Tols78 писал(а):Ржавеет машина, кто и что применяет для устранения данной проблемы. Какие технологии?
Преобразователь ржавчины на основе ортофософрной кислоты производства Питер. Потом загрунтовать и закрасить.
Грунтовку лучше кислую применять - меньше потом ржаветь будет.leXX писал(а): Преобразователь ржавчины на основе ортофософрной кислоты производства Питер. Потом загрунтовать и закрасить.
Грунтовку лучше кислую применять - меньше потом ржаветь будет.
Ага, а когда куча сколов от мелких камней, мелкие паутинки - это же задолбаешься подкрашивать. Да и не спасет, здесь закрасил там уже полезло Я использую Doctor Wax, быстрый полироль. Ржавчину удаляет, места сколов не ржавеют после обработки. У меня сабли на бамперах уже изъедены точками, но ничего, обработал и снова как новые. Одна точка вспучилась на двери еще сразу после покупки, больше 2,5 года назад. Машина постоянно на улице, обрабатываю полиролем и она не растет, даже ржа с нее не подтекает. Недостатки полироля - надо использовать раз в 3-4 недели, ниже 10 град тепла плохо ложится и надо научиться пользоваться. После самой первой обработки им я матькался капитально, при ближайшем рассмотрении видно было волнистые переливы. Но т.к. он еще оставался в пузырьке и если смотреть чуть дальше, то машина выглядела лучше чем новая, то стал применять дальше. И теперь идеально выходит. Пробовал другие, но этот больше понравился - краску не снимает, быстро обрабатывается. Я всю машину за час сейчас делаю. Стоит 370 рэ, но признаться это того стоит.Artym писал(а):Преобразователь ржавчины на основе ортофософрной кислоты производства Питер. Потом загрунтовать и закрасить.
Грунтовку лучше кислую применять - меньше потом ржаветь будет.
Подскажи, будь так добр, марку преобразователя и где купить в Питере.[/quote]
Он так и называется = проеобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты - никакой марки нет.
А где его у вас купить - да фиг его знает...
я же не из Питера....
просто когда пользовал то помню что он был производства Питерского и мне очень понравилась его эффективность.
вот и все.leXX писал(а):
Он так и называется = проеобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты - никакой марки нет.
А где его у вас купить - да фиг его знает...
я же не из Питера....
просто когда пользовал то помню что он был производства Питерского и мне очень понравилась его эффективность.
вот и все.
Будем искать!
Пора заняться железякой...Pioneer841 писал(а):так вот-то и оно что стремно и не понятно, точки на крыше на дверях, хотя двери проливал и промазывал антикором осенью еще. вот и жду тепла чтобы всем этим заняться.
А если обработать ржавчину раствором ортофосфорной кислоты, как это может отразиться на краске? никто не пробовал?
Ржу нужно зачищать до железа, обрабатывать кислотой, потом холодной фосфоризацией пройтись, шпатлевкой, краской и лаком затем.Kirgudu писал(а):Ржу нужно зачищать до железа, обрабатывать кислотой, потом холодной фосфоризацией пройтись, шпатлевкой, краской и лаком затем.
:-D Это не иномарка всеравно по ржавеет супер-бой писал(а):Kirgudu
А ты по Москве много ездил или только по области?
Я еще по Волгограду рассекал. Зимой бишофитовом льют дороги, такой рыжей жидкостью. При чем эта жидкость при реакции с водой образовывала такую едкую среду, что сравнимо с московской.