При 3000 обмин и выше свечи покрываются сажей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: При 3000 обмин и выше свечи покрываются сажей Автор: DakaОткуда: г.Донецк СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 10:45
Ваз 2107, БСЗ. проблема следующая: по трассе при скорости от 80кмч и выше через 30-50км машина начинает тупить в результате пропадает хх, увеличивается расход топлива при этом на всех свечах появляется черный бархатный нагар. По городу нагар не образуется!!!
Что было проверено:
Компрессия 11,5-12-12-12
Клапана в норме, цепь в норме, зажигание выставлено, карбюратор отрегулирован, датчик холла заменен, свечи проверял под давлением в норме, подсосов воздуха не обнаружено, масло не жрет, катушка зажигания проверена и для профилактики поставлена новая-причина не выявлена и не устранена.
А также в дороги менял коммутатор ничего не изменилось правда гарантии нету что он тоже исправен но по всем признакам вроде бы исправен - причина не устранена. Сейчас куплен новый коммутатор но с ним на трассу пока не выезжал. Ув. форумчане помагите найти "барабашку"

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 10:56
похоже карб переливает, можно я думаю иглу глянуть...
#3:  Автор: DakaОткуда: г.Донецк СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:02
иглу глядел все в норме, есть еще подозрения что при высоких оборотах бензонасос создает избыточное давление...Похожае хрень была год назад только тогда на всех режимах засирало свечи и стреляла в глушитель вылечил заменой коммутатора хотя его даже на стенде гонял сказали рабочий, а подсказал что это коммутатор мужик на рынки и оказался прав на все 100%. так что есть подозрения и на коммутатор..
#4:  Автор: DakaОткуда: г.Донецк СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:18
Неужели ни у кого нет ни каких предложений Sad
#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:49
Daka писал(а):

иглу глядел все в норме, есть еще подозрения что при высоких оборотах бензонасос создает избыточное давление...


вот игла и не держит (все ИМХО)

#6:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:32
не держит игла
либо вторая камера богатит сильно.

#7:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:47
можно попробовать по-ездить на 3000 об-мин, но на низших передачах. т.е. так чтобы нагрузка была не слишком большая и вторая камера не открывалась. Затяжной спуск например.
#8:  Автор: NikVEОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:31
У меня в 4-м горшке регуярно коптится свеча. Почему именно там?
#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 20:29
топливный жиклёр второй камеры больше положенного. или воздушный меньше. то что выбито на самом жиклёре не всегда оказывается правдой.
бензонасос же просто создаёт давление в системе. оно не может быть черезмерным. 0,3 атм если не ошибаюсь.

#10:  Автор: urban32Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 20:55
иглу поменяй, чего на нее смотреть? Smile
#11:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 21:12
Подогрей воздух, понаписано еще с осени, в городе не разгонишся , чтоб карб замерз, на трассе завсегда проверь темп. кастрюли, д.б. теплая, сразу как начнёт тупить.
#12:  Автор: DakaОткуда: г.Донецк СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 09:44
вчера ездил к карбюраторщику, проверили карб на стенде оказалось что дохрена льет бензина после чистки и выравнивания средней части, хотя последняя не сильно то и искревлина была, поменяли только все прокладки, стенд показал что все в норме. Но сегодня утром после 2км езды пропал хх и машина на холостых глохла но после еще 2км пути все стало на место. Останавится вовремя этого бага в городе негде было чтоб свечи посмотреть, а на работе глянул все свечи в норме, может конечно соринка какаято попала в канал хх. Так-что пока на трассу не выеду и не проеду км 60 причину считаю не устраненной.
lomond писал(а):

на трассе завсегда проверь темп. кастрюли, д.б. теплая, сразу как начнёт тупить.


А по трассе карбюратор и кастрюля всегда холодные во время движения даже летом т.к. проходит достаточно воздуха чтоб это все хозяйство охлаждать. а при остановки моментально нагревается так что на мой взгляд это ни чего не даст (но ради чистоты экперемента попробывать можно).

#13:  Автор: DakaОткуда: г.Донецк СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 15:17
В обед выехал на трассу в результате при скорости 100-120кмч пробег 30км полет нормальный, все свечи чистые, расход отлично. Всем спасибо за советы.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU