Проблемы с зажиганием [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с зажиганием Автор: Vinc СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 12:57
Проблема в следующем: иногда внезапно машинка может заглохнуть (машина карб), буквально через неск секунд можно завести, иногда обороты всего чуть падают, не успевает заглохнуть
поменял крышку трамблера, бегунок
купил новый коммутатор, поставил, через 2 дня не смог завестись, поменял на старый завелся сразу же
на днях заглох, ехал с горки, думаю заведусь с разгону, ноль эффекта. пока катился пробовал стартером, завелся где то через пол минуты
Мож у кого был такой трабл, поделитесь
провода все пробовал дергать на холостом, косяков не нашел. грешу на коммутатор или катушку

#2:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:17
А бензин в карб поступает? открой крышку ВФ и помотри, если на жать на газ струйку бензина и носиков, если нет смотри иглу карба( может залипать. а комутатор менял- искры не было?( вставь на снятый со свечи наконечник рабочую свечу и крутани стартером.
[b]Машина( карб.) не заводится в 2 случаях: 1-нечему гореть, 2- нечем поджечь. [/b]У инжа есть ещё фактор электроники. Дерзай, но именно в момент неисправности.

#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:35
Клеммы. Скорее всего датчика холла, т.к. клемму коматора шевелил. Просто сними, пролей вдшкий или жидкостью для обработки проводки и одень. Должно помочь. Ну и всё контакты в зажигании проверяй. У монтажного блока ещё есть разъём 4-х контактный, от под кластиковач шитком. Через него идёт плюс зажиагния и сигнал тахометра. Но это уж в последнюю очередь смотреть. Там врятли что-то не так. Скорее всего именно разъём дотчика холла.
#4:  Автор: Vinc СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 13:43
разъем датчика холла менял год назад, его первым дергать и полез
дергал все разьемы

Хелпер
не было искры, но разъем коммутатора крутил туда сюда, даже не дернулись обороты

как катушка умирает?

#5:  Автор: ХелперОткуда: г. Саров, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 12:10
Катушка может умирать по разному. в твоем случае нет высоковольтных импульсов. Но вопрос: с катушки или с трамблера? Выдерни центральный провод с трамблера- свечу в него( массу естьно обеспечить) смотрим искру со стратером. Нету? смотрим + на катушке Там два провода, вроде, прикручены( тестером находим). Есть +? Есть методика проверки коммутатора с помощью лампочки(импульсы посмотреть). У меня есть маленькая коробочка ( аварийное зажигание- докатка) ставится вместо дачика хола и вырабатывает низковольтные импульсы, а по инструкции и манипуляции с ВВ проводом можно оценить неисправность. Основная функция коммутатора- импульс на катушку( у классики для етого контакт в трамблёре) у меня из-за древности авто вылетал контакт в разьеме коммутатора( фиксатор колодки кончился)- поменял проводку коммутатора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU