Какаято фигня с УОЗом! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 20:42
aviatorrr писал(а):

Вот тамто я как раз и нашёл метку, раньше на 30град


не выставляется правильно (3-4гр), если трамблер круитить? стробоскоп у тя под рукой можно проверить состояние трамблера. дай газ посмотри что с меткой происходит. если дергается туда-сюда значит либо пружинки уже слабые или вакуумник не работает

#27:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 23:31
cullon писал(а):

дай газ посмотри что с меткой происходит. если дергается туда-сюда значит либо пружинки уже слабые или вакуумник не работает


самое первое что проверил 8)
Метка ровная центрабежный в норме и вакуумник тоже Confused
cullon писал(а):

не выставляется правильно (3-4гр), если трамблер круитить?


Может и выставляется но уже при ~15град двиг калбасит не реально и не возможно завести Confused

#28:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 13:54
dimm33 писал(а):

так и метка как раз где то смещена сантиметров на 7 наверное


Чтож получается? На заводе эти метки на глаз выставляют? Если это так то необходима другая метода сопоставления меток. Тут важно например знать точное положение поршня в момент касания кулачка РВ регулировочной шайбы (в статике). Но это если уж совсем не доверять сборке АвтоВаза.
Вот у меня. Метки выставлены. Компрессия в норме. Карб, трамб в процессе эксплуатации менял. Недавно башку отремонтировал. Поменял РВ. УОЗ по стробу ровно 4 град. Начинаешь увеличивать. Так при выключении ещё продолж.работать. А детонации при педали в пол ну нет. Проваливается или с запаздыванием ускоряется.
И ещё.
Почему то при правильном УОЗе трамб вывернут в + почти до конца. Почему так? Может поэтому-
dimm33 писал(а):

смещена сантиметров на 7


#29:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 15 Марта 2008 14:18
aviatorrr
здаров!!! ты уверен в своём трамбе и коммутаторе? моё я подсказывает что первая пружина в твоём трамбе болтается. всё по имхо

#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 26 Марта 2008 22:39
leha писал(а):

ты уверен в своём трамбе и коммутаторе?


Проверил визуально Very Happy пружинки целенькие 8)
При чём тут коммутатор не понял ( вроде работает ) Shocked нареканий не вызывает
из последнего, поменял проводку зажигания
и выставил зажигание на слух :cool: :cool: :cool:
С полным салоном 5чел. на скорости 130кмч нажимаю на тапок и слышал лёгкие детонационные стуки ( характер постоянный )
повернул трамблёр в минус ну савсем чютка 8-) после чего детонация при аналогичных действиях пропала совсем Confused
Пака так и езжу :-D

#31:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2008 11:42
была подобная ситуация изза некачествено ДХ
#32:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2008 17:51
h2so4-bryansk
Папробую поменять ДХ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU