aviatorrr писал(а):Вот тамто я как раз и нашёл метку, раньше на 30град
не выставляется правильно (3-4гр), если трамблер круитить? стробоскоп у тя под рукой можно проверить состояние трамблера. дай газ посмотри что с меткой происходит. если дергается туда-сюда значит либо пружинки уже слабые или вакуумник не работаетcullon писал(а):дай газ посмотри что с меткой происходит. если дергается туда-сюда значит либо пружинки уже слабые или вакуумник не работает
самое первое что проверил 8)
Метка ровная центрабежный в норме и вакуумник тоже
cullon писал(а):не выставляется правильно (3-4гр), если трамблер круитить?
Может и выставляется но уже при ~15град двиг калбасит не реально и не возможно завести dimm33 писал(а):так и метка как раз где то смещена сантиметров на 7 наверное
Чтож получается? На заводе эти метки на глаз выставляют? Если это так то необходима другая метода сопоставления меток. Тут важно например знать точное положение поршня в момент касания кулачка РВ регулировочной шайбы (в статике). Но это если уж совсем не доверять сборке АвтоВаза.
Вот у меня. Метки выставлены. Компрессия в норме. Карб, трамб в процессе эксплуатации менял. Недавно башку отремонтировал. Поменял РВ. УОЗ по стробу ровно 4 град. Начинаешь увеличивать. Так при выключении ещё продолж.работать. А детонации при педали в пол ну нет. Проваливается или с запаздыванием ускоряется.
И ещё.
Почему то при правильном УОЗе трамб вывернут в + почти до конца. Почему так? Может поэтому-dimm33 писал(а):смещена сантиметров на 7
leha писал(а):ты уверен в своём трамбе и коммутаторе?
Проверил визуально пружинки целенькие 8)
При чём тут коммутатор не понял ( вроде работает ) нареканий не вызывает
из последнего, поменял проводку зажигания
и выставил зажигание на слух :cool: :cool: :cool:
С полным салоном 5чел. на скорости 130кмч нажимаю на тапок и слышал лёгкие детонационные стуки ( характер постоянный )
повернул трамблёр в минус ну савсем чютка 8-) после чего детонация при аналогичных действиях пропала совсем
Пака так и езжу :-D