Lednik писал(а):сколько лет авто?
1981 года выпуска.
Lednik писал(а):как давно менялись фары?
в прошлом году. Комплектом. Только "стаканы" не менял, в которые фары ставятся.
Я вот сейчас вспоминаю - кажется лампочки двухспиральные - по три контакта на каждой. А что если в ближних фарах пересадить клемму на "дальнюю" спираль, но при этом стёкла оставить ближние - чтоб распределяли световой поток правильно?
Lednik писал(а):... если найду ссылку - кину...
Спасибо - жду.
Vodila писал(а):... Лучше купи допфары...
Мне в прошлом году подарили на Д.Р. пару сдвоенных "BEEGEE" (кажется так называются). В одной фаре пара - ближний и противотуманка оранжевая. Сделал всё по уму - на каждую пару отдельную релюху поставил, через предохранители запитал, провода новые проложил сечением в 2,5 квадрата... А они оказалиь именно "подарочными". Пользуюсь только в двух случаях - противотуманными иногда утром (по погоде) или "ближним" в черте города на освещённых улицах. Но и в том и в другом вариантах дорогу они можно сказать не освещают - скорее для "обозначения" автомобиля для встречных...
Namor писал(а):... купи лампочки Филипс +30%
О - а за лампы +% я вчера статейку интересную надыбал - пишут, что очень эффективная технология. Усиление освещённости в них получается не за счёт увеличения мощности самой лампы, а за счёт технологических новшеств в производстве спиралей. То есть увеличивается именно сила светового потока.D.J.Owl писал(а):А что если в ближних фарах пересадить клемму на "дальнюю" спираль, но при этом стёкла оставить ближние - чтоб распределяли световой поток правильно?
ни в коем случае, распределние не только стеклами обусловлено, но и самой лампойhosemarkus писал(а):ни в коем случае
Вот ...@ :grin:
"Некуда бедному крестьянину податься" l:
D.J.Owl писал(а):О - а за лампы +% я вчера статейку интересную надыбал
Вот выдержка - если кому интересны подробности:
"Что такое лампы +50% ?
Это лампы с повышенной световой отдачей. То есть разработчики пошли не экстенсивным путем, увеличивая мощность, а путем интенсивным, пытаясь получить больше люменей (люменов?) из тех же ватт. Потребляемая мощность та же, теплоотдача та же, размер спирали тот же, света - больше. Современные технологии это позволяют. Всякие там композитные материалы для спирали, меньшее сечение, и т.п. Идет работа над повышением КПД самой лампы, простору для совершенствований здесь много. К примеру если Вам в голову придет блажная идея изучить свет лампы на спектрографе, Вы сильно удивитесь многоликости излучаемых частот. В свете лампы накаливания присутствуют все цвета радуги, а также инфракрасные и ультрафиолетовые спектры. Галогеновая лампа лучше в этом плане, но все рано имеет КПД не выше 20 процентов. Если вам интересно - теоретический предел светоотдачи равен 683 лм/Вт и может наблюдаться у лазера, излучающего волну длиной 555нм. Лучшие современные лампы белого света с трудом перевалили предел в 150 лм/Вт. "hosemarkus писал(а):ни в коем случае, распределние не только стеклами обусловлено, но и самой лампой
Точнее, местом положения спирали относительно отражателя и оптики. А разница в мощности ближней и дальней спиралей не такая и большая.Владимирыч писал(а):Точнее, местом положения спирали относительно отражателя и оптики. А разница в мощности ближней и дальней спиралей не такая и большая.
...и наличием экрана для спирали ближнего света.
а разница в мощности действительно небольшая, в стоке всего 5 Вт
и больше мощность как раз у ближнего света...знающий писал(а):поставил четыре фары ближнего света
Можно поподробнее? Это как - две штатные + две дополнительные?супер-бой писал(а):Тобешь без дальнего, все ближнего.
Все 4 ближнего? Неприятности с ГАИ обеспечены (не предусмотрено конструкцией автомобиля)! А дальнего вообще что ли нет? Ему ведь другая оптика положена?Владимирыч писал(а):Неприятности с ГАИ обеспечены (не предусмотрено конструкцией автомобиля)!
Это если он сам поедет (То) проходить то да,по жопе получит супер-бой писал(а):А дальнего вообще что ли нет?
Нет и необязательно.
Владимирыч писал(а):Ему ведь другая оптика положена?
На положено (положили все и давно )Владимирыч писал(а):знающий писал(а):
поставил четыре фары ближнего света
Можно поподробнее? Это как - две штатные + две дополнительные?
На шестерках фары ближнего света переключаются на дальний вместе с дальними. Потому на ближнем горят две, а на дальнем четыре фары. Так вот, если вместо дальних фар поставить ближние, и подключить как ближние, то и гореть все четыре будут и на ближнем и на дальнем. Внешне ни чего не изменилось, пока ближний не включишь. Гайцы возмущались, обьяснял, что не дальний а ближний включен. Для тупых - раз четыре фары, значит дальний!!! Для исключения не нужных объяснений поставил тумблер. Теперь, когда не надо горит две ближнего, а когда надо - четыре. Просил друзей помочь проверить - не слепят ли четыре ближнего? Нормально!знающий писал(а):Для тупых - раз четыре фары, значит дальний!!!
Вот этого я и боюсь. Тупому гайцу объяснить очень сложно... знающий писал(а):поставил тумблер. Теперь, когда не надо горит две ближнего, а когда надо - четыре.
А вот это - выход! D.J.Owl писал(а):...Лампочки и в ближнем и в дальнем одинаковые по мощности - знач фары разнятся оптическими характеристиками самих стёкол...
...Я тут что думаю - а может купить ещё одну пару "дальней" оптики и попробовать регулировками "прижать" её в режим ближнего света??? Или с нитями накала там прикол какой есть?...
А что мешает приобрести оптику не под древний стандарт а под современные галогенки? На дальний идёт фара 156(7).3711010 с лампой АКГ12-55(Н1), на ближний 226(7).3711010 с лампой АКГ 12-60+55-1(Н4). И как "прижать" Н1 под световое пятно от Н4? Может всё дело в древней проводке (окислы на клеммах выключателя, реле и фар)? На машине 86 г/в менял оптику (весь комплект) и фарную проводку - результат был очень хорошим, и без всякого колхоза с 4 фарами ближнего света.