Интиресный случай клина двигателя)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Интиресный случай клина двигателя)) Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:21
Кореш из техцентра рассказал. Притащили машинку, а у нее двигло вааще не крутится. Вскрыли-шейки синие, масло есть, насос рабочий... Что за х?? Совершенно случайно вскрыли сетку маслоприемника, а там льда кусок Surprised Положили в морозилку маслоприемник до прихода клиента, чтоб было, что показать)))
Вот результат коротких зимних поездок. Накопился конденсат, который не успевал испариться в коротких поездках? А еще варианты?

#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:29
...а на горящую лампочку давления "клиент" принципиально не смотрел? Shocked
#3:  Автор: максим__кОткуда: Москва Протуфьево СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:42
Serge! писал(а):

...а на горящую лампочку давления "клиент" принципиально не смотрел?


об этом история умалчивает..

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:53
Surprised всё чудесатее и чудесатее
#5:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 15:57
max__80@mail.ru писал(а):

Положили в морозилку маслоприемник до прихода клиента, чтоб было, что показать)))


Smile

#6:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 17:34
Shocked я в акуе
#7:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 17:49
Может у него конечно лампочка не работала и он не видел что давления нету, но он сам дурак, надо на все всегда смотреть и во время замечать и устранять!
#8:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 18:20
а я вот накупил цоколей масеньких (от поворотника шохи). стают на место как родные. а лампочек более 4ват нет, если не галогенки (
#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 18:31
Часики писал(а):

а я вот накупил цоколей масеньких (от поворотника шохи). стают на место как родные. а лампочек более 4ват нет, если не галогенки (


э-э-э... Это ты о чём?

#10:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 18:43
явно не туда.. ху. се проглючило. а я думаю, че тема не поднялась ))))
#11:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 19:09
Smile :-D
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 19:18
все равно имхо из-за этого клина не словить. Даже если лед образовался - он быстренько оттаит! Движок же греется на раз! И клина словить на секунды без масла движок не сможет...
#13:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 19:29
Надо буит запомнить Confused
#14:  Автор: WINОткуда: moscow СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 19:39
а какой марки машинка?
#15:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 19:44
max__80@mail.ru
Недели 3 назад такую-же делал, причина короткие перебежки 0,5-1,5 км на холодном двиге. Правда лампочку вовремя заметили, клина поймать не успели.
Serge! писал(а):

Даже если лед образовался - он быстренько оттаит! Движок же греется на раз!


При -25 на раз не прогреешься клин придет быстрее, к знакомому притащили машину у которой зажглась лампочка, а водила где-то прочитал что так бывает когда под редукционный клапан попадает соринка и если резко газануть нахолодную она оттуда выскочит (действительно есть такой способ), и со словами сейчас мы её оттуда давлением выгоним врезал нахолодную 6000. Итог 2 синих шатуна и последний ремонт коленвала.

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 19:56
ALEX_69
Не, ну если до 6000, да на нейтрали, да без масла, да наверняка на холодную...таким макаром и исправный движок угробить пара пустяков. А на холостых хоть при -30 имхо ничо не будет...

#17:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 20:10
да, зачет, это типо такое заподлянское убийство движка - заклинило его, привез в сервис, лед оттаял и хрен догонишь, от чего клин.
#18:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 21:50
Serge!
Serge! писал(а):

да наверняка на холодную.


Ну естесственно нахолодную я так и написал.
Serge! писал(а):

А на холостых хоть при -30 имхо ничо не будет..


Лёд может более менее "быстро" растаять при циркуляции масла, а её нет, от самого мотора лёд на дне картера будет растопляться очень долго, да и по-моему сомнительное это удовольствие смотреть на горящую лампочку масла на заведённом моторе, Very Happy мало что-ли нахолодную грибков посрезало.
Жек писал(а):

да, зачет, это типо такое заподлянское убийство движка - заклинило его, привез в сервис, лед оттаял и хрен догонишь, от чего клин.


на дне посудины со слитым маслом грамм 300 воды найдёшь всё ясно станет.

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 00:31
ALEX_69
имхо оттаит как нехрен-нахрен. Ну и что, что циркуляции нет - вверху смесь горит, а тут надо-то чуть за 0 перевалить. А за это время двигло не стуканет имхо...

#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 01:15
Serge!
Ну не будешь же ты несколько минут смотреть на горящую лампочку масла на работающем движке, и уж тем более не собираешься ведь ехать. Грамм 200 льда по моему будут не 10 секунд таять, завтра попробую положить кусок льда на коллектор впускной, погляжу за сколько он растает. У нас сечас правда всего лишь 7-8 мороза да и коллектор тосолом подогревается, ну всё-же. Кстати проведи эксперимент дома, уж +20 то точно есть.

#21:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 02:43
Блин слетел контакт и нету вам никакой лампочки!
#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 09:52
ALEX_69 писал(а):

Serge!
Ну не будешь же ты несколько минут смотреть на горящую лампочку масла...


все произойдет гораздо быстрей имхо....

#23:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 10:14
Serduk
Ну глядеть надо на панель-то, у меня есть знакомый когда я у него спросил чего лампока масляная моргает, он говорит датчик ерундовый, через 2 недели стал ерундовый коленвал.
Включил зажигание лампочка горит, завёл потухла, если не так ну определись ты с причиной-то, ну мож конечно я что-то не допонимаю и сейчас по другому круто. Smile
Serge!
Не произойдет, не может сетка маслозаборника вмерзшая в лёд полусантиметровой толщины быстро оттаять. ну не от чего ей там греться-то особо, вокруг неё плещется масла 4 литра с температурой за -20 .

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 10:24
ALEX_69
Ну дык четыре ж литра масла, не льда Wink Там еще и колено крутится и шестерни насоса (пусть и в холостую)...
В общем спорить можно долго, но мне почему-то кажется (именно кажется), что отойдет сетка достаточно быстро...
З.Ы. Да и вообще с трудом представляю, как на сетке погруженной в масло может лед образоваться. Она ж не на поверхности...

#25:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 10:36
Serge! писал(а):

ALEX_69
Ну дык четыре ж литра масла, не льда Wink Там еще и колено крутится и шестерни насоса (пусть и в холостую)...
В общем спорить можно долго, но мне почему-то кажется (именно кажется), что отойдет сетка достаточно быстро...
З.Ы. Да и вообще с трудом представляю, как на сетке погруженной в масло может лед образоваться. Она ж не на поверхности...



Всё верно, она не на поверхности, но и вода тоже не с верху, а внизу (закон физики понимашь ли 8-) ). Не забывай что там ещё кроме масла с температурой -25, кусок металла в виде картера тоже с т=-25. Вот и получается, что масло таким макаром (без циркуляции) быстро с -25 не прогреется... А на лампочки нужно смотреть в любом случае, я по крайней мере когда вкючаю зажигание постоянно на них обращаю внимание мало ли что...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU