Karzhimant писал(а):Тросик газа регулируй! То,что педаль в пол упирается,незначит,что дроссельная заслонка открывается более чем на 75%!
Я ж говорил, что смотрел на заслонку на дроссельном узле. Она уперлась в ограничитель. Думаю, там за 90%
Karzhimant писал(а):стартёр крутит двигатель более чем на 400-450 об/мин - при таких оборотах режим продувки не включается,либо по достижении таких оборотов в цилидры начинает подаватся топливо!
Я не хочу спорить, я хочу разобраться. У двоих друзей на исправных машинах режим продувки работает. И стартер у них довольно бодро крутит.BIOMAKS писал(а):А зачем продувать цилиндры???
Воздухом!
При залитых свечах две педали в пол - газ+сцепа,и при открытии заслонки более чем на 75% подача бензина отключается,и бензин не подаётся до набора двигателем оборотов более 400 или 450,точно непомню,или до отпускания педали газа!Karzhimant писал(а):А,тогда проверить по БК процент открытия,е если всё как надо,то особенность прошивы!?
По БК проверю, спасибо. На всякий пожарный тему в ЭСУДе еще создал
BIOMAKS писал(а):А зачем продувать цилиндры???
расскажите ламеру
Если их вдруг залило (при запуске в мороз), например. Или долго стартером гонял, а она не заводилась.BIOMAKS писал(а):То есть просто так этого делать не надо)))
Это просто бессмыслено. Но я это решил сделать из любопытства, узнать, как это работает... Как выяснилось, не работает
BIOMAKS, можешь попробовать ради интереса :-DZigmund писал(а):Хм. Продувка? Не знал, не знал...
Вспоминаются старые фильмы про старт ракет: "Продувка двигателей... Есть продувка! Зажигание? Есть зажигание! Начинаем отсчет стартового времени! 10,9,8,7..."
Это они не ТАЗ запускали?
Karzhimant писал(а):стартёр крутит двигатель более чем на 400-450 об/мин - при таких оборотах режим продувки не включается
включается, цифры по оборотам нужны чтоб начался впрыск, а если дроссель открыт на полную, хоть на 600 стартер двигатель раскрутит все равно будет продувка 8-)