Gloom писал(а):
за суммарные 6 лет висел на такой защите много где... ничего не погнул и не оторвал
Бог знает..значиццо повезло..к корефану приезжают матрехи - так у каждой 3-4-ой эти шпильки сломаны/погнуты и проч. Воопщем друх испытывает гиморой, когда защита на шпильки крепяца.Ганс писал(а):За штатные шпильки - гумно! Мало ли где приложишься - оторвет шпильки ( если кузовок не свежий) или загнет телевизор (что очень редко - но видел)
Шпильки оторвет - дырки под болты просверлишь, а погнуть телек неудастся, а вот Ганс писал(а):Поставил ШЕРИФ который с лопухами - грязи меньще в моторном отсеке.Да и крепиццо за переднюю балку - всяко по-спокойнее.
я себе весь телек порвал, так что я за ту что за штатные шпильки крепиться, тем более foxbee писал(а):приходится иногда и по просёлку проезжать после дождя и зимой по колее в мёрзлом снегу ездить.
Демон123 писал(а):
я себе весь телек порвал, так что я за ту что за штатные шпильки крепиться
Это как ты умудрился его( телек ) порвать? ,
если его "даже погнуть неудаеццо" (с) Демон123Gloom писал(а):использую титановую крепящуюся на шпильки,
Более удачная конструкция чем продают у нас - есть продольные рёбра жёсткости. Присмотрел подобную - отличие в креплении хомутами за трубу и уши по бокам ещё приварены, но продольных рёбер жёсткости тоже нет.Gloom писал(а):они не большую роль играют ИМХО..
Склоняюсь к титановому варианту - эстетика не последнюю роль тоже играет . Штатный пыльник так понимаю в этом варианте тоже снимается?foxbee писал(а):Штатный пыльник так понимаю в этом варианте тоже снимается?
можно и оставить... только на кой оно надо...Ганс писал(а):Это как ты умудрился его( телек ) порвать?
Да очень просто. Вобщем в деревне калдобины, колеи и бьешся как раз телевизором, точнее панелью на которой шпильки-штатные крепления и это все хозяйство я завернул на радиатор, при отгибании все порвалось, а на предыдущей машине стояла штатная защита крепяшаяся как раз за шпильки, и при таком же "стиле вождения" я просто поменял сломаные шпильки на болты, а так как защита имеет еще и "упор" сзади то панель оставалась не загнутой.Демон123 писал(а):бьешся как раз телевизором, точнее панелью на которой шпильки-штатные крепления и это все хозяйство я завернул на радиатор, при отгибании все порвалось, а на предыдущей машине стояла штатная защита крепяшаяся как раз за шпильки, и при таком же "стиле вождения" я просто поменял сломаные шпильки на болты, а так как защита имеет еще и "упор" сзади то панель оставалась не загнутой.
А вот этот момент я упустил из виду - крепление за шпильки действительно придаёт жёсткость телевизору. Недаром штатный пыльник так закреплён. Перед тем как покупать не поленюсь залезу под машину и посмотрю что там и как связано конструктивно - потому как попасть в деревенские колдобины после дождя для меня вполне реально.Gloom писал(а):вот и еще одна неприятность крепления за балку вылезла
В одном магазине меня предупредили об этом (правда сказали что если кондей установлен, но смысл тот же) и предлжили модернизированый - хомут плоский. Вобщем прежде чем покупать - лезу под машину и всё сам смотрю. Казалось бы простое дело( на 93 привернул спереди к крабам ,сзади уголками - и забыл про неё
) - а тут сколько тонкостей вылезло Gloom писал(а):foxbee писал(а):Штатный пыльник так понимаю в этом варианте тоже снимается?
можно и оставить... только на кой оно надо...
Имхо лучше снять, а то будут они с защитой друг о друга дребезжать.