VLAD(POWER) писал(а):Несовпадение небольшое т.е. если к примеру на впускном шкиве метка совпадает с меткой на крышке, то на выпускном шкиве метка уходит на 4мм.
На зуб промахнулись - шо такого непонятного ???
VLAD(POWER) писал(а):Разбирающиеся, подскажите плохо ли это или допустимо?
Впускной вал открывает раньше - топливо брызгает раньше.
На оборотах после 5000 может возникнуть
чего-нибудь подёргивающее 8-)
Servikt писал(а):Ремень ведь тянется,и метки постоянно будут уходить..
Не будут, если правильно ремень ставили 8-)
ПыСы. Я бы переустановил 8-)Кир-кук писал(а):На зуб промахнулись - шо такого непонятного ???
да в том то и дело что по моим соображения там не наблюдается промаха аж на целый зуб, у меня промах на ПОЛЗУБА VLAD(POWER) писал(а):Кир-кук писал(а):На зуб промахнулись - шо такого непонятного ???
да в том то и дело что по моим соображения там не наблюдается промаха аж на целый зуб, у меня промах на ПОЛЗУБА
Как бы тебе объяснить...
Есть правая ветвь ремня и есть левая.
Вот правая ветвь натягиваецца один раз - при установке,
а левая - при установке и сколько угодно после
Если неправильно установить правую ветвь - метки будут уходить,
может быть, именно как у тебя на фото 8-)Servikt писал(а):сами индикаторы. - что за индикаторы такие?
http://www.bsi-instrument.ru/i_prodl/08030021.jpgServikt писал(а):нда.. нету у меня такого в хозяйстве...
Без них не настроить перекрытие по нулям получается на 16V
Мимо будешь проскакивать, одолжу 8-)Кир-кук писал(а):VLAD(POWER) писал(а):
про ветви не асилил
Смотри от шестерёнки коленвала,
правая - к впускной шестерёнке,
левая - к выпускной.
Ремень устанавливаецца против часовой,
те - сначала правая ветвь, потом левая
_________________
1.5.ЕслиТыЗдесьНедавно,неОбольщайсяТономДискуссий.
по твоим словам тогда получается что у меня провисание ремня на один зуб наблюдается от шкива колена до шкива впускного? т.е. другими словами на один зуб не дотянули его при установке от колена до впускного?VLAD(POWER) писал(а):по твоим словам тогда получается что у меня провисание ремня на один зуб наблюдается от шкива колена до шкива впускного? т.е. другими словами на один зуб не дотянули его при установке от колена до впускного?
Примерно так :
пол зуба промахнулись, пол зуба болтаецца Кир-кук писал(а):пол зуба промахнулись, пол зуба болтаецца
чет не стыкуется ... если бы пропустили на один зуб в натяжке от колена до впуского, то при натяжении ремня роликом это провисание выбралось бы. Мое ИМХО что расхождение в метках между впускным и выпускным возможно только в случае если шкивы изначально стоят не по меткам. да и на ползуба промахнуться не реально! можно либо на 1, на 2 и т.д. зуба промахнуться, но не на ПОЛ. Вот как раз эти ПОЛзуба могут уходить только в случае если подтянут ремешок.VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):ремни - с 2004 года БРТ не ставят, ставят Джетс,
ролики - с 2004 СПЗ, до того - ВПЗ,
max-np-max писал(а):VLAD(POWER)
Кир-кук писал(а):
ремни - с 2004 года БРТ не ставят, ставят Джетс,
ролики - с 2004 СПЗ, до того - ВПЗ,
БРТ это и есть БАЛАКОВО? ДЖЕТС это чей ремень (проиводитель)?Servikt писал(а):Да, это БалаковоРезиноТехника.
ДЖЕТС это чей ремень (проиводитель)?