Serge! писал(а):...а на горящую лампочку давления "клиент" принципиально не смотрел?
об этом история умалчивает..max__80@mail.ru писал(а): Положили в морозилку маслоприемник до прихода клиента, чтоб было, что показать)))
Часики писал(а):а я вот накупил цоколей масеньких (от поворотника шохи). стают на место как родные. а лампочек более 4ват нет, если не галогенки (
э-э-э... Это ты о чём?max__80@mail.ru
Недели 3 назад такую-же делал, причина короткие перебежки 0,5-1,5 км на холодном двиге. Правда лампочку вовремя заметили, клина поймать не успели.
Serge! писал(а):Даже если лед образовался - он быстренько оттаит! Движок же греется на раз!
При -25 на раз не прогреешься клин придет быстрее, к знакомому притащили машину у которой зажглась лампочка, а водила где-то прочитал что так бывает когда под редукционный клапан попадает соринка и если резко газануть нахолодную она оттуда выскочит (действительно есть такой способ), и со словами сейчас мы её оттуда давлением выгоним врезал нахолодную 6000. Итог 2 синих шатуна и последний ремонт коленвала.Serge!
Serge! писал(а):да наверняка на холодную.
Ну естесственно нахолодную я так и написал.
Serge! писал(а):А на холостых хоть при -30 имхо ничо не будет..
Лёд может более менее "быстро" растаять при циркуляции масла, а её нет, от самого мотора лёд на дне картера будет растопляться очень долго, да и по-моему сомнительное это удовольствие смотреть на горящую лампочку масла на заведённом моторе, мало что-ли нахолодную грибков посрезало.
Жек писал(а):да, зачет, это типо такое заподлянское убийство движка - заклинило его, привез в сервис, лед оттаял и хрен догонишь, от чего клин.
на дне посудины со слитым маслом грамм 300 воды найдёшь всё ясно станет.ALEX_69 писал(а):Serge!
Ну не будешь же ты несколько минут смотреть на горящую лампочку масла...
все произойдет гораздо быстрей имхо....Serge! писал(а):ALEX_69
Ну дык четыре ж литра масла, не льда Там еще и колено крутится и шестерни насоса (пусть и в холостую)...
В общем спорить можно долго, но мне почему-то кажется (именно кажется), что отойдет сетка достаточно быстро...
З.Ы. Да и вообще с трудом представляю, как на сетке погруженной в масло может лед образоваться. Она ж не на поверхности...
Всё верно, она не на поверхности, но и вода тоже не с верху, а внизу (закон физики понимашь ли 8-) ). Не забывай что там ещё кроме масла с температурой -25, кусок металла в виде картера тоже с т=-25. Вот и получается, что масло таким макаром (без циркуляции) быстро с -25 не прогреется... А на лампочки нужно смотреть в любом случае, я по крайней мере когда вкючаю зажигание постоянно на них обращаю внимание мало ли что...