Ник0лай писал(а):и на инженкторной зубиле примерно также.
Да-а-а, вы меня сильно разочаровали. А я то думал что инжекторные тачки этого недостатка лишены . Сам-то еще только на карбовых ездил и думал, ну вот куплю инжа и буду как человек. Тьфу, блин - вот так и рушатся мечты mountiner писал(а):(в скобках сразу уточню, контроллер бош 7.9.7 прошивка, блин, не помню точный номер и сейчас нет записи под рукой, но на стоковой были в конце цифры 09, а на этой все то же самое, только цифры 19
наверно такая: B103EQ09
Тоже заметил, что машина иногда работает ровно, а иногда громко и черезчур колбасит её . С температурой мало связано (до -10...-15, ниже очень плохо заводится), пока не смог связать с какими-то факторами.
Пока ещё есть на что грешить: почистить ДУ, промыть двигатель при следующей замене масла, как вариант есть где-то подсос воздуха.Jursa писал(а):mountiner писал(а):
(в скобках сразу уточню, контроллер бош 7.9.7 прошивка, блин, не помню точный номер и сейчас нет записи под рукой, но на стоковой были в конце цифры 09, а на этой все то же самое, только цифры 19
наверно такая: B103EQ09
Да, вот сейчас пришел домой, посмотрел, какая сейчас прошивка стоит, так вот B103EQ19, то есть тюненная на базе стоковой. Уж не знаю, как она в сравнении с другими, но по сравнению с тем, что стояло раньше (от предыдущего хозяина, которая не учитывала показания датчика кислорода, не знаю какая конкретно) намного приятнее - машинка немного больше бенза стала жрать (раньше хоть как ездий, но больше 8,2 л в городе не было), зато не детонирует никогда и провалов нет, динамика заметно прибавилась.
По теме: значит все же почистить ДУ стоит? Мож еще заодно и РХХ махнуть (авось на ХХ трястись меньше будет, хотя... вряд ли, но вдруг... ) Подсос воздуха? может быть... блин, но где его искать? искать запаришься, стоит ли овчинка выделки.... А вот про промывку двигателя не понял... зачем? Как это влиять может? У меня всегда одна и та же полусинь лилась эссо, на зиму залил эссо синтетику, так что думаю промывка двигателя ни к чему не приведет...mountiner писал(а):По теме: значит все же почистить ДУ стоит?
Хуже точно не будет , да и на сердце спокойней будет.
mountiner писал(а):Мож еще заодно и РХХ махнуть
Думаю бесполезная трата денег: менял у себя, никакой разницы.
mountiner писал(а):Подсос воздуха?
на самом деле мест не так и много. У себя грешу на подсос через шланг вакуумника или места его соединений.
mountiner писал(а): А вот про промывку двигателя не понял... зачем?
это применительно к своей машинке, у меня с компрессией не совсем ясно: в одном месте намеряют 10-10-9-10, в другом 11-11-9-11, ездил к мотористу: говорит с двиглом все нормально, снимать ГБЦ бесполезная трата денег. Вот и думаю перед следующей сменой масла попробовать залить ЛАВР, после него должно или стать лучше, или должна вылезти бяка из-за которой мотор работает неровно.injected99 писал(а): Мож перед воздухозаборником поставить увлажнитель воздуха?!
климат контроль для движка :cool: по загрузке прикидывать непробовали?injected99 писал(а):загрузка авто? не, всега пустая машина и тока моя ж#@а..
нееее, загрузка не влияет... ориентируюсь на ощущения тока, когда один еду, и ведь по-разному прет, блин rg-45 писал(а):в ЭСУДе проскальзывают упоминания о привязке датчика атмосферного давления
Эээ, где-то что-то я пропустул, а можно уточнить откуда информация? Вроде такого датчика на ТАЗе нет.Jursa совершенно верно-нет в стоке.rg-45 писал(а):датчика атмосферного давления
прошу прощения чуток ошибся правильно не атмосферного а АБСОЛЮТНОГО.ставится вместо ДМРВ,соотвецтвенно меняется прошивка
Цитата:Добавлено: Чт Ноя 17, 2005 14:46 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Еще отличная тема - поставить ДАД и забыть о ДМРВ и его проблемах. И работать будет при любом наддуве.
Цитата:
Добавлено: Сб Сен 10, 2005 21:14 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
10-MZ-964 писал(а):
Borman, у меня ДАД.
с детонацией можно решить, сделав УОЗ 16 градусов по трамблёру. Павел мне писал, что должно быть кажись 19 градусов, ну это не важно, проблема в том, что заводится всё равно ужасно. а ещё не зима. если не смогу устранить, придётся восстанавливать штатную систему. МПСЗ не сниму, оставлю как ЭПХХ и блокер стартёра.
Борман, а что если и ДАД и ваккумник подключить? что тогда иметь будем?
и почему нету 5 прошивки?
Ну суть важно... заливай в МПСЗ таблицы эконом режима. Пуск должен улучшится, пробуй и доложи...
А вакумник только загубит, на малой нагрузке, будет УОЗ меньше оптимального, и при росте нагрузки, читай расхода воздуха, в некоторые моменты будет провал тяги, ДАД не отключай.
Зажигание ставь, по детонации, по дедову методу... Тапку в пол, в 1500 оборотов, на 4 передаче, и не отпускай до 4000, заодно и посмотриш где вылезла детонация, в СТР уберёш, где надо.
5 версия коммерческая, отработанная и отлаженная, выкладывать её не будут.
backhand-boy писал(а):Порой сядешь педаль мягкая как будто по маслу на нее жмешь и легкая, а бывает сядешь жмешь а она и тяжелее и по жесткости как будто "через наждачную бумагу" ну не знаю как лучше объяснить.
Бывали такие ощущения, но я заметил, что это от обуви зависит, тоже сначала не верилось, но потом оказалось, что именно так, несколько раз проверил - так и есть... Обратите на это внимание, может, и у Вас также.