Генератор. Сначала выдавал 18В, после ремонта умер вообще... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генератор. Сначала выдавал 18В, после ремонта умер вообще... Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 10:53
Почему? Генератор выдавал +18, я включил фары и доехал до сервиса, чтобы поменьше напряжение было, купил новый диодным мост и новый регулятор напряжение, в сервисе поменял, в итоге гена вообще умер. Сказали, надо новый покупать, мля, я и так знаю, что новый бы купили, уже ездил... Короче уехал из сервиса не заплатив, тупо менять все и я могу... Есть мысли почему так вышло? Работал, а потом вообще сдох...
#2:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 11:41
Много чего могло быть.
Могла обмотка сгореть...или ротор.
Вобщем возьми мурзилку, контрольку, омметр и продиагностируй сам. Там все просто на самом деле...

#3: Re: Генератор. Сначала выдавал 18В, после ремонта умер вообщ Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 14:40
Blacks писал(а):

Почему? Генератор выдавал +18, я включил фары и доехал до сервиса, чтобы поменьше напряжение было, купил новый диодным мост и новый регулятор напряжение, в сервисе поменял, в итоге гена вообще умер. Сказали, надо новый покупать, мля, я и так знаю, что новый бы купили, уже ездил... Короче уехал из сервиса не заплатив, тупо менять все и я могу... Есть мысли почему так вышло? Работал, а потом вообще сдох...


Ну и сервис , полный ппц 8-) .
Надо было самому поменять только регулятор , на 99% виноват был он. А сервисмен при установке диодногог моста видно накосячил , там пластиковые шайбочки могли потеряться и обмотка коротит на корпус.
Но не исключено что и регулятор попался неисправен.
Короче делай сам или меняй сервис 8-) .

#4:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:35
Blacks. Вам следует проверить обмотки ротора. Для этого:

Для проверки обрыва обмотки ротора подсоедините щупы тестера к контактным кольцам. Если омметр показывает бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв.

Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на массу подсоедините щупы тестера к контактному кольцу и к валу ротора (или к шкиву). Омметр должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на массу.

#5:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 17:11
Смерившись с заменой заменил сейчас генератор...
2 NAIL1
Ок, буду разбираться... Т.к. хочу все-таки сделать его, будет мол запасной.[/code]

Последний раз редактировалось: Blacks (05 Февраля 2008 23:31), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 19:05
У меня на старой машине когда ехал с работы домой гена стал выдавать 18 в. Приехал поставил в гараж, а утром обнаружил, что зарядка пропала. Вскрытие показало, что подгорела обмотка на якоре.
#7:  Автор: BlacksОткуда: Студент МИРЭА СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 23:33
Tom669
Ну у меня тоже мысли, что после езды все это, надо было не ездить ни в какой сервис, самому сделать во дворе... Судя по всему умер сначала регулятор напряжения, а из-за нагрузки и езды на холостых и сам генератор погорел




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU