Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?OldStudent писал(а):Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?
Ага. С двух трамблеров. Можно один на две машины.
Не понимаю таких проблем. Свой коммутатор выпотрошил, поставил правильные детали (не китай), катаюсь.mylena писал(а):а что может быть с коммутатором?
Сгореть он может, например от неисправности в электросети, типа большой напруги, иль скачка .
А по теме: стоит АТЭ, работает стабильно, нареканийй нетLudvig писал(а):OldStudent писал(а):Хм, я так понимаю оно может на две катушки работать?
Ага. С двух трамблеров. Можно один на две машины.
Не понимаю таких проблем. Свой коммутатор выпотрошил, поставил правильные детали (не китай), катаюсь.
Не с двух трамблеров, совсем не с двух, а совсем без .Vodila писал(а):Комутаторы типа "два в одном" - по сути это один комутатор но с двумя выходами.Просто второй "аварийный" выход даёт импульс на искру всегда.
Тот,на который я дал ссылку, представляет собой 2 полноценных коммутатора в одном корпусе,а не вибратор аварийный, который ширяет искрой не когда надо,а когда ему вздумается.mylena писал(а):а что может быть с коммутатором?
Превышение пробойного напряжения свыше некоторого среднего. Возникает при увеличении зазора на свечах более 1,5 мм ( например при выгорании электродов от старости) При появлении разрывов в высоковольтной цепи. Недовоткнутый провод в трамблер или катушку, или провод вообще слетел, и болтается ( коммутатор обычно так и палят). Часто выгорает токоведущая сердцевина внутри силиконовых проводов ( проверяется тестером, сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм). Перед заменой сгоревшего коммутатора необходимо проверить все перечисленное, иначе он снова сгорит.
Сам использую Телефункен со старой Ауди. Он пережил иномарку и у меня служит 8 лет верой и правдой.