езда с убиьыми задними амортами [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: езда с убиьыми задними амортами Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:37
в общем-убил оба задних аморта (газовую Каябу)-во что влетел - хз. Денюшков поменять пока нет, поменяю чуть позже. Но хотелось бы узнать - езда с убитыми амортами чем грозит? Не будет ли так, что например отвалится что-нибудь внезапно?
Или срочно бежать менять?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:42
когда с дороги улетиш без видимых причин вопросов неостанеца.
dorinspector писал(а):

срочно бежать менять?

амортизаторы основной узел отвечающий за сцепление с дорогой при проезде неровностей.

#3:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:45
а мне сказали, что если задние убиты то ничего, осторожно можно поездить Sad
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:56
dorinspectorосторожно можно и безних вапще,самокат вполне обходится Very Happy влюбом случае чем раньше темлучше.
#5:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 10:59
я и без передних ездила, они даже жалобна скрипели на малой скорости- на кочках. Качались, если нажать

И ничего

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:06
Люся писал(а):

И ничего

маленькие дети ничего небоятся пока незнают последствий Very Happy

#7:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:07
я так понял, что с дороги может вылететь машина и других последствий нет? Так это наверно произойдет на большой скорости, а я в городе больше 60 не езжу.
#8:  Автор: PonTMОткуда: Питер.Ржевка СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:14
У меня с левой стороны задний аморт был убит. Ездил вроде бы ничего. Но вот заехал в сервис, менял помпу. Спускают машину с подьемника и бабах. Машина конкретно просела на жопу. Задний аморт развалился и вдобавок перебил тормозную трубку. Вот так вот.
#9:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:15
PonTM писал(а):

меня с левой стороны задний аморт был убит. Ездил вроде бы ничего. Но вот заехал в сервис, менял помпу. Спускают машину с подьемника и бабах. Машина конкретно просела на жопу. Задний аморт развалился и вдобавок перебил тормозную трубку. Вот так вот.


Surprised

#10:  Автор: sva_2115Откуда: 51 RUS СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:26
Сначала тоже забил, но пришлось ехать по трассе - выпал шток амморта и чашкой на которую пружина опирается протерло колесо, а затем и запаску.
#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:31
dorinspector писал(а):

а я в городе больше 60 не езжу

больше и ненадо.вгороде полно эстакад,мостов,путепроводов где вероятность образования гололёда повышена,наних также имеются компенсационные стыки.дальше всё просто,при спуске начинаеш притормаживать,попадаеш на стык,зад подпрыгивает,ось разгружается,колёса блокируются,что будет дальше .... но велосипед встаёт боком на асфальте при куда меньшей скорости чем 60кмч

#12:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:43
rg-45 писал(а):

когда с дороги улетиш без видимых причин вопросов неостанеца.

dorinspector писал(а):

срочно бежать менять?

амортизаторы основной узел отвечающий за сцепление с дорогой при проезде неровностей.


Да половина так и ездят, с убитыми аммо, наверное и не подозревают об этом, а потом пишут 100 тык отказал и типа ничё. Laughing
Когда едите по неровной дороге обратите внимание на впередидущие машины, половина с убитыми аммо и держитесь от них подальше, а то ещё и на всесезонке и прыгает - вдруг на вас прыгнет Smile

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:46
Рена а мужикито незнают :-D
#14:  Автор: ZaCkerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:53
видел 2105 без амортов ехала, только на пружинах. Переезжала рельсы передо мной и ее так раскачало, что выкинуло на встречку жопу, хорошо небыло никого. Качалась очень не слабо. Ехали гдето 50-55 км/ч
#15:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 11:54
rg-45 писал(а):

когда с дороги улетиш без видимых причин вопросов неостанеца


+10000000000

#16:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 13:42
Рена писал(а):

rg-45 писал(а):

когда с дороги улетиш без видимых причин вопросов неостанеца.

dorinspector писал(а):

срочно бежать менять?

амортизаторы основной узел отвечающий за сцепление с дорогой при проезде неровностей.


Да половина так и ездят, с убитыми аммо, наверное и не подозревают об этом, а потом пишут 100 тык отказал и типа ничё. Laughing
Когда едите по неровной дороге обратите внимание на впередидущие машины, половина с убитыми аммо и держитесь от них подальше, а то ещё и на всесезонке и прыгает - вдруг на вас прыгнет Smile


Рена +1
ИМХО ресурс амортов по нашим дорогах 50 тыков (при обычной езде), хотя можно и за 5 тыков умеючи убить и если как инвалид еле ездить то вполне можно до 100 тыков дотянуть

#17:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 13:45
Рена писал(а):


Да половина так и ездят, с убитыми аммо, наверное и не подозревают об этом, а потом пишут 100 тык отказал и типа ничё. Laughing
Когда едите по неровной дороге обратите внимание на впередидущие машины, половина с убитыми аммо и держитесь от них подальше, а то ещё и на всесезонке и прыгает - вдруг на вас прыгнет Smile



а как определить что аммортизаторы точно убитые, вродь по ущущениям лишних колебаний не замечаю

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 13:52
Nodvel
Просто покачай машину и если не останавливается значит убиты.
Правильно работает грубо говоря так: один нажим - один плавный возврат...

#19:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:16
Рена писал(а):

Просто покачай машину и если не останавливается значит убиты.

Правильно работает грубо говоря так: один нажим - один плавный возврат...


И что - к каждому кто перед тобой едет подбегать и машину качать? Smile

#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:20
Serduk писал(а):

И что - к каждому кто перед тобой едет подбегать и машину качать? Smile


Зачем, и так увидишь, когда попрыгунчик перед тобой едет, и раскачивать не надо он едет и прыгает Laughing
Вообще внимательно читай, Nodvel интересуется как свою машину проверить на предмет убитых аммо.

Последний раз редактировалось: Рена (04 Февраля 2008 14:22), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: зубилистОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 14:27
Да у нас чуть ли не половина праворулек при переезде лежачего полицейского трясут жопой и ничего Smile. В основном народ предпочитает взять авто из японии, даже сильно езженое здесь, нежели таз Smile. Вот только стойки поменять получается накладно, так и ездят и ничего.
#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 17:12
меняй скорее. Кузов тоже убивается
#23:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 20:29
dorinspector писал(а):

в общем-убил оба задних аморта (газовую Каябу)-во что влетел - хз


как? вот так за один раз???? и все??

#24:  Автор: DooMОткуда: Астана.KZ СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 08:53
По нашим дорогам АММО больше двух лет не живет(40-50тык), то что пишут больше проходила (редкий экземпляр), в основном незнающие люди (на убитых ездят). На вопрос ездить или нет на убитых АММО, однозначно менять (Сразу). Влияет на собственую безопасность и на кузов, особенно в районе стаканов. Сам в выходные поменял (задние).
#25:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 10:39
DooM писал(а):

Влияет и на кузов, особенно в районе стаканов


аргументируй плиз)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU