STRELES писал(а):Но есть ли смысл антикорить при покупке--ведь в салон ее гнали
неизвестно по какой грязи, и налепят антикора поверх грязи.
Лучше уж отогнать на знакомый СТО, где отмоют,просушат и
обработают, и денег меньше сдерут.
СОгласен.
И вообще ИМХО раз в год летом обновлять антикор и все полости проливать пушсалом. Будет долго ходить. ИМХО 8-)Serduk писал(а): вообще ИМХО раз в год летом обновлять антикор и все полости проливать пушсалом. Будет долго ходить. ИМХО
либо раст стопом...
ну и естественно на днище подновлять, предварительно помыв все это дело. 8-)Dmitro08 писал(а):я думал что новым тазам уже на заводе антикор делают..
Ну конечно, да...
Там собрать-то то что есть нормально не могут, не то что ещё антикокор допом делать...volokh писал(а):или трансформаторным маслом (можно веретенкой).
Деды наши заливали в пороги отработку, нигрол, мазали ими же
крылья изнутри и гоняли потом до дури по пыли, а теперь что,
уже модно веретенкой? Это уже вроде как 19 век.Саня675 писал(а):Конечно делать антикор и не экономить на этом!!!И делать это в хорошем сервисе иначе сгниет быстро, сугубо мое имхо.......))
Да это все понятно, как бы тока узнать, какой сервис хороший, на них же не написано Как, например, после обработки проверить - хорошо сделали или нет. ИМХО единственный выход - сначала досконально изучить теорию, а потом стоять над сервисменами и смотреть, что куда и как они льют...