El Dron писал(а):Ставь штатный карб. Нормально Солекс с диффузорами 24-26 на 1,5л движок не настроишь- мое ИМХО. Можно, канеш, поиграть с жиклерами, но явно буит перерасход и скорее всего провал при открытии 2ой камеры.
А по ХХ- надо регулировать пусковое, смотреть ЭМК и ЭПХХ, продувать систему ХХ. Да и винты качества и количества глянуть.
+100. Был у меня такой карб, причем его на МКАРЗе собирали и настраивали. ХХ был ровный, провалов не было, но на разгон был туп, особенно с низов. Потом правда на высоких оборотах дышал свободно и хорошо. Но резкого старта, было не добится...
Лучше ставь стоковый....Arsjushka писал(а):Ну а как же загоны на картюнинге про солекс спорт?
Ты сам пойми, что большие дыры нужны для бОльшего объема, когда воздушный поток гораздо сильнее. В данной ситуации такими большими дырами ты только ухудшил смесеобразование в угоду наполняемости цилиндров. Спорт карбы нужно ставить в сочетании с доработаным (совмещенным) коллектором, другим валом и т.п.Arsjushka писал(а):Т. е. проще говоря прежних низов у меня на етом карбе не будет и работать он будет тока на высоких оборотах-на светофоре дрыгаешся переливаеш поехал выкрутился свыше 3500 он себя тока тогда и показывает?
Примерно, но не совсем так... на светофоре дрыгаешься - смесь неоднородная, грубо гофоря плохая и скорее всего обедненная, т.к. не хватает потока воздуха чтобы через 24 диффузор продуть. Если же смесь обогатить чтобы на низких расходах была более менее нормальной, то будет лить на больших расходах...
Короче смысл такой - каждый карб строится отталкиваясь от расхода воздуха двигателем, соответственно для каждого расхода воздуха - своя смесь. Так вот грубо говоря карб 24х26 заточен под другой расход воздуха в отличии от стокового двигателя 21083.Arsjushka писал(а):То есть если у мня сделать низы как 83 карбе то 24*26 будет переливать и проваливать на высоких оборотах?
Смысл в том, что с такими диффузорами сложно будет добиться нормальной смеси на всех режимах работы двигателя. Такие карбы ставят для спорт режима, где основное - тапка в пол.