Коммутаторы БСЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Коммутаторы БСЗ Автор: manmanОткуда: Пушкино СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 17:18
В выходные прокатился на "галстуке" по причине отсутствия запасного коммутатора (пропала искра посреди дороги, хорошо что в Москве...). В автозапчастях преобрёл последний от АТЭ за 470 рэ.,
и без проблем поехал дальше...Понял что сию деталь надо возить в багажнике про запас...
Вот хочу поинтересоваться кто что пользовал и какие отзывы, ведь цены рознятся от 260 Калуга до (962.3734)(Астро) 1000 рублей.

#2:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 18:44
если возить 2 таких http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
то точно не встанешь из-за коммутатора Smile

#3:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 18:53
shultz(izh.2126.ru) писал(а):

если возить 2 таких http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
то точно не встанешь из-за коммутатора Smile

Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?

#4:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 19:01
На 2 катушки вот http://www.12v.ru/site.xp/050053048124.html
Сегодня 2 по почте прислали.Даже с сертификатом.Прикол. Еще бы по оптовой цене отгрузили Smile

#5:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2008 19:01
OldStudent писал(а):

shultz(izh.2126.ru) писал(а):

если возить 2 таких http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
то точно не встанешь из-за коммутатора Smile

Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?


Ага. С двух трамблеров. Можно один на две машины.
Не понимаю таких проблем. Свой коммутатор выпотрошил, поставил правильные детали (не китай), катаюсь.

#6:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 00:18
manman
дороже- не значит лучше.года 3 назад погорел коммутатор и купил тоже рублей за 300-400 и он прослужил всего пару месяцев.после этого купил самый дешовый и самый большой Very Happy за 160рублей и он уже 3года исправно служит,но на всякий случай вожу с собой такой же запасной Very Happy

#7:  Автор: mylenaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 00:32
а что может быть с коммутатором?
#8:  Автор: Cvolo4yzhkaОткуда: Альмет СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 09:00
mylena писал(а):

а что может быть с коммутатором?


Сгореть он может, например от неисправности в электросети, типа большой напруги, иль скачка .
А по теме: стоит АТЭ, работает стабильно, нареканийй нет

#9:  Автор: VodilaОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 09:13
Комутаторы типа "два в одном" - по сути это один комутатор но с двумя выходами.Просто второй "аварийный" выход даёт импульс на искру всегда.
#10:  Автор: maximovОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 09:47
Я плачу...
#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 10:00
Ludvig писал(а):

OldStudent писал(а):

shultz(izh.2126.ru) писал(а):

если возить 2 таких http://www.12v.ru/site.xp/050049050124051056048124.html
то точно не встанешь из-за коммутатора Smile

Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?


Ага. С двух трамблеров. Можно один на две машины.
Не понимаю таких проблем. Свой коммутатор выпотрошил, поставил правильные детали (не китай), катаюсь.

Не с двух трамблеров, совсем не с двух, а совсем без Very Happy .

#12:  Автор: shultz(izh.2126.ru)Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 14:03
Vodila писал(а):

Комутаторы типа "два в одном" - по сути это один комутатор но с двумя выходами.Просто второй "аварийный" выход даёт импульс на искру всегда.


Тот,на который я дал ссылку, представляет собой 2 полноценных коммутатора в одном корпусе,а не вибратор аварийный, который ширяет искрой не когда надо,а когда ему вздумается.

#13:  Автор: samusОткуда: Домодедово СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 16:42
Я пользую вот такой: http://www.vtnauto.com/ru/0529.html - два года полет нормальный. Купил в начале прошлого пару штук по 230 руб.

Вот что пишет производитель:

" Изделие 0529.3734 - коммутатор нового поколения, разработанный с использованием современного быстродействующего IGBT транзистора, что позволяет гарантировать надежность системы зажигания даже при самых жестких аварийных режимах. Благодаря быстродействию коммутационного транзистора энергия искры выше, чем в традиционных коммутаторах*, что позволяет получить высокие технико-экономические показатели двигателя и облегчить его запуск даже при низком качестве топлива.

Имеет повышенную помехоустойчивость.

В отличие от традиционных коммутаторов, ДОПУСКАЕТСЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ, при этом гарантируется безотказность коммутатора. ДОПУСКАЕТСЯ длительное неправильное включение напряжения питания, при этом гарантируется не только безотказность коммутатора, но и отсутствие тока через катушку.

Имеет повышенный рабочий температурный диапазон. Надежность и соответствие техническим условиям гарантируется при температуре радиатора коммутатора до 115 °С. Данное изделие имеет осциллограммы токов и напряжений несколько отличные от традиционных, в процессе эксплуатации имеет нагрев радиатора на низкой частоте оборотов коленчатого вала двигателя, что предусмотрено. Не допускается короткое замыкание цепи питания датчика (контакт 5) на цепь 0 В."

#14:  Автор: NamorОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 18:39
Говорят хороший коммутатор пр-ва Винница Украина.
#15:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 20:26
С неделю назад стояла задача выбора коммутатора в связи с переходом на БСЗ, первый коммутатор (76.3734 РВТ-GF30) выбирать не пришлось т.к. взял комплект БСЗ МЗАТЭ-2(большая удача в нашем городе, т.к. найти классический трамблер отдельно найти почти невозможно) по результатам теста ЗР не плохой ( http://www.zr.ru/articles/53968/ ). Запасной взял "Астро" г.Пенза 96.3734 поставил нормально работает.
Кстати есть ещё 95.3734 тоже "Астро" в старом и новом исполнениях. При вопросе по мылу заводу чем же они (96.3734 и 95.3734) отличаются ответ был что только конструктивно.

#16:  Автор: знающийОткуда: заволжье нижегородской СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2008 20:50
mylena писал(а):

а что может быть с коммутатором?


Превышение пробойного напряжения свыше некоторого среднего. Возникает при увеличении зазора на свечах более 1,5 мм ( например при выгорании электродов от старости) При появлении разрывов в высоковольтной цепи. Недовоткнутый провод в трамблер или катушку, или провод вообще слетел, и болтается ( коммутатор обычно так и палят). Часто выгорает токоведущая сердцевина внутри силиконовых проводов ( проверяется тестером, сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм). Перед заменой сгоревшего коммутатора необходимо проверить все перечисленное, иначе он снова сгорит.
Сам использую Телефункен со старой Ауди. Он пережил иномарку и у меня служит 8 лет верой и правдой.

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2008 00:11
А чего ходить вокруг-да-около. При перечисленных проблемах и неисправностях вообще выгорает только выходной транзистор. Всё остальное достаточно защищено. Расковыряйте неисправный, посмотрите марку транзистора, купите такой или лучше, впаяйте, пользуйтесь. А то второй лист пошел и об одном и том же. :ooo:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU