Ганс писал(а):Вот осталось исчо DENSO купить...они в районе 350-400 вроде за комплект...Запрвка Шел
Вот Шелл исключить надо из списка правельных вещей, пользуй Лукойл. А свечки Денсо - блеск, заменил в прошлом году весной еще, до сих пор тьфу-тьфу-тьфу.
Kachan писал(а):Все время брал NGK, а вот в последний раз взял Бриск (3-х электродный), дык, приятно удивился.
Вскоре тебя ждет еще большее удивление...
Ганс писал(а):щас на втором показало! Свечки NGK , купленные в Инжектор-Спорте, вроде неплохой магаз, Питерцы знают.
Может катушечки уже просятся? Эх, а каждая стоит как новый МЗ . 8-)Кир-кук писал(а):
Ганс, а не залить ли нам в бак очищающую присадку ???
Например, Ликви Моли 8-)
Я влил флакончик на 40 литров. Вроде помяхше поехала,
а это вердикт - можно помыть/поменять форсунки.
Но у меня двиг не троит, просто чувствую - хреновый распыл имеецца
На диагностику не ездил ???
Я мыл инж. Ливи Молевской штукой которая в спец. приспособу заливаецца и подключаецца к топливной магистрале, заместо бака. Приход маленький, правда, но почуствовал . Стоит такая жижа около 200 р / литровый флакон. Возни исчо на час/полтора. Правда после этой процедуры, буквально на след. день умерли свечи ( BERU, по писят руб/штука в АВТО-49) - не жалко. Вот аполся этой процедуры сменил заправку ЛУК на ШЕЛ и свечки.Vlad B писал(а):Ганс писал(а):Вот осталось исчо DENSO купить...они в районе 350-400 вроде за комплект...Запрвка Шел
Вот Шелл исключить надо из списка правельных вещей, пользуй Лукойл. А свечки Денсо - блеск, заменил в прошлом году весной еще, до сих пор тьфу-тьфу-тьфу.
Может катушечки уже просятся? Эх, а каждая стоит как новый МЗ . 8-)
Вот на Луке раньше сидел..правда свечи были АУ17ДВРМ - их видать палить стали нещадно!
Вот сколько щас стоят нармальные ДЕНСО?Vlad B писал(а):
Kachan писал(а):Все время брал NGK, а вот в последний раз взял Бриск (3-х электродный), дык, приятно удивился.
Вскоре тебя ждет еще большее удивление...
Если не секрет - какое?Ганс писал(а):Вот сколько щас стоят нармальные ДЕНСО?
250 - 300руб.
Кстати, у меня тоже стоят Денсо. С новья стоял Энгельс, потом я поменял на финвал 3-х контактный ( на пред. машине они меня радовали), потом поставил Денсо ради интереса (никогда с ними не сталкивался, было просто интересно попробывать). И вот на Денсо по моим ощущениям движок стал работать получше, порезвее стала ехать машина. По крайней мере больше экспериментировать со свечами не хочу - доволен последними.
Такшто, Vlad B, +1.Ганс писал(а):Кир-кук
щас на втором показало! Свечки NGK , купленные в Инжектор-Спорте, вроде неплохой магаз, Питерцы знают.
Это тот магазин, который где-то рядом с набережной Обводного?
Просто помимо Авто49 я знаю 2 магазина, где можно купить все для десятки - это около Ломоносовской и вот на набережной...
А зачем крутить движку до 5 тысяч после пробок, объясните?S.P. писал(а):Охохо, а я думал что один так мучаюсь! троит у меня почти с 10 000 км. Ошибки 300 и 302. Двигло 1,6 8клап. На гарантийном ремонте не знают в чем дело Два раза меняли модуль, и провода и свечи от самых дорогих до дешевых и даже контроллер! Результат нулевой! как троила так и троит!
форсунки меняй