Подойдёт ли??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подойдёт ли??? Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:19
Подойдёт ли карбюратор от 2107 на 21093???
#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:23
Белая девятка
Вообще подойдет, но с жиклерами придется поиграться, хотя большинство карбюраторщиков не любит с ними возиться и настраивают как есть. Бытует мнение, что самые хорошие, это те, которые уже вкурчены на заводе в карб.

#3:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 15:58
Белая девятка
карб 21073 на самару = типо тюнинх!

#4:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:05
не пойдет. на самаре двигатель поперечно расположен. этот карб не будет на нем нормально работать
#5:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:08
у человека стоял 8 карб на классике и все кучеряво, так с ним и продал.
#6:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:11
это да, это можно. с классики на самару не пойдет
#7:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 16:19
Сокраментальный вопрос - зачем? А вообще правильно - он для двигателя с продольным двигателем, на поперечном некорректно работать будет, да и по качеству смеси он отличается в сторону более богатой смеси. Не стОит этого делать.
#8:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 17:29
Цитата:

Сокраментальный вопрос - зачем?


Да просто друг продал семёру, а у него остался абсолютно новый запасной, его отец зачем-то покупал, ну говорит что может подарить!

#9:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 17:37
Белая девятка писал(а):

ну говорит что может подарить!


если карб 21073-хххххх
то бери никого не слушай!

#10:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 17:58
Цитата:

если карб 21073-хххххх
то бери никого не слушай!


Так сказали же что не подойдёт

#11:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 18:27
Белая девятка писал(а):

Так сказали же что не подойдёт


Ты определись в начале что за карб у тебя.
Как не парадоксально звучит, но 21073 это карб не от классики а от НИВЫ Smile По конструкции такой же как и у самар, просто жиклёры другие, диффузоры и ещё небольшие нюансы.
А вот если тебе ОЗОН впаривают, то не ставь... ИМХО г..но редкостное. Один раз разобрал, вник в принцип работы и забыл.... навечно. 8-)

#12:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 18:33
Цитата:

А вот если тебе ОЗОН впаривают


Да никто мне ничего не впаривает, мне подарить могут (если нужен) безвозмездно. Вот я и решил спросить у вас подойдёт ли он мне или нет. Если нет, то зачем он мне.

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 19:26
Не так выразился)) Не обижайсу Wink
ЗЫ просто если ОЗОН предлагают то бы подумал 100 раз, а нивовский взял бы 100пудово. 8-)

#14:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 20:18
Что нивовский (21073), что восьмерочный идут из серии Солекс, разница только в приводе подключения, переделывается достаточно легко, при этом жиклеры можно и не переделывать, но расход будет побольше. Я раньше себе на Ниварь ставил восьмерочный, поттупливала чуть чуть, насколько помню ставили жиклеры с 21073. Короче есть время и есть руки, бери поиграйся. Наши машины любят эксперименты... Very Happy
#15:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 20:31
Serduk все правильно написал, стоковый карб на классике- ОЗОН, у кого Солексы - сами колхозили.
Так что, Белая девятка, вы уж определяйтесь, что вам отдают. Если ОЗОН, смысла нет, конструкция хуже + огород городить с тягами.
Если Солекс 053 (1,6л), ставить можно, если 073 (1,7л), тоже, но уже возможен перерасход бенза.

#16:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2008 23:31
Цитата:

Короче есть время и есть руки, бери поиграйся.


Да в том то и дело что в карбах не особо шарю. ((((((((

#17:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 14:57
Белая девятка писал(а):

Да в том то и дело что в карбах не особо шарю. ((((((((


перебитать карб, не движок перебирать.= можно всё спокойно дома делать у компа и с книжкой, да ешё и запасной есть!

#18:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 14:58
Белая девятка писал(а):

Да в том то и дело что в карбах не особо шарю. ((((((((


перебитать карб, не движок перебирать.= можно всё спокойно дома делать у компа и с книжкой, да ешё и запасной есть!

#19:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:17
cullon писал(а):

это да, это можно. с классики на самару не пойдет


Dimooon85 писал(а):

А вообще правильно - он для двигателя с продольным двигателем, на поперечном некорректно работать будет, да и по качеству смеси он отличается в сторону более богатой смеси. Не стОит этого делать.


Умники епта... вот так и живем, даем советы по вопросам, кот. сами нихрена не знаем вообще... Confused Причем здесь расположение двигателя??!! :-D
Кароче, карб 21073 (типа Солекс, произ-во ДААЗ) подойдет с незначительными переделками... Это уже типа тюнинг. ведь производительность у нег больше, чем у восьмого (скорее всего из-за того, что расчитан на объем двигла 1,6 и 1,7).. Есть статья (давнишняя) в ЗР про возможность установки данного карба на ТАЗ 21083. Не поленюсь - сосканирую и выложу.... если этой статьи нет на сайте ЗР.

#20:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:23
А вот и статья в ЗР: http://www.zr.ru/articles/39715/
#21:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:38
lexxey99 писал(а):

Умники епта...


Да еще даже не выяснили Солекс это или Озон. И даже если Солекс, с чего ты взял, что это 073? 073 ставят на Ниву, на "шаховский" движок правильно ставить 053. Речь ведь о семёре шла.

#22:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 16:01
El Dron, опережаю события Wink.. и даю ответ на вопрос. Статейку посмотри...
Речь ваще идет об установке на 21093...

#23:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 16:13
lexxey99
Да понятно, типоразмер один, были у меня и 073, и 053, и 083... Сам ставил все это добро на шаховский двиг. На Самару тоже можно любой влупить. Отличия Нивскго от 083 и 053, на вскидку - распылитель ускор.насоса в одну камеру, и жиклеры с диффузорами большего диаметра.

#24:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 17:27
lexxey99 писал(а):

Кароче, карб 21073 (типа Солекс, произ-во ДААЗ) подойдет с незначительными переделками


этот карб. аналогичен 21083 и тоже из Солексов. устанавливается на Нивовские моторы 1700. может и удастся его вкорячить на Самару, не понятно для чего. в статье приводится описание манипуляций с карбом, в результате чего, человеку, не знакомому с устройством карбюраторов, придется либо его выкинуть, либо покупать мотор 1700.
автор топика спрашивает про карб с 7-ки. с какой стати там должен быть нивовский 21073? 99%, что там 2107-1107010, т.е, тот, что ставят на заводе, а конструкция этих карбюраторов (типа Озон) отличается от Солекса, которые были разработанны специально для для Самаровского движка. различие в поплавковых камерах этих карбов делает невозможным установку Озона на Самару. не на всех режимах он будет правильно работать. на поворотах, подъемах и т.д




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU