Daka писал(а):иглу глядел все в норме, есть еще подозрения что при высоких оборотах бензонасос создает избыточное давление...
вот игла и не держит (все ИМХО)вчера ездил к карбюраторщику, проверили карб на стенде оказалось что дохрена льет бензина после чистки и выравнивания средней части, хотя последняя не сильно то и искревлина была, поменяли только все прокладки, стенд показал что все в норме. Но сегодня утром после 2км езды пропал хх и машина на холостых глохла но после еще 2км пути все стало на место. Останавится вовремя этого бага в городе негде было чтоб свечи посмотреть, а на работе глянул все свечи в норме, может конечно соринка какаято попала в канал хх. Так-что пока на трассу не выеду и не проеду км 60 причину считаю не устраненной.
lomond писал(а):на трассе завсегда проверь темп. кастрюли, д.б. теплая, сразу как начнёт тупить.
А по трассе карбюратор и кастрюля всегда холодные во время движения даже летом т.к. проходит достаточно воздуха чтоб это все хозяйство охлаждать. а при остановки моментально нагревается так что на мой взгляд это ни чего не даст (но ради чистоты экперемента попробывать можно).