.
dorinspector писал(а):срочно бежать менять?
амортизаторы основной узел отвечающий за сцепление с дорогой при проезде неровностей.
Да половина так и ездят, с убитыми аммо, наверное и не подозревают об этом, а потом пишут 100 тык отказал и типа ничё.
Когда едите по неровной дороге обратите внимание на впередидущие машины, половина с убитыми аммо и держитесь от них подальше, а то ещё и на всесезонке и прыгает - вдруг на вас прыгнет
Рена +1
ИМХО ресурс амортов по нашим дорогах 50 тыков (при обычной езде), хотя можно и за 5 тыков умеючи убить и если как инвалид еле ездить то вполне можно до 100 тыков дотянутьРена писал(а):
Да половина так и ездят, с убитыми аммо, наверное и не подозревают об этом, а потом пишут 100 тык отказал и типа ничё.
Когда едите по неровной дороге обратите внимание на впередидущие машины, половина с убитыми аммо и держитесь от них подальше, а то ещё и на всесезонке и прыгает - вдруг на вас прыгнет
а как определить что аммортизаторы точно убитые, вродь по ущущениям лишних колебаний не замечаюРена писал(а):Просто покачай машину и если не останавливается значит убиты.
Правильно работает грубо говоря так: один нажим - один плавный возврат...
И что - к каждому кто перед тобой едет подбегать и машину качать? Serduk писал(а):И что - к каждому кто перед тобой едет подбегать и машину качать?
Зачем, и так увидишь, когда попрыгунчик перед тобой едет, и раскачивать не надо он едет и прыгает
Вообще внимательно читай, Nodvel интересуется как свою машину проверить на предмет убитых аммо.dorinspector писал(а):в общем-убил оба задних аморта (газовую Каябу)-во что влетел - хз
как? вот так за один раз???? и все??DooM писал(а):Влияет и на кузов, особенно в районе стаканов
аргументируй плиз)